Что идет за молчанием Божьим?
"Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился". (Иоанна 11:6)
Удостаивал ли вас Бог Своего молчания - молчания, полного глубокого смысла? В молчании Божьем сокрыты Его ответы. Вспомните, как Христос молчал несколько дней в доме в Вифании! Было ли что-то похожее на эти дни в вашей жизни? Может ли Бог вас удостоить такого молчания, или вы все еще просите ответа явного и зримого? Бог даст вам те благословения, которых вы просите, если вы без них дальше не сможете идти, но молчание Его - это знак того, что Он вас подводит к дивному пониманию Самого Себя. Вы скорбите перед Богом, потому что не получили внятного ответа? Приглядитесь и увидите, что Бог удостоил вас самой большой степени близости, какая только возможна, - полного молчания, за которым скрывается совсем не разочарование, а одобрение, потому что Он увидел, что вам под силу принять и большее откровение. Если Бог вас удостаивает молчания, возблагодарите Его: Он посвящает вас в величайшие и сокровеннейшие замыслы Свои. Как явить Свой ответ во времени - это дело Бога, властного над всем. Время для Бога ничто. Вы когда-то говорили: "Я просил у Бога хлеба, а Он дал мне камень". Никакого камня Он вам не давал! И сегодня вы вдруг поняли, что дал Он вам хлеб жизни.
В Божьем молчании чудесно то, что вам передается Его спокойствие и вы становитесь абсолютно уверены: "Я знаю, что Бог меня услышал". Доказательство того, что Он действительно услышал, - Его молчание. Пока вам кажется, что Бог в ответ на молитвы должен вас благословлять, Он действительно будет вас благословлять, но так и не сможет одарить вас благодатью молчания. Если Иисус Христос подводит вас к пониманию того, что молитва дана для того, чтобы славить Отца Его, Он даст вам первый залог Своей близости - молчание.
Как попасть в ногу с Богом? "И ходил Енох пред Богом". (Бытие 5:24)
Вера человека и суть его познаются не в том, что он делает в мгновения особенные, необычные, а в том, что он делает как раз в часы обычные, когда ничего особенного не происходит. Чего человек стоит, познается в том, как он относится к делам обыкновенным, когда на него не направлены пристальные взгляды людские. Научиться шагать в ногу с Богом - дело нелегкое, здесь без "второго дыхания" не обойтись. Когда учишься ходить с Богом, всегда трудно попадать с ним в ногу, но зато, когда попадешь, единственное, что видно, - это жизнь Божья. В союзе с Богом сам человек исчезает из виду, всем видны лишь Божья поступь и Божья сила.
Попасть в ногу с Богом трудно, потому что, когда мы начинаем ходить с Ним, то обнаруживаем, что, не успели мы сделать и трех шагов, как Он уже ушел далеко вперед. Он все делает совсем иначе, и нам нужно научиться от Него и привыкнуть делать все так, как делает Он. Об Иисусе было сказано: "...Не ослабеет и не изнеможет" (Ис. 42:4), потому что Он никогда ничего не делал, руководствуясь Своей собственной точкой зрения, а всегда только точкой зрения Отца Своего. Нам нужно учиться поступать так же. Духовная истина постигается тогда, когда человек окунается в правильный Дух, а не тогда, когда он мудрствует. Дух Божий меняет саму атмосферу нашего восприятия, и для нас становится возможным то, что раньше было никак невозможно. Попасть в ногу с Богом значит ни больше ни меньше, чем быть с Ним в полном единстве. Это достигается не сразу, но стараться стоит. Не сдавайтесь, как бы больно ни было, перетерпите - и очень скоро вы заметите, что все видится своем иначе и цели у вас совсем другие.
Уныние и великие дела
"...Он [Моисей] вышел к братьям своим и увидел тяжкие работы их". (Исх. 2:11)
Моисей увидел угнетение народа своего, получил уверенность, что именно он должен избавить своих братьев, и в праведном гневе духа своего начал восстанавливать справедливость. Но после первого же удара, который Моисей нанес за Бога и за правду, Бог позволил ему погрузиться в полное уныние и отправил в пустыню на сорок лет. В конце этого срока Бог явился Моисею и велел ему пойти и вывести свой народ из рабства. Теперь Моисей спросил: "...Кто я, чтобы мне идти?.." (Исх. 3:10-11) В самом начале Моисей был уверен, что спасти свой народ должен именно он, но, чтобы Моисей действительно смог исполнить эту задачу, его к этому должен был подготовить Бог. Он в принципе почти все правильно понимал, но не был готов к делу избавления народа своего, пока не научился общению с Богом.
Мы можем ясно видеть Бога и хорошо понимать, чего Он хочет, можем уже взяться за дело, как вдруг наступает что-то похожее на сорок лет в пустыне, и нам кажется, что Бог про нас и наше дело забыл. Но когда мы уже совсем отчаиваемся и ничего больше не ждем, Бог является нам опять и снова призывает нас на Свое дело. И мы в благоговейном трепете говорим: "Кто я такой?" Но сначала нам нужно научиться величавой поступи Божьей: "Сущий послал меня к вам" (Исх. 3:14). Нам нужно понять, что бежать впереди Бога - значит проявлять к Нему неуважение, что сияние от нас будет исходить лишь тогда, когда мы будем заодно с Богом (см. Мф. 3:17). Нас во всем интересует наше, свое, родное - мы видим, чего от нас хочет Бог, но мы еще не шагаем с Ним в ногу. Так что если сейчас у вас период уныния, впереди вас ожидает что-то великое.
Суть миссионерства "...Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы". (Матфея 28:18, 19)
Миссионер отправляется на служение не потому, что это нужно язычникам, а потому, что его посылает Своей властью Иисус Христос. Мы склонны смотреть на нашего Господа как на Того, Кто помогает нам в наших делах для Бога. Наш же Господь показывает нам Себя как абсолютного верховного всевластного Господина над учениками Своими. Он нам не говорит, что язычники без нас пропадут, Он говорит без всяких объяснений: "...Идите, научите все народы". Идите, потому что Я вам открылся как Тот, Кому дана всякая власть. Учите и проповедуйте, говорите обо Мне то, что вы обо Мне знаете.
Одиннадцать же учеников пошли... на гору, куда повелел им Иисус" (Мф. 28:16). Если я хочу познать, что Христос имеет власть над всем, мне нужно познать Его Самого, мне нужно научиться встречаться с Ним наедине, мне нужно не жалеть времени на то, чтобы поклоняться Тому, Чье имя я ношу. "Придите ко Мне" (Мф. 11:28) - вот где Иисус назначает нам встречу. Это про вас - "труждающиеся и обремененные"? Не вы одни - все миссионеры тянут эту лямку! Мы отодвигаем эти чудные слова Властелина всей вселенной куда-то в далекое будущее, на нашу последнюю и окончательную с Ним встречу, а эти слова Иисус сказал ученикам Своим.
Итак идите..." "Идите" - значит просто "живите". Как идти, сказано в книге Деяний (Деян. 1:8). Христос не сказал: "Идите в Иерусалим, в Иудею и в Самарию". Он сказал: "...Будете Мне свидетелями" во всех этих местах. Куда нам идти, Он решит Сам.
Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут..." - вот как нам нужно идти по жизни. Куда идти - не нам судить, куда - разберется Бог. "Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью..." (Деян. 20:24) Вот как нужно идти, пока не уйдешь за горизонт.
Суть миссионерской вести "Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира". (1-е Иоанна 2:2)
Суть миссионерской вести- умилостивление Христа Иисуса. Возьмите любую часть дела Христова - то ли Его исцеление, то ли Его спасение и освящение, - в этом нет ничего беспредельного. А "...вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира" - это уже беспредельно. Миссионер несет весть о беспредельной значимости Иисуса Христа как умилостивления за наш грех, и миссионер - это тот, кто весь проникся этим откровением.
Суть вести миссионера заключается в том, что Христос отпустил нам грехи, а не в том, что Он был добрый и хороший и рассказал нам, что Бог - наш Отец. Беспредельно важно то, что Христос есть умилостивление за грехи наши. Весть миссионера не имеет никакого отношения к патриотизму, она не ограничена рамками наций или отдельных личностей, она предназначена для всего мира. Когда в меня входит Дух Святой, Он не обращает внимания на мои вкусы и убеждения, Он объединяет меня с Господом Иисусом.
Миссионер - это тот, кто связан со Своим Господом и Учителем брачным контрактом, и призван провозглашать не свою точку зрения, а весть об Агнце Божьем. Легче принадлежать к кружку, члены которого рассказывают, что для них сделал Иисус Христос, легче трубить на каждом углу об исцелениях, которые творит Бог, или об особого рода освящении, или о крещении Духом Святым. Павел не сказал: "Горе мне, если я не проповедую то, что сделал для меня Христос". Он сказал: "...Горе мне, если не благовествую!" (1 Кор. 9:16) Вот что такое Евангелие - "Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира"!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|