Мероприятия в области экономики 6 глава
Следует стремиться к тому, чтобы основной формой оплаты труда была окладно-премиальная; где позволяют условия производства, ненормированный рабочий день должен пониматься и как сокращенный, при условии выполнения работниками всего объема порученной ему работы. Оклад должен гарантировать минимум зарплаты. Премия должна гарантировать максимум доходов в денежной форме от повышения производительности ОБЩЕСТВЕННОГО труда на предприятии в целом. Общество в целом заинтересовано в росте культуры потребления, выражающейся в росте объема фондов общественного потребления и целевых выплат государством гражданам в виде субсидий для воспитания детей, индивидуального строительства жилья и т. п. Разница минимальных и максимальных денежных доходов граждан должна обеспечивать их стремление к повышению квалификационного уровня и рост культуры производства, а не удовлетворение безудержных «жизненных» потребностей толпаря. По этой причине в целом по стране максимальная зарплата с учетом премий вряд ли должна отличаться от минимальной более, чем в 3—4 раза. При этом весь фонд личного платного потребления, образуемый фондом заработной платы и целевых субсидий государства, должен быть сбалансирован по стране и регионам по отношению к товарной массе продукции и услуг на рынке сферы личного потребления. При максимальной разнице в заработной плате в 3—4 раза в общественном производстве человек имеет стимул к повышению квалификации, поскольку слой высокооплачиваемых в такой системе довольно многочисленный. При разнице
Зарплата управленческого персонала в пределах фирмы не должна превышать средней зарплаты в коллективе более, чем в 1,2 раза, дабы не создавать монопольно высокой цены на продукт управленческого труда, но в то же время не сводить квалифицированного управленца до уровня уборщицы. Это должно стимулировать заботу администрации о росте среднего заработка персонала за счет сокращения штатов и роста объема производства в стоимостном выражении. Ограничение роста цен — это вопрос уровня управления суперконцерном в целом. В сфере управления на уровне выше отдельного предприятия этот принцип должен сохраняться по региональному и отраслевому признаку. Это должно стимулировать руководство отраслей и регионов к своевременной реконструкции производств и расширению фондов общественного потребления и государственных целевых субсидий гражданам. Искусства — сфера управления, мировоззренческие уровни обобщенных средств управления. Поэтому все без исключения творческие союзы должны перестать быть кормушками для неизвестных народу писателей, композиторов и прочих. Членство в творческом союзе должно давать не более, чем право на сокращенную рабочую неделю, месяц, год и т. п. при доплате к заработку из фондов союза до среднего, соответствующего квалификационному уровню по месту работы. Композитор А. П. Бородин был химик, Ф. И. Тютчев, А. С. Грибоедов были дипломатами. Большие художники остались «неизвестными» большинству высокопрофессиональными учеными,
То есть, это меры, направленные к тому, чтобы сфера управления общественного в целом уровня ответственности была заинтересована прежде всего в устранении вектора ошибки управления общественным производством — прейскурантов на продукцию и рабочее время. При взгляде с уровня управления суперконцерна в целом устранение ошибки САМОуправления обществом — не мгновенный скачок. Это прежде всего формирование культуры потребления, при которой производственные возможности начинают обгонять рост потребностей. По мере роста культуры потребления и производственных возможностей общества часть ранее товарной продукции и услуг в условиях функционирования кредитно-финансовой системы переводится в фонды общественного потребления, всего того, что всем бесплатно, по мере возникновения необходимости. Формы этого перевода могут быть разными: · безусловное страхование; · целевые субсидии гражданам; · покупка продукции государством и ее бесплатное распределение. Дотации и субсидии, не покрывающие полностью расходов производителя и потребителя соответственно,—этапы на пути преобразования товарной продукции и услуг в бесплатные фонды общественного потребления. Именно по этой причине негодование на дотации и субсидии сами по себе — глупость: вопрос в том, за что их выплачивают, а не в том, следует ли их платить.
Этот процесс не может не сопровождаться развитием инфраструктуры средств передачи и обработки информации, что позволит переходить к директивно-адресному управлению с повышением быстродействия и качества в тех отраслях уп- Инвестиционный фонд может быть размещен на расчетном счету предприятия в пределах суммы, ограниченной Кпс, а излишки должны пречисляться в дотационные фонды предприятий региона, не производящих товарной продукции, и по усмотрению предприятия в фонды общественного потребления и инвестиционные фонды объединений предприятий для использования на финансирование программ общественного развития, по которым на взгляд предприятий государственное финансирование недостаточно. Это позволит на местах компенсировать ошибки общегосударственного планирования. Такая схема использования доходов ведет к тому, что в сфере производства товарной продукции будет иметь место опережающий рост заработной платы в ее денежном исчислении по сравнению с дотационными отраслями. Предприятия и учреждения, не производящие товарной продукции, чьи счета полностью дотационные, в короткое время отстали бы по уровню доходов персонала от сферы производства и развалились бы, что и произошло в застой и перестройку. Именно для обеспечения средней заработной платы на уровне сферы производства в полностью дотационных отраслях общественного разделения труда (армии, школе, здравоохранении и т. п.) и необходимы дотационные фонды, финансируемые из прибылей предприятий, производящих товарную продукцию и услуги.
Государственные инвестиции, дотации, субсидии имеют в этой системе своим источником налоги и денежную эмиссию, о связи которой с частной прибылью было сказано ранее. Контур безналичного обращения также может испытывать инфляционное давление, вызванное не только избыточной эмиссией. При условии функционирования единой банковской системы в государстве это инфляционное давление проще всего снизить циркулярным снятием сумм со счетов предприятий. При этом целесообразнее прогрессивное снятие сумм со счетов, находящихся ближе к уровню максимального Кпс, допустимого в отраслях, или же понижение К пс до уровня, снимающего инфляционное давление. Защита бесструктурного управления от бесструктурного вмешательства извне требует введения монополии внешней торговли. Дабы не вводить «частника» в искушение распродать все в стране по частям и прокутить все, тем более, что эту суперсделку народ все равно не признает нравственно правой, даже если она будет «законна» (примером чему Г. Н. Фильшин, замаравшийся дважды —на нелюбви к авианосцам на 2-м съезде народных депутатов СССР и на попытке продать 140 млрд. рублей вправительстве РСФСР), необходима государственная монополия на экспорт. Импорт может быть отнесен к компетенции отраслевых министерств, их главков и отдельных предприятий сообразно валютной квоте, выделенной суперконцерном им. Выделение квоты, видимо, целесообразно делать пропорционально годовому обороту фирм в суперконцерне. Это будет стимулировать создание объединений, т. е. переход от бесструктурного управления к структурному, что вероятно ведет к росту качества управления и устойчивости хозяйственных связей. В импортной политике приоритеты покупок: 1 —лицензии и ноу-хау; 2 — технологическое оборудование; 3 —готовая продукция сферы потребления. Но говорить в подробностях о тех или иных совместных предприятиях с участием советского и иностранного капитала имеет смысл только после восстановления управления государством-суперконцерном. Кредитно-финансовая система, денежное обращение — лишь зеркало, в котором отражается продуктообмен в общественном разделении труда, порожденный ПРОИЗВОЛОМ. Как известно: «Н Е Ч А НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, К О Л И Р О Ж А К Р И В А!» (т. е. рожа леворадикальная, поскольку понятие крива через кривду связано с ложью и левизной). А жизнь — зеркало управления обществом, так что: «НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, КОЛИ РОЖА КРИВА!» Разделение экономики на «рыночную» и «плановую» — ошибочно. Любая экономика— плановая. Вопрос в том только, кто разрабатывает планы ее развития: самодержавие народа в лице его жречества и государства или международная мафия сионо-нацистов. Есть два способа управления — бесструктурный и структурный, что путают с «рынком» и «командно административной системой». Обоими способами надо пользоваться, одновременно обеспечивая наивысшее качество управления суперконцерном по нравственному произволу.
Различие между государственным сектором и прочими определяется границами директивно-адресного управления достаточно высокого качества. Руководство любой объемлющей структуры по отношению ко вложенным (в том числе и государственного аппарата по отношению к государственному сектору), кроме перераспределения прибыли, вправе устанавливать: · номенклатуру и объем производства; · поставщиков сырья, технологий, оборудования; · штатное расписание; · потребителей готовой продукции. Но реализации этого права должна быть оговорена условием: если вложенная структура имеет свое мнение по всем вопросам, снижающее ее издержки в производстве заданной номенклатуры и объема продукции, то мнение вложенной структуры должно быть принято объемлющей структурой при условии соблюдения или превышения стандартов на технологию и продукцию. БЕЗУСЛОВНОЕ ПРАВО И ОБЯЗАННОСТЬ объемлющих структур — поддержание необходимой цикличности реконструкции производств вложенных структур. Использование незагруженных мощностей по своему усмотрению — право вложенных структур. Избавиться же от неиспользуемого оборудования, прежде всего уникального, вложенная структура вправе только с согласия объемлющей. Стоимостные характеристики производства — элементы вектора ошибки управления, поэтому они должны слагаться сообразно конъюнктуре рынка и общегосударственной политике обеспечения устойчивой платежеспособности отраслей и уникальных производств. Прямое вмешательство в ценообразование допустимо для устранения монопольно высоких цен, заведомо обеспечивающих платежеспособность производителя продукции и для ликвидации бросовых цен, ведущих к расточительному потреблению готовой продукции и использованию ее в качестве дешевого сырья. Государственное управление по отношению к негосударственному сектору —госзаказ с определением номенклатуры, объема производства и стандартов. Госцена на серийную и валовую продукцию должна обеспечивать средний уровень устойчивой платежеспособности для отрасли. Уникальная продукция, производство которой требует организационных и
технологических новшеств, или просто поддержание культуры уникальных производств в расчете на будущее должны оплачиваться государством по ценам (или дотации), обеспечивающим уровень платежеспособности (а следовательно и заработной платы) несколько выше средних в отрасли. Если общественные потребности в выпуске какой-либо уникальной продукции (например, аэробус) достаточно велики, то целесообразно разделение производственных мощностей в масштабах суперконцерна на 3 независимых производственных цикла, дабы иметь возможность плановой комплексной реконструкции производственных мощностей в порядке очередности. Если производственные мощности тройки избыточны по отношению к внутренним потребностям суперконцерна, то следует стремиться к поддержанию тройственного разделения за счет выхода на внешний рынок. Следует избегать появления в структуре суперконцерна единственных р своем роде производств, аварийная или реконструкционная остановка которых скажется на деятельности суперконцерна, тем более скученного размещения таких производств. Если злому принципу следовать не удается, то необходимо заботиться о том, чтобы уникальное производство можно было реконструировать постадийно, без остановки его производственного цикла. Главная задача государственного управления — обеспечение цикличности комплексной реконструкции производственных мощностей. В пределах государственного сектора она может быть обеспечена директивно-адресно согласно генеральному плану реконструкции производств. Вне государственного сектора — может быть обеспечена цикличностью кредитных льгот на реконструкцию. Но бесструктурное управление требует не только ликвидации коммерческой тайны, но и ликвидации монополии на технологическое знание. Единая банковская система страны должна быть сопряжена с единой системой информационного обеспечения производства, содержащей лицензии, обеспечивающей доступ к «ноу-хау», технологической и проектной документации по требованию ее пользователей (т. е. всех, имеющих расчетный счет), дабы произвол администрации предприятий в сфере производства был основан не на отсебятине или игре в орлянку с экономикой, а на мощном информационном обеспечении производства. В отношении монополистов на ноу-хау и другое технологическое знание налоговая политика, единая в отношении
предприятий государственного и негосударственного сектора должна обеспечивать предпочтительность для монополиста передачи монопольного знания иным производствам отрасли как это имеет место в Японии. Мероприятия в области экономики 1. СФЕРА УПРАВЛЕНИЯ. Необходима разработка программы реформы всей кредитно-финансовой системы, которая бы обеспечила: · устойчивую платежеспособность отраслей и большинства мощностей внутри отрасли и всех уникальных производств; · защиту контура наличного обращения от перетекания в него гешефта и от инфляционного давления; · защиту сферы производства от капитализации гешефта в форме личной собственности на средства производства коллективного пользования; · защиту от внешнего бесструктурного вмешательства в сферу управления производством и распределением внутри страны; · управление в переходный период от состояния нынешнего хаоса к управлению суперконцерном. 2. СФЕРА ПРОИЗВОДСТВА. Необходима программа реконструкции производств и пересмотр системы государственных и отраслевых стандартов, которая обеспечила бы: · ликвидацию экологически вредных производств и переход на замкнутые жизненные циклы всей продукции: замкнутые технологии производства, эксплуатации и вторичного использования продукции; · стирание технологических и прочих различий между «оборонными» и «необоронными» отраслями. Они могут отличаться только по признаку «потребитель конечной продукции». Для этого система стандартов должна исходить из необходимости обеспечения более высоких требований к конструкционным материалам, комплектующим и т. п. для продукции гражданского назначения. Это единственно разумное понимание конверсии. 3. СФЕРА ПОТРЕБЛЕНИЯ. В сфере потребления приоритеты производства можно расставить следующим образом. Первый: переход к массовому строительству жилищ и отказ от строительства нынешних вивариев. Жилище —место, Жилищное хозяйство городов, застроенных многоэтажками, должно находиться в государственной собственности, но должно трансформироваться в ходе реконструкции и сноса плотной застройки в жилища из вивариев для людей. Это требует пересмотра отношения к ресурсным характеристикам предметов потребления, иначе никакая промышленность не справится с запросами рынка. Дом должен служить несколько столетий при капитальных ремонтах раз в несколько десятков лет; дорожное покрытие должно служить лет десять-пятнадцать и более без смены, а только при поддержке его косметическими ремонтами. Ресурсные характеристики различного рода коммуникаций должны быть согласованы с ресурсными характеристиками дорог, а сами коммуникации предпочтительнее пролагать вне транспортных коммуникации, и т. п. Последний: производство предметов роскоши и удовлетворение «капризов» моды. Необходимо воспитание культуры потребления. Необходима разработка программы прекращения алкогольного и других видов наркотического геноцида и нравственного растления подрастающих поколений и беспощадное проведение се в жизнь. Один ублюдок, занятый в этих сферах деятельности, калечит и убивает сотни. Такие ублюдки не должны защищаться законом государства, как и прочие гешефтмахеры. Заканчивая раздел, предлагаем посмотреть на рис. 3, на котором показаны схемы запросов, возможностей, реального производства и потребления относительно зоны безопасности общественного развития при толпо-«элитаризме», нормальном социализме и коммунизме. Это только схемы, абстракции, в них нет никакого масштаба и взаимного соответствия потребностей и уровней их удовлетворения. По горизонтальной оси располагаются потребности общества: их номера растут в порядке убывания приоритетов. По вертикальной оси от- ложена степень удовлетворения потребности и ограничительные меры минимального и максимального уровней безопасного для общества производства и потребления. Взаимного соответствия потребностей общества и уровней их удовлетворения на схемах нет потому, что порядок расстановки приоритетов потребностей — субъективный вектор целей общества — различен для разных формаций. Кроме того, часть потребностей выпадает из вектора целей общества в ходе исторического развития. Также условны и зоны общественной безопасности. Даже одна и та же потребность в разных формациях, при одном и том же уровне ее удовлетворения может оказаться в любой из трех областей относительно ограничительных линий минимального и максимального безопасных уровней производства. Часть потребностей может иметь нулевой минимально допустимый уровень производства и потребления. Поэтому эти схемы — условность, позволяющая представить на плоскости многомерные вектора целей управления, вектора состояния реального процесса, вектора ошибки относительно зон устойчивого безопасного управления для разных типов социальной организации. Чтобы перейти от такого рода абстракций социологии к предметной образности, рекомендуется перечитать роман «Час Быка» И. А. Ефремова и оглянуться вокруг УМНЫМИ ОЧАМИ. Процессы 5, 6 ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ И ПРОТИВОБОРСТВО (ВОЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) В перестроечные времена парламентская и околопарламентская «интеллигенция» стала самоуверенно, по-делитантски высказывать свое мнение о «сверхвооружении СССР», «разумной достаточности», «профессиональной» армии и т. п., подводя дело к «военной реформе» в соответствии с новой «оборонительной военной доктриной СССР». Однако все эти разговоры проходят сами по себе даже без упоминания противника (реального, потенциального, вероятного или хотя бы условного); а именно, от ответа на вопросы: кто противник? какой он? какие цели он преследует? — зависят целесообраз- Реальный противник — это противник, уже ведущий боевые действия; потенциальный противник — противник, способный перейти к военным действиям осмысленно; вероятные противники — в историческом процессе аналогичны двум незнакомым друг с другом пьяницам, поскольку существует вероятность, что они встретятся и подерутся без всяких к тому причин; условный противник — противник, войсками которого реально руководят чужие посредники. Условный противник, в отличие от вероятного,— РЕАЛЬНО встречающееся явление на исторической сцене. По отношению к США СССР является после 1953 г. условным противником, поскольку при помощи мировых посредников так и не создал авианосного флота, потерял качественное равенство по подводным лодкам. Известно также, что работы В. М. Мясищева по созданию советского «Шатла» были свернуты едва ли не раньше, чем в США были начаты аналогичные, а срехзвуковой стратегический ракетоносец В. М. Мясищева М-50, созданный на 25 лет раньше, чем В-1 в США, так и не пошел в серийное производство. Встречается еще и абстрактно-теоретический противник, создаваемый военными теоретиками для демонстрации своей интеллектуальной мощи и мудрости вышестоящего руководства вооруженных сил и государств. В большинстве случаев абстрактно-теоретический противник — образцовый идиот и играет в поддавки. Как ясно видно из анализа глобального исторического процесса, реальным противником России, из века в век ведущим войну на УНИЧТОЖЕНИЕ ее народов и порабощение их остатков, является сионо-нацистская мафия, возглавляемая высшим масонством. Военно-экономические структуры мафии представлены потенциалом стран евро-американского конгломерата. Реальная роль Швейцарии в управлении ходом франко-прусской войны 1870 г., первой и второй мировых войн, се непосредственное участие в экспорте в Россию либерализма в XIX в. и экспорте революций в начале XX века дают достаточно оснований к НЕПРИЗНАНИЮ нейтралитета Швейцарии народами СССР, что бы ни говорил по этому поводу западный и советский чистоплюствующий либеральный обыватель. Это же касается и отношения к Израилю, население которого в значительной степени — наши же предатели и их потомки. После второй мировой войны военный потенциал конгломерата предстает как ЕДИНАЯ организационная структура НАТО. По этой причине диалог о сокращении и ограничении вооружений целесообразно вести с НАТО в целом, а не США, являющимися всего лишь частью этой организации. Сепаратные переговоры с одной или несколькими головами змея горыныча о надевании на них и СЕБЯ намордника былинные богатыри никогда не вели в отличие от политиков нового мышления: все вопросы решались со ЗМЕЕМ в целом. Конгломерат, управляемый масонством,— реальный противник. Россия (СССР) за последние сто лет потеряла более 100000000 человек в этой войне, НЕПРЕРЫВНО ведущейся в форме холодной войны со времен, когда еще не было самого этого термина, и регулярно возобновляющихся управляемых вспышках горячей войны. Управляемость процессов, происходящих в конгломерате, проявляется в поддержании мира без вспышек горячей войны. Эффективность управления выражается в способности своевременно переводить эти процессы из сферы дипломатии в сферу внутренней политики и военного строительства, что во внешней политике всегда оценивается как здравомыслие собственное, а также реальных и потенциальных противников, у которых в этом случае не возникает иллюзии безнаказанности. В условиях глобального толпо-«элитаризма» целесообразная война невозможна либо по принципу «мир с позиций силы», обеспечивающему полное военное превосходство, либо по принципу «равновесия страха», когда потенциальный агрессор не испытывает иллюзий о своей безнаказанности. Политические переговоры в условиях глобального толпо-«элитаризма» — не более, чем демонстрация благонамеренности и получение передышки для переноса гонки вооружений из одной области, уже освоенной, в другую,— ранее не изведанную. Выход из гонки вооружений в глобальных масштабах—не в переговорах о сокращении и ограничении вооружений (они могут этому всего лишь способствовать), а в СМЕНЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ, ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ ТОЛПО-«ЭЛИТАРИЗМ». Ядром военной мощи конгломерата являются вооруженные силы США. Для чего они реально используются? Реально они используются для поддержания монопольно бросовых цен на сырье, получаемое конгломератом, и трудовые ресурсы вне стран «первого мира» конгломерата. Именно в этом причина вторжения в Панаму для смены правительства генерала В этом же и ответ на вопрос, почему Япония, став сверхдержавой № 1, по ее собственным оценкам, поддерживает у себя только ядро вооруженных сил, которое, однако, может быть в течение не более, чем 10 лет развернуто в полноценные вооруженные силы, качественно превосходящие вооруженные силы США: США справляются сами с поддержанием монопольно бросовых цен на сырье, что вполне устраивает Японию. США вынуждены с этим смириться, поскольку требование их к Японии об увеличении ее вооруженных сил ведет к ситуации, во многом близкой к той, что была до Перл— Харбора 7.12.1941 г. Руководство США знает, что СССР ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем не собирается нападать на Европу и США (а в ходе и после перестройки по Директиве СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. просто к этому не способен в военном отношении). Эта точка зрения неоднократно отражена в документах ЦРУ и СНБ, тем не менее в конгломерате господствует миф о советской военной угрозе. Причина этого в том, что производство вооружений — наиболее прибыльная частная отрасль народного хозяйства стран конгломерата, и, следовательно, если есть миф об угрозе, легко заставить платить толпаря за защиту от угрозы. По этой причине цена на унитаз для крейсера ВМС США может быть неимоверно взвинчена по сравнению с таким же унитазом для больницы. Кроме того, создание вооружений и военной техники в условиях толпо-«элитаризма» в капиталистическом исполнении—полигон для отработки конструкторских и технологических идей, на котором невозможно разориться. Проведение тех же исследований, но под гражданские программы, связано с гораздо большим коммерческим риском, поскольку тол- Для любой страны разорительно не создание «Конкорда», ТУ-144, «Бурана», поезда ЭР-200, а создание таких объектов в единичных экземплярах и консервация научно-технических достижений, полученных на этих полигонах идей в узких границах ведомств, их создавших. Проводя свою военно-техническую политику, руководители США отдают себе отчет в том, что по отношению к СССР «политика ядерного сдерживания по существу является политикой ПОСТЕПЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ». Этот тезис отражает их осознание собственного мифотворчества в отношении «советской военной угрозы»: сдерживает выдуманный ими же миф, принуждают же по существу народы другой страны к отказу от собственного пути развития и к подчинению конгломерату на всех приоритетах обобщенных средств управления. По этой причине генеральные штабы НАТО оценивают РЕАЛЬНО военные возможности СССР для осуществления диктата в отношении политики СССР или прозрачных намеков на желательную политику. В случае, если военный рейтинг СССР упадет достаточно низко, то возможно и прямое военное вмешательство во внутренние дела СССР; о целесообразности военного вмешательства в Прибалтике уже были высказывания в западной печати («Правда» 16.03.91. Операция «Щит в степнях»?).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|