Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок выполнения практической работы




Порядок выполнения практической работы

1. Внимательно прочитайте выше изложенный текст.

2. Ознакомьтесь с правилами оформления личного дела сотрудника.

3. Оформите личное дело, используя документы подготовленные в практической работе № 2, 3, оформите недостающие документы (заявление в данную организацию о приеме на работу на определенную должность; резюме или автобиографии; копии основных персональных документов; копии дипломов, подтверждающие уровень образования; листы, подтверждающие прохождение работником аттестации; должностные инструкции, с отметкой об ознакомлении с ними сотрудника; внутренняя опись)

4. Подготовить отчет по практической работе.

 

 

Тема 1. 3.  Методы и приемы отбора персонала и адаптация новых работников

Практическая работа 1

Составление резюме, заполнение анкет, составление рекомендаций

Цель работы: получение практических умений составления резюме, рекомендаций и заполнения анкет.

Методические рекомендации по оформлению резюме, рекомендаций, анкет

РЕЗЮМЕ

Резюме должно быть структурировано, т. е. надо избегать сплошного текста о вашей жизнедеятельности, что характерно для биографии. Структура резюме представляет собой перечень последовательно расположенных рубрик: контактные данные, образование, опыт работы, профессиональная компетенция, дополнительные сведения, личные качества, увлечения и др. Слово «резюме» писать не надо.

Раздел «Контактные данные» должен содержать информацию о ваших контактных телефонах (домашний, мобильный, рабочий), адрес электронной почты. В крайнем случае, можно указать телефон третьего лица (знакомый, родственник). Место жительства указывать не стоит. В разделе «Образование» указывается вуз (полное наименование), год поступления и год окончания, факультет (институт), специальность и специализация, по которой вы обучались. Опыт работы описывается в обратном порядке. Например.

Стаж работы:

С 01. 07. 2014 по настоящее время: ООО «Визард», помощник директора. Функции: организация работы в офисе, работа с клиентами, составление договоров, контроль за расчетами, финансовый анализ деятельности компании, юридические услуги, консалтинг, анализ рынка юридических услуг.

С 20. 12. 2010 по 30. 06. 2014: ООО «Синтра-с», бухгалтер.

 

У молодых специалистов, как правило, опыт работы отсутствует. В этом случае рекомендуется отразить информацию о прохождении вами в рамках учебного процесса производственной и преддипломной практик.

В разделе «Профессиональная компетенция» вы должны описать сферу деятельности, а также профессиональные умения и навыки, которыми владеете для решения вопросов в рамках обозначенной сферы деятельности.

Например, профессиональная компетенция менеджера-маркетолога включает:

- управление производственно-сбытовой деятельностью предприятия;

- проведение комплексных маркетинговых исследований и прогнозирование рынков, товаров, потребителей и конкурентов;

- формирование политики цен на товары, услуги, формирование каналов товародвижения и сбыта и др.

Профессиональная компетенция обусловлена полученной специальностью и специализацией. Если Вы затрудняетесь обозначить свою профессиональную компетенцию, обратитесь к информации о своей специальности и специализации, которая может содержаться на сайте или в буклете вашего факультета (института).

Разделы резюме, которые содержат больше всего неоднозначно трактуемой информации — это «Личные качества» и «Увлечения». По мнению некоторых специалистов, это совсем необязательные разделы. Если просмотреть пачку резюме, окажется, что все соискатели, как один, коммуникабельные, целеустремленные, порядочные, способные к обучению и т. д. В большинстве случаев пишут про активную жизненную позицию, бесконфликтность и склонность к компромиссам. Но это, как правило, формальные общепринятые слова, которые не несут за собой никакой информации. Более объективно ваши личные качества могут быть описаны в характеристике или рекомендации, данной, например, научным руководителем или руководителем с места практики (производственной, преддипломной). Приемлемо в качестве увлечения (хобби) указать какие-нибудь спортивные мероприятия, которые характеризуют вас, как личность физически здоровую и, как следствие, работоспособную. Конечно, если Вы действительно занимаетесь спортом.

Молодому специалисту рекомендуется указать в резюме тему выпускной квалификационной работы, а также темы курсовых работ. Эта информация поможет работодателю оценить ваши знания. Часто в резюме встречаются неточные формулировки. Рассмотрим некоторые примеры из резюме, поступающих в Центр содействия трудоустройству выпускников и студентов ТюмГУ.

 

1. " Образование:

1987 - 1997 гг. Средняя школа N12 с английским уклоном, г. Мирный, Якутия. Окончила с серебряной медалью.

1997 - 2002 гг. Тюменский государственный университет, специальность " финансы и кредит".

 

Информация о том, что Вы окончили среднюю школу лишняя. Наличие высшего образования это предполагает. Рекомендуется более подробно описать высшее образование. Финансы и кредит это специальность, по которой вы обучались. Однако в рамках данной специальности существует несколько специализаций. Информация о вашей специализации представляет интерес для работодателя. Рекомендуется оформлять подобную информацию следующим образом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...