Образование Высшее профессиональное
Образование Высшее профессиональное 1997 - 2002 гг. ГОУ ВПО " Тюменский государственный университет", Международный институт финансов, управления и бизнеса Специальность: " Финансы и кредит" Специализация " Государственные и муниципальные финансы" Квалификация: " Экономист" 2. « Профессиональная компетенция: - знаю бухгалтерский учет в торговле; - умею составлять лицевые счета аналитического учета в банке; - могу составлять баланс на предприятии» и д. т. ».
Рекомендуется избегать слов «могу», «хочу», «умею». Резюме должно быть лаконичным. Приемлем следующий вариант:
« Профессиональная компетенция : - ведение бухгалтерского учета в торговле; - составление лицевых счетов аналитического учета в банке; - подготовка баланса предприятия».
3. « Профессиональные навыки : - работа с посетителями; - опыт работы с компьютером; - владение оргтехникой».
Из перечисленного к профессиональным навыкам не относится ни один из пунктов. Соответственно профессиональные навыки — это выработанные до совершенства в процессе обучения и практической деятельности умения по определенной трудовой функции или в определенной сфере труда. Например, к профессиональным навыкам юриста можно отнести составление гражданско-правовых договоров (купли-продажи, аренды и др. ), подготовка процессуальных документов, проведение правовой (или научно-правовой) экспертизы каких либо правовых актов. Для бухгалтера — ведение бухгалтерского учета, составление баланса предприятия и т. д. Работа с компьютером, владение оргтехникой — это не профессиональные навыки, а общие (дополнительные) навыки, которыми должен обладать сегодня каждый специалист.
4. « Владею навыками : - работа на всех участках бухгалтерии, очень ответственный и честный сотрудник». Во-первых, «работа на всех участках бухгалтерии» это не навык, а сфера профессиональной деятельности. Во-вторых, указывать на то, что Вы ответственный и честный сотрудник не стоит. Это выявляется в процессе Вашей трудовой деятельности.
Что в резюме вызывает негативную реакцию менеджеров по персоналу? Длинные резюме — на 2 листа и более. Различные картинки. Изобилие различных курсов. Нестыковки по датам. Фразы с претензией на оригинальность: «Если вам нужен хороший исполнитель, то этот человек — Я». Большие фотографии Резюме большого формата, посланные по E-mail — с фото, со сложной графикой.
Что привлекает: Перечисленное в резюме совпадает с требованиями, которые предъявляются к вакансии. Хорошо оформленное резюме — сочетание шрифтов, табличное исполнение. Краткость, лаконичность, конкретность изложения. Небольшое фото в углу резюме, качественного исполнения. Резюме не вызывает вопросов - «Почему?
Рекомендация (характеристика) Характеристика (рекомендация) составляется по правилам составления и оформления деловых документов. Ее обязательными реквизитами являются фирменный бланк компании, подпись рекомендателя, печать, дата составления, желателен также и исходящий номер документа. Структура письма-характеристики: 1. Заголовок 2. Название и сфера деятельности компании, период работы и занимаемая должность рекомендуемого сотрудника. Например: Госпожа Петрова А. А. с мая 2000г. по апрель 2007г. работала в Самарском отделении КБ «Ветерок-Банк» в должности старшего кассира кассового центра операционного управления.
3. Описание должностных обязанностей, карьерного роста, возможно краткий перечень проектов, в которых сотрудник принимал участие, возможно оценка результатов работы. Например: Г-жа Петрова А. А. создавала кассовый центр Санкт-Петербургского отделения Банка. При ее непосредственном участии была налажена работа в соответствии с требованиями Центрального Банка РФ, открыт пункт обмена валюты на территории Банка. Все проверки Центрального Банка РФ давали положительную оценку работе кассового центра и обменного пункта. В обязанности г-жи Ивановой входило кассовое обслуживание физических и юридических лиц кассовое обслуживание физических и юридических лиц, денежные переводы, работа с пластиковыми картами, дорожными чеками, валютно-обменные операции. 4. Характеристика личностных качеств сотрудника, проявленных во время работы. Например: Г-жа Петрова зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, способный принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Г-же Петровой присущи высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность. Особенно хочется подчеркнуть ее умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы. 5. Причины ухода из компании (желательно, но возможно и пропустить). Например: В настоящее время в Банке происходит реорганизация деятельности управленческого персонала, и значительное сокращение штата, при котором должность г-жи Петровой А. А. сокращается (ликвидируется).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|