Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образование Высшее профессиональное




Образование Высшее профессиональное

1997 - 2002 гг. ГОУ ВПО " Тюменский государственный университет", Международный институт финансов, управления и бизнеса

Специальность: " Финансы и кредит"

Специализация " Государственные и муниципальные финансы"

Квалификация: " Экономист"

2. « Профессиональная компетенция:

- знаю бухгалтерский учет в торговле;

- умею составлять лицевые счета аналитического учета в банке;

- могу составлять баланс на предприятии» и д. т. ».

 

Рекомендуется избегать слов «могу», «хочу», «умею». Резюме должно быть лаконичным. Приемлем следующий вариант:

 

« Профессиональная компетенция :

- ведение бухгалтерского учета в торговле;

- составление лицевых счетов аналитического учета в банке;

- подготовка баланса предприятия».

 

3. « Профессиональные навыки :

- работа с посетителями;

- опыт работы с компьютером;

- владение оргтехникой».

 

Из перечисленного к профессиональным навыкам не относится ни один из пунктов. Соответственно профессиональные навыки — это выработанные до совершенства в процессе обучения и практической деятельности умения по определенной трудовой функции или в определенной сфере труда. Например, к профессиональным навыкам юриста можно отнести составление гражданско-правовых договоров (купли-продажи, аренды и др. ), подготовка процессуальных документов, проведение правовой (или научно-правовой) экспертизы каких либо правовых актов. Для бухгалтера — ведение бухгалтерского учета, составление баланса предприятия и т. д.

Работа с компьютером, владение оргтехникой — это не профессиональные навыки, а общие (дополнительные) навыки, которыми должен обладать сегодня каждый специалист.

 

4. « Владею навыками :

- работа на всех участках бухгалтерии, очень ответственный и честный сотрудник».

Во-первых, «работа на всех участках бухгалтерии» это не навык, а сфера профессиональной деятельности. Во-вторых, указывать на то, что Вы ответственный и честный сотрудник не стоит. Это выявляется в процессе Вашей трудовой деятельности.

 

Что в резюме вызывает негативную реакцию менеджеров по персоналу?
Стандартные формы резюме, которые предлагает Word. Очень однотипно, при большом количестве они путаются между собой, теряются.

Длинные резюме — на 2 листа и более.

Различные картинки.

Изобилие различных курсов.

Нестыковки по датам.

Фразы с претензией на оригинальность: «Если вам нужен хороший исполнитель, то этот человек — Я».

Большие фотографии

Резюме большого формата, посланные по E-mail — с фото, со сложной графикой.

 

Что привлекает:

Перечисленное в резюме совпадает с требованиями, которые предъявляются к вакансии.

Хорошо оформленное резюме — сочетание шрифтов, табличное исполнение.

Краткость, лаконичность, конкретность изложения.

Небольшое фото в углу резюме, качественного исполнения.

Резюме не вызывает вопросов - «Почему?

 

Рекомендация (характеристика)

Характеристика (рекомендация) составляется по правилам составления и оформления деловых документов.

Ее обязательными реквизитами являются фирменный бланк компании, подпись рекомендателя, печать, дата составления, желателен также и исходящий номер документа.

Структура письма-характеристики:

1. Заголовок

2. Название и сфера деятельности компании, период работы и занимаемая должность рекомендуемого сотрудника.

Например:

Госпожа Петрова А. А. с мая 2000г. по апрель 2007г. работала в Самарском отделении КБ «Ветерок-Банк» в должности старшего кассира кассового центра операционного управления.

3. Описание должностных обязанностей, карьерного роста, возможно краткий перечень проектов, в которых сотрудник принимал участие, возможно оценка результатов работы.

Например:

Г-жа Петрова А. А. создавала кассовый центр Санкт-Петербургского отделения Банка. При ее непосредственном участии была налажена работа в соответствии с требованиями Центрального Банка РФ, открыт пункт обмена валюты на территории Банка. Все проверки Центрального Банка РФ давали положительную оценку работе кассового центра и обменного пункта. В обязанности г-жи Ивановой входило кассовое обслуживание физических и юридических лиц кассовое обслуживание физических и юридических лиц, денежные переводы, работа с пластиковыми картами, дорожными чеками, валютно-обменные операции.

4. Характеристика личностных качеств сотрудника, проявленных во время работы.

Например:

Г-жа Петрова зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, способный принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Г-же Петровой присущи высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность. Особенно хочется подчеркнуть ее умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы.

5. Причины ухода из компании (желательно, но возможно и пропустить).

Например:

 

В настоящее время в Банке происходит реорганизация деятельности управленческого персонала, и значительное сокращение штата, при котором должность г-жи Петровой А. А. сокращается (ликвидируется).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...