Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 5. Анализ должностной инструкции техника отдела организационно-кадровой работы и контроля. Следующий раздел “Права” соответствует нормативной структуре. Также правильным является то




Приложение 5

Анализ должностной инструкции техника отдела организационно-кадровой работы и контроля

Первый раздел как по нормативной структуре, так и в данной инструкции называется “Общие положения”. Его содержание соответствует требованиям, т. е. в нем отражены все необходимые пункты. Минусом по структуре является только то, что не указаны Процедуры замещения должности во время отсутствия. И замечания по содержанию: почему-то в пункте “Назначение должности” имеется фраза “В своей работе взаимодействует с муниципальными служащими департамента”. На мой взгляд, ее нужно поместить в пункт “Структура подчинения и взаимодействия”. Абсолютно мне не понятна фраза из 3-го пункта: “…и нормативно-правовых актов муниципалитета в интересах населения города, соблюдение и защиту прав и законных интересов горожан”. Как выделенное курсивом относится к Нормативным документам, регламентирующим деятельность, неизвестно. Вероятно, это оборванная фраза, скопированная откуда-то, у которой просто отсутствует начало.

Второй раздел называется “Должностные обязанности”, и в нем перечислены обязанности работника, что также соответствует требованиям. По содержанию нет никаких замечаний, кроме опять же последнего пункта: “Выполнение других поручений, даваемых начальником отдела организационно-кадровой работы и контроля”. Необходимо отметить, что поручения должны даваться только в рамках должности и в рамках должностных обязанностей данного работника.

Следующий раздел “Права” соответствует нормативной структуре. Также правильным является то, что количество прав меньше количества обязанностей.

Раздел “Ответственность” соответствует требованиям, и отличается от предыдущих инструкций по сути только набором источников, в которых предусмотрена ответственность. В остальном он совпадает с предыдущими документами, поэтому повторяться не буду. Все замечания описаны в анализе соответствующего раздела первой инструкции.

Пятый раздел называется “Профессиональные знания”. Комментарии по этому поводу были даны в анализе первой инструкции. Он хотя и несколько отличается от соответствующих разделов первых двух инструкций набором документов, которые необходимо знать работнику, но в целом по структуре такой же. Промахом тут является то, что в пункте 5. 1. уже упоминался Устав г. Новосибирска, а в пункте 5. 2. он повторяется.

Последний шестой раздел, судя по его содержанию и по предыдущим должностным инструкциям, должен называться “Квалификационные требования”, а его здесь назвали так же как пятый раздел - “Профессиональные знания”. Но это вероятно просто опечатка.

Содержание же этого раздела вообще представляет собой какое-то несогласованное предложение, о точном смысле которого остается только догадываться: “Среднее профессиональное образование по специальности образование, считающееся равноценным, без предъявления требований к стажу”.

По поводу трех подписей, требуемых в конце документа – опять нет подписи лица, разрабатывавшего должностную инструкцию (руководителя кадровой службой или структурного подразделения). Гриф СОГЛАСОВАНО выполнен не совсем верно: нет расшифровки подписи (фамилии и инициалов) и даты. В реквизитах ОЗНАКОМЛЕНИЯ полностью отсутствует подпись.

Гриф об утверждении сделан в целом в соответствии с требованиями, только не достает даты (есть только год).

Приложение 6

НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРИКАЗ

________________                                                                                            № _______

                                                                    Место издания

О создании аттестационной

комиссии и проведении аттестации

 

В соответствии с _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать аттестационную комиссию в составе:

Председатель комиссии - (должность, фамилия, инициалы);

Зам. председателя - (должность, фамилия, инициалы);

Секретарь комиссии - (должность, фамилия, инициалы);

Члены комиссии:   (должности, фамилии, инициалы).

2. Аттестационной комиссии подготовить график аттестации и все необходимые для аттестации документы в срок до ______________________.

3. Провести аттестацию в период с __________ по__________________.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на (должность, фамилия, инициалы)

 

Руководитель учреждения                 Подпись                Инициалы, фамилия

 

Приложение 7

 

НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

ГРАФИК                                                                             УТВЕРЖДАЮ

________________ № _______                                                 Руководитель учреждения

                                                                                         ________Инициалы, фамилия

Место издания                                                                           дата

проведения аттестации

 

_________________________________________________________________________

Наименование подразделения

Фамилия, инициалы работника Должность Дата аттестации Дата представления документов в аттестационную комиссию Фамилия лица, ответственного за подготовку документов

           

Председатель аттестационной

комиссии                                                 Подпись               Инициалы, фамилия

 

Приложение 8

П Р И К А З

 

____ 20__г.                                                            № ____

Место составления приказа

 

                 О подведении итогов

             аттестации работников

 

            По итогам аттестации работников____________, проведенной в период с 03 по 12 мая 2005 года, в результате которой аттестован 41 работник

 

П Р И К А З Ы В А Ю

1. Утвердить протоколы заседания аттестационной комиссии № 1 от 04. 05. 2005г., № 2 от 05. 05. 2005г., № 3 от 06. 05. 2005г. и № 4 от 11. 05. 2005г.

2. Включить в установленном порядке в кадровый резерв на вышестоящую должность следующих работников:

- Захарову Марину Юрьевну, главного юрисконсульта юридической группы;

3. Направить на профессиональную переподготовку или повышение квалификации в срок не позднее одного года с момента аттестации Ильину Ирину Петровну - ведущего специалиста группы автоматизации.

4. В связи с тем, что в результате проведенной аттестации были выявлены недостатки в работе специалистов, начальникам отделов:

- усилить работу со своими сотрудниками, в том числе путем проведения периодических семинаров и совещаний;

- пересмотреть должностные инструкции отдельных специалистов;

- перераспределить обязанности между отдельными специалистами в отделах, для улучшения организации труда;

- определить необходимость направления на повышение квалификации отдельных специалистов.

5. Начальникам отделов в срок до 01 июля 2005 года подготовить проект плана мероприятий по выполнению рекомендаций аттестационной комиссии и представить ведущему специалисту по кадрам Ивановой О. И.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Начальник Управления                                                                     А. Н. Петрова                                                     

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...