Маха-бхагавата сможет понять объяснения Адвайты, которого учил Сам Господь Чайтанья.
Маха-бхагавата сможет понять объяснения Адвайты, которого учил Сам Господь Чайтанья. Хотя объяснения Шри Адвайты Прабху основаны на философии ачинтья-абхеда или непостижимого единстве, на самом деле это – ачинтья-бхедабхеда, и возвышенному вайшнаву это понятно. Невежественные люди считают Шри Адвайту Прабху проповедником философии кеваладвайта, а Шри Гаурасундару – наставником философии двайты, которая противостоит философии чинтья-двайты – постижимой двойственности. С тех пор такую философию с оттенком майявады проповедуют так называемые последователи Адвайты, которые так и не поняли истинный смысл Его объяснений, и даже сегодня из тех же семян отвращения к преданному служению взращиваются настроения, отвергающие чистое преданное служение. Они не знают, что Адвайта Прабху не давал никаких объяснений, без одобрения Шри Чайтаньядевы.
Стих 139 vede yena nana-mata karaye kathana ei-mata acaryera durjneya vacana 0 Как нет единого мнения относительно Вед, так и высказывания Адвайты Ачарьи очень трудны для понимания. Поскольку так называемые последователи Адвайты Ачарьи, которые так и не поняли Его объяснений, учат людей этого мира тому, что преданное служение неблагоприятно и преданным следует принять панчопасану (поклонение пяти богам), как следствие этого, в различных частях Бенгалии и Ассама эта практика получила широкое распространение. Вриндавана даса Тхакура утверждает, что как различные выводы ведических писаний кажутся противоречивыми с материальной точки зрения, так и различные философии, такие как кеваладвайта, шуддхадвайта и двайта-адвайта – явились следствием того, что люди, которые не понимают слов Адвайты Ачарьи, придерживаются различных философий, утверждая, что этому учил Адвайта. В действительности, Шри Адвайта Прабху учил людей мира, строго опираясь на учение Шри Чайтаньядевы. Хотя Его объяснения и выглядели противоречиво, Шри Чайтанья одобрил их. Хотя объяснения, представленные Шри Чайтаньей с одной стороны поддерживают философию непостижимого единства, с другой они согласуются с философией различия. Поэтому это недоступно для материального мышления.
Стих 140 advaitera vakya bujhibara sakti kara? janiha, isvara-sange bheda nahi ya'ra Кто может понять утверждения Адвайты? Знай твёрдо – Он не отличен от Верховного Господа.
Стих 141 saratera megha yena parabhagye varse sarvatra na kare vrsti, kothaha varise Осенние облака не везде проливают свою влагу, а орошают только немногие, удачливые места земли. В течение осени дожди не выпадают везде одновременно. эти дожди могут идти в одних местах, тогда как в других их нет. Осенью дожди проливают влагу на удачливые земли. Утверждения Адвайта Прабху также принесли удачу одним, но других сделали несчастными.
Стих 142 Описывая игры Шри Кришны и Баларамы во Врадже, которые проходили во время дождливого осеннего сезона в Шридхама Вриндаване, Шри Шукадева сказал следующее: girayo mumucus toyam kvacin na mumucuh sivam yatha jnanamrtam kale jnanino dadate na va " В этот сезон горы изливают свои кристально чистые воды, а иногда этого не происходит, точно как сведущие в трансцендентной науке брахманы иногда источают нектар трансцендентного знания, а иногда – нет".
Стих 143 ei-mata advaitera kichu dosa nani bhagyabhagya bujhi' vyakhya kare sei thani 0 Таким образом, утверждения Адвайты Ачарьи не имеют недостатков. Люди воспринимают Его объяснения в соответствии с их собственным уровнем благочестия или безбожия.
Стих 144 caitanya-carana seva advaitera kaja ihate pramana saba vaisnava-samaja Единственное занятие Адвайты – служение лотосным стопам Господа Чайтаньи. Деятельность сообщества вайшнавов является прямым доказательством этого факта.
Чистые вайшнавы никогда не проявляли непочтения к Шри Адвайте Прабху. Они знают, что Адвайта Прабху хорошо знаком с учением Шри Чайтаньи, и принимают Его как Господа Вишну. eka mahaprabhu, ara prabhu dui-jana dui prabhu seve mahaprabhura carana " Одним из Них является Махапрабху, а два других являются Прабху. эти два Прабху служат лотосным стопам Махапрабху". Те, кто имеют твёрдую веру в истинность этого утверждения, никогда не будут ставить на один уровень Адвайту Прабху с Его несчастными, невежественным последователям.
Стих 145 sarva-bhagavatera vacana anadari' advaitera seva kare, nahe priyankari Если человек в служении Адвайте отвергает утверждения возвышенных преданных, его служение не будет благоприятным. Те, кто думают, что служат Адвайте и игнорируют слова преданных Шри Чайтаньядевы, не способствуют процветанию этого мира.
Стих 146 caitanyete 'maha-mahesvara'-buddhi ya'ra sei se — advaita-bhakta, advaita — tahara Тот, кто принимает Шри Чайтанью верховным повелителем всех повелителей, тот и есть истинный преданный Адвайты, и Адвайта благоволит к нему. Только те, кто принимают Шри Чайтаньядеву, как почитаемого Шри Адвайтой Ачарьей Господа, являются истинными преданными Адвайты Прабху. Адвайта Прабху принимает служение только этих преданных. Те, кто в служении Адвайте видят в Нём Вишну, а Шри-Чайтаньячандру принимают за дочь Шри Вришабханы, никогда не смогут стать истинными последователями Адвайты. Пятьдесят лет назад эту отвратительную новоиспечёную философию проповедовали в деревне Шантипура. эта философия распространилась и до Каланы, и последователи этой философии, жители этих мест, несомненно отправятся в ад.
Стих 147 'sarva-prabhu gauracandra', — iha ye na laya aksaya-advaita-seva vyartha ta'ra haya 0
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|