"Господь проявляет Себя скрытно. Люди, которые не видят Его влияние подшучивают над Ним".
" Господь проявляет Себя скрытно. Люди, которые не видят Его влияние подшучивают над Ним".
Махапрабху в одиночку способен разорвать оковы привязанности людей к материальному существованию. Он не проявляет Свою истинную личность, оставаясь не узнанным. Те, кто не способен понять Его, считают Его обыкновенным человеком, подобным себе и высмеивают Его деяния.
Стих 56-57
e duiyere prabhu yadi anugraha kare tabe se prabhava dekhe sakala samsare taba hana nityananda — caitanyera dasa e duiyere karana yadi caitanya-prakasa
" Если Господь дарует Свою милость этим двум заблудшим, то весь мир узнает о Его славе. Если Я смогу раскрыть им Господа Чайтанью, то Я, Господь Нитьянанда, стану известным, как слуга Господа Чайтаньи".
" Грешные люди, как Джагай и Мадхай – мельчайшие частички духовной энергии. Но так как их духовная природа не проявлена, а материальные понятия превалируют, они теряют способность к самореализации. Если Шриман Махапрабху милостиво возродит вечные наклонности этих духовных частичек, то Я могу считать Себя слугой Чайтаньи".
Стих 58
ekhana yemana matta, apana na jane ei-mata haya yadi sri-krsnera name
" Сейчас они совершенно пьяны и не знают кто они. Если бы только они могли так же опьянеть, слушая имена Кришны".
Стих 59
'mora prabhu' bali' yadi kande dui-jana tabe se sarthaka mora yata paryatana " Если только эти двое, так же как они орут, произнесут ‘О, мой Господь! ’ тогда Мои скитания по домам увенчаются успехом".
Стих 60-61
ye ye jana e du'yera chaya parasiya vastrera sahita ganga-snana kare giya sei saba jana yadi e donhare dekhi' ganga-snana-hena mane, tabe more likhi"
" Когда те, кто прежде совершал омовение в Ганге в одеждах, увидев их и касаясь тени этих двух братьев, будут считать себя очищенными, словно совершили омовение в Ганге, они вспомнят Моё имя".
" Верующие люди, соблюдающие нормы нравственности считают, что коснувшись даже тени грешника, следует немедленно принять омовение в Ганге, не снимая одежды. Когда эти двое обретут милость Махапрабху, их нравы и сознание очистятся. Тогда благо от омовения в Ганге будет автоматически обретаться от одного вида таких изменившихся и безгрешных людей. Когда это случится, Я обрету удачу".
Стих 62
sri-nityananda-prabhura mahima apara patitera trana lagi' yanra avatara
Слава Шри Нитьянанды Прабху не имеет пределов. Он воплотился, чтобы спасти падшие души.
Никто не способен описать славу Шри Нитьянанды. Полное проявление Господа Шри Гаурасундары, Шри Нитьянанда, является сваям-пракашей, Его непосредственной экспансией. Он воплотился чтобы просто освобождать падшие души.
Стих 63
eteka cintiya prabhu haridasa-prati bale, — " haridasa dekha donhara durgati
Рассудив таким образом, Господь сказал Харидасу, " О Харидаса, посмотри на их жалкое положение.
Стих 64
brahmana haiya hena dusta vyavahara e donhara yama-ghare nahika nistara
" Из-за того, что они брахманы, их поведение ещё более отвратительно. Эти двум не избежать наказания Ямараджи". Когда человек отказывается от греховной деятельности и его благочестие растёт, то он родится в семье возвышенного брахмана. Брахман – это высшее положение человека в этом мире. Брахмана уважают все, и все должны следовать его примеру. Из-за своих греховных наклонностей, живые существа гордятся принадлежностью к определённой касте, отличной от касты брахмана, но считающий себя истинным брахманом, избегает таких ложных отождествлений. Совершающим греховные поступки не избежать суровых наказаний Ямараджи, который выносит приговоры. В частности, если несмотря на рождение в брахманской семье, благодаря прошлой благочестивой деятельности, человек получает прекрасную возможность обрести надлежащие знания, но сбитый с толку становится участником совершения различных проступков, ему никогда не избежать множественных страданий в обители Ямараджи.
Стих 65
pranante marila toma' ye yavana-gane tahara о karila tumi bhala mane mane " Когда яваны избивали тебя и едва не лишили жизни, ты и тогда думал о их благоденствии".
Кази из провинции Амбуйя велел бить Шри Харидасу Тхакура до смерти. И всё же, не желая никому зла, Харидаса Тхакура являл смирение и думал о благе своих истязателей. (См. Ади-кханду 16. 108-113).
Стих 66-67
yadi tumi subhanusandhana hara mane tabe se uddhara paya ei dui-jane tomara sankalpa prabhu na kare anyatha apane kahila prabhu ei tattva-katha
" Если ты думаешь о благополучии этих двух братьев, то они, безусловно, освободятся. Господь всегда исполнит твоё желание. Эту истину раскрыл Сам Господь".
Oм Вишнупада Шрила Бхактивинода Тхакура написал:
gala-vastra krtanjali vaisnava-nikate dante trna kari' dandaiba niskapate kandiya kandiya janaiba duhkha-grama samsara-anala haite magiba visrama suniya amara duhkha vaisnava thakura ama lagi' krsne avedibena pracura vaisnavera avedane krsna dayamaya e-hena pamara prati habena sadaya
" Со всей искренностью я приближусь к вайшнаву с зажатой в зубах соломой, с молитвенно сложенными руками и с висящей на шее одеждой, я буду рыдать и расскажу ему о своём жалком положении. Я буду молить его спасти меня от огня материального существования. Узнав о моём печальном положении, Вайшнава Тхакура милостиво обратиться к Кришне от моего имени. Самый милосердный Кришна откликнется на его просьбу и явит сострадание к грешнику".
Стих 68
prabhura prabhava saba dekhuka samsara caitanya karila hena duira uddhara
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|