"Возьмите этих двоих и ведите их в Мой дом. Сегодня мы будем проводить киртан с этими двумя братьями".
" Возьмите этих двоих и ведите их в Мой дом. Сегодня мы будем проводить киртан с этими двумя братьями".
Стих 232
brahmara durlabha aji e donhare diba e donhare jagatera uttama kariba
" Сегодня Я дарую им благословения, труднодоступные даже для Брахмы. Я сделаю так, что они займут в этом мире самое высокое положение".
Когда Гаурасундара простил злоумышленникам все их преступления, по Своей беспричинно милости Он наградил их необходимыми знаниями для участия в слушании и воспевании славы Господа Хари. С материальной точки зрения, двое братьев были вредными для общества атеистами, но Господь возвысил их, избавив от мерзости и дал способность заниматся самым возвышенным служением Господу Вишну. Удача, о которой грезит сам Господь Брахма, дед всех живых существ, сегодня улыбнулась двум братьям, которые обрели положение возвышенных вайшнавов. Степень милосердия Шри Гаурасундара не имеет границ. По Своей беспричинной милости Он может возвысить самых падших и невежественных из людей до самого высокого уровня.
Стих 233
e dui-parase ye karila ganga-snana e donhare balibe se gangara samana
" Те, кто совершают омовения в Ганге, после прикосновения к этим двум брахманам, отныне будут говорить, что эти двое чисты как Ганга".
Прикосновение или сам внешний вид этих двух падших братьев, пробуждал в живых существах греховные наклонности. Но обретя милость Господа, дьявольский даршан этих двух жуликов сегодня стал очистительным, как чистая Ганга, смывающая все грехи.
Стих 234
nityananda-pratijna anyatha nahi haya nityananda-iccha ei janiha niscaya"
" Решительность Нитьянанды непоколебима. Знай наверняка, что этого пожелал Нитьянанда".
Стих 235
jagai-madhai saba vaisnave dhariya prabhura badira abhyantare gela lana
После этого все вайшнавы, обняв Джагая и Мадхая, отправились к дому Господа.
Приняв падших братьев в своё сообщество, вайшнавы повели их в дом Шри Гаурасундары.
Стих 236
apta-gana sambhaila prabhura sahite padila kapata, karo sakti nahi yaite
Господь впустил во двор Своих ближайших спутников, после чего дверь закрылась, оградив двор от посторонних.
Фраза апта-гана самбхаила означает, что близкие спутники Господа и два недавно освобождённых брата, вошли в дом. Чтобы исключить присутствие завистников, дверь была закрыта.
Стих 237
vasila asiya mahaprabhu visvambhara dui pase sobhe nityananda-gadadhara
Махапрабху Вишвамбхара зашёл и сел. Нитьянанда и Гададхара сели по обе стороны от Него.
Стих 238
sammukhe advaita vaise mahapatra-raja caridike vaise saba-vaisnava-samaja Адвайта, величайший обладатель милости Господа, сел перед Ним, а все вайшнавы расселись вокруг.
Стих 239-240
pundarika vidyanidhi, prabhu haridasa garuda, ramai, srinivasa, gangadasa vakresvara pandita, candrasekhara acarya e saba janena caitanyera saba karya
Пундарика Видьянидхи, Харидаса Тхакура, Гаруда, Рамайи, Шриниваса, Гангадаса, Вакрешвара Пандита и Чандрашекхара Ачарья – все знали об играх Господа Чайтаньи.
Стих 241
опеkа mahanta ara caitanya vediya anande vasila jagai-madhai laiya Многочисленные возвышенные преданные радостно расселись вместе с Джагаем и Мадхаем вокруг Господа Чайтаньи.
Стих 242
lomaharsa, maha-asru, kampa sarva-gaya jagai-madhai donhe gadagadi' yaya
Когда Джагай и Мадхай катались по земле, их волосы стояли дыбом, слёзы лились из их глаз, а тела трепетали.
Стих 243
kara sakti bujhite caitanya-abhimata dui dasyu kare dui mahabhagavata
Кто сможет понять желание Господа Чайтаньи, превратить двух негодяев в махабхагават? Игры Шри Чайтаньядевы представляют большую трудность для простых людей, в попытках понять их. Уровень маха-бхагаваты, которого живое существо не может достичь даже после служения Хари в течение многих жизней, был достигнут двумя невежественными негодяями в одно мгновение. Поэтому, осознать силу этого могущества не дано никому.
Стих 244
tapasvi sannyasi kare раrата pasanda ei-mata lila tana amrtera khanda
Своими нектарными играми Господь избавил многих атеистичных подвижников и санньяси.
Атеистичные почитатели полубогов были избавлены от своих греховных поступков, вызванных их личными материальными желаниями и были заняты в служении Хари. Эти сладостные игры – идеальные примеры того, как Шри Гаурасундара награждает живых существ, распространяя трансцендентный нектар.
Стих 245
ihate visvasa yara, sei krsna paya ithe yara sandeha, se adhahpate yaya
Любой, кто имеет веру в эти игры, обретёт обитель Кришны, те же, кого обуревают сомнения – падёт.
Те, кто не может понять игры Господа Кришны-Гауры, в конечном итоге, обезумев от материальных наслаждений, никогда не сможет обрести склонность к служению Господу. Поэтому их неминуемо поглотят материальные желания, а всевозможные материальные страдания приведут их к падению и более низкому уровню жизни. Тем не менее, преданные Шри Гауры легко вовлекаются в служение Кришне. Люди этого мира, страдающие от жадности и желающие материальных наслаждений, стремятся стать властелинами материальных объектов, а не слугами Господа, поэтому их деградация неизбежна. Если человек не поймёт, что обретение склонности к служению Кришне является единственной высшей целью и верхним пределом всех жизненных целей, он неуклонно будет деградировать, пока не окажется в самом жутком из положений. Когда живое существо жаждет объектов, описанных языком и словами брахми, кхарости, и санки (некоторые из древних языков Индиии), оно подпадает под контроль майи и покрытое её энергией, привлекается материальными наслаждениями. В то время его стремление к чревоугодию и наслаждениям в этом мире усиливается, что и приводит к падению. Обсуждая такую духовную литературу, материалистическое живое существо день за днём развивает вкус к своим материальным наклонностям. Когда же у лотосных стоп духовного учителя живое существо получает звуковую вибрацию, насыщенную видвад-рудхи, или прямое значение слов, в понимании образованных людей, то его стремление к вечным разнообразным духовным играм, трансцендентентным к материальной природе, увеличивается. Затем оно отказывается от составляющих удовольствия, как объектов, на которые указывает авидвад-рудхи, и принимает как вечный объект своих чувств, Господа Вишну. Получая посредством слушания милость от своего духовного учителя, оно становится преданным. В это время знание о Шри Радха-Мадана-мохане Кришне защищает его от чувственных материальных наслаждений. Для того, чтобы наградить преданным служением Кришне, которое является методом достижения цели жизни, Шри Радха-Мадана-мохана, проявляется как Шри Радха-Говинда, вместе со Своими спутниками, давая возможность испытывать наслаждение от преданного служения. Затем, живое существо достигает высшей цели жизни, вступая в раса-лилы, как Шри Гопи-джана-валлабха. Такова слава веры в лотосные стопы Шри Гаурасундары. Глупые, лживые от природы завистники Гауры и так называемые эксперты в толковании слов, никогда не должны становиться объектами почитания.
Стих 246
jagai-madhai dui jane stuti kare sabara sahita sune gauranga-sundare
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|