Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Затем, Джагай и Мадхай начали возносить молитвы, а Шри Гаурасундара и Его спутники внимали им.




Затем, Джагай и Мадхай начали возносить молитвы, а Шри Гаурасундара и Его спутники внимали им.

 

Стих 247

 

suddha sarasvati dui janera jihvaya vasila caitanyacandra-prabhura ajnaya

 

По желанию Господа Чайтаньячандры, Шуддха Сарасвати, богиня трансцендентного знания, проявились на языках двух брахманов.

 

Фраза Шуддха Сарасвати относится к проявлению олицетворения видвад-рудхи в речи живых существ, обращённой к объекту служения. Виддха Сарасвати, богиня смешанного или осквернённого знания, подчёркивает различия между словами языков пускарасади, санки, кхарости, и брахми и объектами, описанными этими словами, за счёт чего живое существо, которое желает стать супругом Сарасвати, со соими материальными представлениями пытается поклоняться Сарасвати-деви. Но ему не дано понять что супругом Шуддха Сарасвати является Нараяна. Поэтому все попытки тех, кто пытаются стать супругами Виддха Сарасвати, в конечном итоге заканчиваются тем, что они становятся последователями Раваны.

 

 

Стих 248

 

nityananda-caitanyera prakasa ekatra

dekhilena dui jane — yara yei tattva

 

Видя Господа Нитьянанду и Господа Чайтанью сидящими вместе, два брахмана смогли осознать их истинное тождество.

 

 

Стих 249

 

ei-mate stuti kare dui mahasaya ye stuti sunile krsna-bhakti labhya haya

 

Таким образом, две великие личности начали читать молитвы. Тот, кто услышит эти молитвы обретёт преданное служение Кришне.

 

 

Стих 250

 

" jaya jaya mahaprabhu jaya visvambhara jaya jaya nityananda — visvambhara-dhara

" Вся слава Махапрабху! Вся слава Вишвамбхаре! Вся слава Нитьянанде, помощнику Вишвамбхары! "

Шри Нитьянанда Прабху служит Вишвамбхаре десятью различными способами. Именно поэтому Его именуют " Вишвамбхара-дхара". Не найдя прибежище у лотосных стоп Шри Нитьянанды, живое существо не сможет получить хоть какое-то представление о Вишвамбхаре.

 

Стих 251

 

jaya jaya nija-nama-vinoda acarya jaya nityananda caitanyera sarva-karya

 

" Вся слава Ачарьям, которые наслаждаются, повторяя собственные имена! "

 

Вся слава Нитьянанде, который делает всё для удовольствия Господа Чайтаньи!

 

acaryam mam vijaniyan navanmanyeta karhicit na martya-buddhyasuyeta sarva-deva-mayo guruh

 

" Необходимо знать, что ачарья это Я и никогда, ни при каких обстоятельствах не допускать непочтительности по отношению к нему. Не следует завидовать ему, полагая что он обычный человек, потому что он – представитель всех полубогов".

apani acari dharma jivere sikhaya

 

" Необходимо изучить религиозные принципы для живых существ, и самому следовать им". Шри Гаурасундара, Шри Нитьянанда Прабху и Шри Адвайта Прабху – все относятся к вишну-таттве. Шри Чайтаньядева является Наивысшей Верховной Абсолютной Истиной, Шри Нитьянанда Прабху является Верховной Абсолютной Истиной и Шри Адвайта Прабху является Абсолютной Истиной. Они приняли участие в играх Шри Гауры, и своим личным примером показали как наслаждаться святыми именами. Только те люди, образ действий которых согласуется с учением Шри Чайтаньи, принимают прибежище лотосных стоп Шри Нитьянанды, для того, чтобы стать Его сведущими последователями. Все деяния Шри Нитьянанды и Шри Чайтаньи были направлены на то, чтобы учредить принцип наслаждения воспеванием Их святых имён. Все действия Шри Нитьянанды и Шри Чайтаньи нашли отражение в поведении Ачарьи Шри Адвайты Прабху. Поскольку с точки зрения имперсоналистов слова Шри Адвайты Прабху не соответствовали практике наслаждения вкусом святого имени, в учении Шри Чайтаньи были прославлены все аспекты ачинтья-бхедабхеды. Деятельность неблагоприятная для сад-ачарьи, или идущая вразрез с правильным образом действий, в которой участвуют Джагадиша, Баларама и Сварупа, отклонившиеся от истины и считающие себя сыновьями Адвайты Ачарьи, совершенно несовместима с деятельностью Чайтаньи и Нитьянанды. Имитация поведения Кришны и Гопалы не более чем современная попытка подражания Адвайте Ачарье и Его наслаждению святыми именами. Пока Шримад Ачьютачарья следовал примеру Шри Гададхары Пандита, его положение ачарьи было совершенно оправданным. Когда так называемые последователи предали забвению образ действий ачарьи, наслаждавшимся Своими святыми именами, Шри Адвайты Прабху, тогда ачарьей Шри Гаудия вайшнавов стал Шриниваса Ачарья. Проявления и воплощения ачарьев, которые относятся к категории объектов поклонения, доверили учение Шри Гауры-Нитьянанды ачарьям, занимающим положение поклоняющихся. Хотя в области окружающей Мумбаи проповедь киртана Намадевой Ачарьей, автором Нама-каумуди, следующим принципам Лакшмидхары, имеет примесь помпезности и не во всём одобряется Витхтхалачарьей, общество Гаудия вайшнавов, распространяя нама-киртану, в играх наслаждения святыми именами, следует образу действий Ачарьи Шринивасы. Следование по стопам ачарьев, которые наслаждались вкусами игр, воспевая собственные имена, ачарьями, наслаждающимися вкусом воспевание имён Господа, является показательными примерами преемственности, которая не противоречит философии ачинтья-бхедабхеда. Игры наслаждения вкусом святых имён Господа, учреждённые как процесс чистого преданного служения, находят отклик у тех, кто всю свою деятельность готов посвятить удовлетворению Нитьянанды и Чайтаньи.

Фраза ниджа-нама относится к святым именам Кришны. Эти имена Кришны неотличны от личности Кришны. Это проповедь кришна-нама-санкиртаны Шри Кришна Чайтаньядевой, который в образе певца святых имён показал всю привлекательность поклонения Кришне. Это Нитьянанда, который как Гаудия Намачарья проповедовал учение Шри Чайтаньи в Навадвипе, переходя от двери к двери вместе с Шри Харидасой, наслаждающимся воспеванием ниджа-намой. Пусть эти ачарьи, которые наслаждались вкусом пения собственных имён славятся в веках. Давайте постоянно будем прославлять ачарьев, которые наслаждаясь вкусом пения собственных имён, явили пример безупречного образа действий, учредив Шри Нитьянанда Нама-хатту в Шри-Годрумадвипе, являющейся частью древней Навадвипы.

 

nadiya-godrume nityananda mahajana

patiyache nama-hatta jivera karana

 

На земле Нидии, на острове Годруме, великодушный Господь Нитьянанда стал раздавать святые имена, чтобы спасти все падшие души".

В результате проповеди Нама-хатты Нитьянанды в Шри-Годруме, чистое воспевание святых имён Господа в современном мире проповедуют так называемые Гаудийи, а вибрации ниджа-намы, безусловно проверенные временем, отвергают косвенные имена (гауна-нама) и вибрации авидвад-рудхи. Благодаря учреждённой Шри Нитьянандой намахатте, преданные, возглавляемые Шри Адвайтой, распространили экстатические святые имена по всем гхатам Надии – так пусть прославятся те люди, которые следуют верным путём в процессе воспевания святых имён, заключающих в себе суть ачинтья-бхедабхеды Веданты.

 

 

Стих 252

 

jaya jaya jagannatha misrera nandana

jaya jaya nityananda caitanya-sarana

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...