Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"Его Супруги, как Лакшми и такие личности, как Шива, также получают наказания от Кришны, но Господь всегда прощает прегрешения Своих слуг".




" Его Супруги, как Лакшми и такие личности, как Шива, также получают наказания от Кришны, но Господь всегда прощает прегрешения Своих слуг".

 

Стих 97

 

aparadha dekhi' krsna yara sasti kare

janme janme dasa sei balila tomare

 

" Если Кришна наказывает кого-то за прегрешение, то Я вам говорю истину, этот преданный Кришны служит Ему от рождения к рождению".

 

 

Стих 98

 

uthiya karaha snana, kara aradhana nahika tomara cinta, karaha bhojana"

 

" Вставай, соверши омовение и приступай к Свому служению. Затем, отбросив Свои волнения, прими предложенную пищу".

 

 

Стих 99

 

prabhura vacana suni' advaita ullasa dasera suniya danda haila bada hasa

 

Услышав слова Господа, Адвайта просиял. Осознав, что был наказан как слуга, Он с облегчением рассмеялся.

 

 

Стих 100

 

" ekhane se bali natha, tora thakurali nacena advaita range diya karatali

 

Адвайта воскликнул: " Теперь Я могу говорить, что Ты мой Господь! " Затем, Он в экстазе пустился в пляс.

 

 

Стих 101

 

prabhura asvasa suni' anande vihvala pasarila purva yata viraha-sakala

 

Когда Адвайта Ачарья услышал доверительные слова Господа, Он погрузился в экстаз любви и забыл страдания от разлуки.

 

 

Стих 102

 

sakala vaisnava haila parama ananda takhane hasena haridasa-nityananda

 

Все вайшнавы испытали огромный восторг, а Харидаса и Нитьянанда весело рассмеялись.

 

 

Стих 103

 

e saba paramananda-lila-katha-rase

keha keha vancita haila daiva-dose

 

Некоторые неудачливые люди лишены вкуса к повествованиям о самых восторженных играх Господа.

 

 

Стих 104

 

caitanyera prema-patra sri-advaita-raya

e sampatti 'alpa'-hena bujhaye mayaya

Так Адвайта Прабху обрёл любовь Господа Чайтаньи. Пребывая в иллюзии, некоторые люди не придают значения такому сокровищу.

 

Люди, которые находятся под влиянием майи, видят в Адвайте Прабху, получившему любовь Махапрабху, лишь зажиточного человека с не очень большим состоянием.

 

 

Стих 105

 

'alpa' kari' na maniha 'dasa' hena nama alpa bhagye 'dasa' nahi kare bhagavan

 

Не надо думать, что слово " слуга" означает никчемность. Господь благосклонен к слугам, даже если они не очень удачливы.

Для невежественных материалистов маявади, самое желанное в этом мире стать Прабху, или учителем. Они думают, что слуга обречён на страдания, подобно послушной собаке. Поэтому быть хозяином всегда предпочтительней, чем быть слугой. Те, кто из-за недостатка разума не может отличить качества Вайкунтхи от качеств материального мира, конечно, и к сожалению, лишён благочестия. Эти неудачливые люди, которые считают обычных полубогов равными преданным Господа, форму Божества Вишну, неотличной от куска камня, по которому топчутся ноги коров и ослов, духовного учителя – смертным существом, святые имена и мантры Вишну – обычными словами, преданных Вишну – определённой мирской общиной, воду которая омывала стопы Вишну или вайшнавов – обычной водой, а вайшнавов – людьми с определенным положением в соответствии с их уровнем и качествами (другими словами, те, кто делит преданных Вишну на категории, в соответствии с их статусом, варнашрамой, возрастом, красотой, или богатством), связаны восемью материальными канатами и подвержены шести типам материальных страданий. Считающие, что материальные объекты наслаждения ничем не хуже остатков трапезы Господа, отправляются в ад. Люди такого уровня пытаются приравнять служение Господу к служению материальным объектам. Такие безличные представления этих несчастных людей мешают им понять, что служение Господу вечно, исполнено знания и непрерывного экстаза, и что все духовные души имеют склонность к служению Верховному Господу. Так они лишают себя духовного наслаждения, и опьянёные материальными удовольствиями, не могут увидеть ни Господа, ни Его преданных, воображая, что всё безлично. Несчастные карми попадают в объятия майи, увлекаясь созданными ею материальными концепциями. Только живые существа, которые наделены благочестием поклоняются Верховному Господу. Не понимая, что служение Господу, сач-чид-ананде, это вечная дхарма духовных душ, которые являются частицами духовного целого, негодяи под влиянием трёх типов ложного эго, попусту тратят человеческую форму жизни. Производные материи в этом материальном мире могут занимать низкое, подчинённое положение и высшие уровни. Поэтому, если один объект становится " хозяином" и занимает другой объект в служении себе, такие различия становятся причиной беспокойств для живых существ. О глупые, вздорные последователи различных направлений Вед, вместо того, чтобы заниматься своими собственными измышлениями, прославлять свои собственные качества, и критиковать ошибки других, падая с уровня Абсолютной Истины, и при этом воображать, что все тела независимы от Вишну, считая Вишну порождением материи, лучше найдите прибежище в направлении Вед Экаяна. Направление Вед Экаяна помогает обрести удачу последователям различных ведических учений. О, не очень удачливые люди, запутавшиеся в своих материальных знаниях, не забывайте о служении Верховному Господу; тоска по служению Вишну принесёт свои благоприятные плоды. Неудачники совершают оскорбления, выискивая недостатки в других. Так как по милости Верховного Господа, Его слуги не имеют никаких недостатков, они участвуют в чистом преданном служении Господу, следуя по пути Экаяны. Верховный Господь, источник всех трансцендентных качеств, абсолютно духовен; поэтому не надо думать, что эта духовная истина является объектом влияния и зависимости от иллюзорной энергии, или что она зависит от материальных свойств и качеств. Самый дорогой Господь, Шьямасундара – всеведущее воплощение духовного экстаза и океана бесконечных трансцендентных качеств и благости, является объектом поклонения преданных. Стремление стать любимцем этого самого дорогого объекта, называется дасьей или служением. Люди, которые принимают одурманивающие вещества, гордо именующие себя наслаждающимися материальными объектами, навлекают на себя все беды и неприятности, противопоставляя себя настроению служения объекту почитания. Что говорить об этом, когда вершина и кульминация служения имперсоналистов, описанная Шрикантхой, духовным учителем Апьяйи Дикшиты, просто отвратительна и и неприемлема для преданных Вишну. Вопросы служения и философии шайва-васиштадвайты, имитирующей имперсонализм, распространены среди тех, кто попросту потерпел неудачу в преданном служении Вишну. Имперсональные концепции никогда не привлекут тех, кто имея достаточно знаний, преданно служит Господу.

 

Стих 106

 

age haya mukti, tabe sarva-bandha-nasa tabe se haite pare sri-krsnera dasa

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...