Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вывод по главе. ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Вывод по главе

Эмпирически подтверждено, что при использовании новых рекламных носителей нужно правильно подобрать способ размещения, целевую аудиторию, а также учитывать все особенности новых возможностей рекламного носителя. Стоит отметить, что респонденты отмечают наиболее сильное воздействие новых рекламных носителей на аудиторию.

Рекомендованные выводы:

 - Рекламный носитель должен иметь определенную связь с рекламируемым товаром или услугой;

- Следование правилам использования новых рекламных носителей для более эффективного воздействия, повышение привлекательности рекламы.

- Новый рекламный носитель не должен затмевать саму рекламу;

- Использование новых рекламных носителей для более эффективной рекламы и более сильного воздействия на целевую аудиторию.

Рекомендации интервьюированных групп:

 - Эффективность зависит от того, насколько создатели рекламы с креативностью подошли с размещением самой рекламы на новых носителей. Чем больше креативности, тем велика вероятность, что на рекламу будут обращать внимание.

- Чем больше разных медиаканалов вы используете для коммуникации, тем лучше. Формула эффективной многоканальности довольно проста: всегда распределять медиа бюджет между дорогими традиционными медиа и добавлять к ним диджитал-инструменты, как хорошо себя зарекомендовавшие, так и нишевые или экспериментальные.

- Правильно разделять целевую аудиторию и рекламные носители. Если реклама будет создаваться для молодежи, то необходимо выбрать такие рекламные носители, как реклама в социальных сетях.

Все рекомендации по использованию новых рекламных носителей в рекламном процессе подчиняются общей идее и отвечают требованиям гипотезы.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения курсового исследования реализована цель исследования, направленная на проведение анализа новых рекламных носителей и возможности их использования, а также выявлении их роли в рекламном процессе на основании результатов количественного и качественного анализа.

Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решены следующие исследовательские задачи:

-провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы новых рекламных носителей и возможности их использования;

-организовать теоретический анализ источников базы по подходам к изучению новых рекламных носителей и их эффективность;

-разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов новых рекламных носителей и возможности их использования;

-организовать и провести количественные и качественные эмпирические исследования;

-организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;

-разработать основные рекомендации применения новых рекламных носителей.

В ходе проведения данного курсового исследования получены следующие теоретические выводы. Новые рекламные носители являются наиболее эффективными способами размещения рекламы товаров или услуг. Они воздействуют на целевую аудиторию с новой силой, а также их влияние заметно во всех сферах рекламного процесса и деятельности в целом.

Роль новых рекламных носителей в рекламном процессе заключается в том, чтобы эффективно воздействовать на аудиторию, привлекать внимание и интерес потребителей к товару или услуге. Эффективность же заключается в том, чтобы правильно использовать средства новых рекламных носителей.

Новым рекламным носителям нужно время, чтобы выявить как можно больше информации о них и их использовании, тогда рекламодатели и рекламные агентства будут более активно включать их в свою работу.

Использования новых рекламных носителей помогает выбиваться из привычной для аудитории рекламы, по-новому воспринимать саму рекламу, воздействовать на потребителя и выполнять одну из важнейших функций рекламного сообщения – обращение внимания потенциального покупателя на рекламу.

Рекламный носитель важен, как для рекламодателя, так и для потребителя. Рекламодателю новый рекламный носитель помогает охватывать большую аудиторию, дает возможность изучить потребности аудитории, выявит мотивы потребителей. Для потребителя рекламное обращение помогает выбрать тот или иной товар, так как новые возможности рекламного размещения воздействует на него, убеждает в покупке.

Любой рекламный носитель будет пользоваться успехом, если он имеет определённую цель, так как она помогает передать главную идею и смысл рекламы. Визуально рекламный носитель должен заинтересовать читателя, чтобы побудить его рассмотрению.  

Важная часть каждого рекламного носителя – выбор его размещения. Рекламный носитель должен связанно смотреть с местом, где он находится и с тем, что он рекламирует. От данной части зависит эффективность рекламы. Поэтому важно, чтобы перед выбором размещения специалист, изучал все нюансы и необходимую информацию, которая сделает рекламу наиболее эффективней.

Во время использования новых рекламных носителей важно учитывать тот факт, что они привлекают достаточно сильное влияние у аудитории. Из-за этого сам товар или услуга могут быть незамеченные. Поэтому необходимо умело привлечь внимание новым рекламным носителем и также заинтересовать больше самим рекламируемым продуктом.

Существуют главные компоненты применения новых рекламных носителей, которые дают наибольшую результативность. К таким компонентам можно отнести, креативность размещения, контакт с целевой аудиторией, основное сообщение, определенная связь товара и самого рекламного носителя. Также необходимо помнить про средства связи, а также словесные фигуры.

В настоящее время многие крупные рекламодатели, рекламные агентства ведут эксперименты с интерактивными средствами массовой информации и изучают их возможности для распространения рекламы. Они проводят эти исследования в целях определения возможностей для более эффективного приспособления рекламных объявлений к запросам каждого конкретного потребителя. Поэтому благодаря данным возможностям, новые рекламные носители будут приносить еще больше эффект и воздействия на целевую аудиторию.

Рекламный носитель должен быть направлен на конкретного человека, необходимо его использовать так, чтобы читатель чувствовал доверительные отношения между рекламодателем и потребителем. Новые рекламные носители позволяют упрощать данный процесс.

Рекламный носитель — это объект, который содержит или передает информацию рекламного характера. Различают рекламу в интернете, СМИ, на типографских изделиях, на транспорте, наружную, интерьерную рекламу Новый рекламный носитель нацелен на более эффективное воздействие на аудиторию посредством новых возможностей.

Таким образом, исследовательская цель реализована. Гипотеза доказана.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...