Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Транскрипт интервью. Интервьюированный: Анастасия, 19 лет, студент второго курса, профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью»




Транскрипт интервью

Дата проведения: 12. 12. 21

Время проведения: 12: 00 – 13: 00

Место проведения: РГУ им. Косыгина, ул. Малая Калужская д. 1

Интервьюированный: Анастасия, 19 лет, студент второго курса, профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью».

1. Имеете ли Вы опыт работы с новыми рекламными носителями? Если да, напишите, каков был ваш самый оригинальный проект?

Ответ: Опыт с новыми рекламными носителями имею. Мой самый оригинальный проект была видео реклама о кофе.

2. На ваш взгляд, с какими сложностями сталкиваются специалисты в ходе разработки рекламы? Какие из них можно решить с помощью новых рекламных носителей?

Ответ: Сложность состоит в том, чтобы правильно определить целевую аудиторию, для которой будет создаваться реклама, а также трудно решить с форматом и площадкой для размещения самой рекламы. Благодаря новым рекламным носителям это сделать достаточно проще. Если реклама будет создаваться для молодежи, то скорей всего специалисты выберут такие рекламные носители, как реклама в социальных сетях. Для более пожилого возраста будет актуально использовать рекламу на таких носителей, например, на автобусных остановках или в метро.

3. Как Вы считаете, от чего зависит эффективность воздействия новых рекламных носителей на целевую аудиторию? Дайте развернутый ответ.

Ответ: Эффективность зависит от того, насколько создатели рекламы с креативностью подошли с размещением самой рекламы на новых носителей. Чем больше креативности, тем велика вероятность, что на рекламу будут обращать внимание.

4. По Вашему мнению, какие самые востребованные новые рекламные носители на рынке? Дайте развернутый ответ.

Ответ: По моему мнению, самые востребованные рекламные носители — это реклама в метро, так как большое количество людей ездит на метро несколько раз на дню, также это реклама на билбордах, так как пока водители стоят в пробках, они точно обращают внимание на рекламу.


 

5. Что Вы знаете об воздействии на человека новых рекламных технологий в рекламе? Объясните свой ответ.

Ответ: новые технологии помогают рекламам запоминаться потребителям, и таким образом потребитель покупает тот или иной товар.

6. Нужно ли, по Вашему мнению, использовать новые рекламные носители для лучшего воздействия аудиторию? Объясните свой ответ.

Ответ: я считаю, что уже на данный момент рекламные носители имеют положительный эффект.

7. По Вашему мнению, какой рекламный носитель является самым универсальным в рекламе? Объясните свой ответ.

Ответ: я считаю, что реклама в метро и в общественных местах является самым универсальным.

8. Какие недостатки новых рекламных носителей были выявлены Вами на практике?

Ответ: возможно, неправильно подобранный носитель для определённой целевой аудитории

9. Как Вы считаете, в чем заключается различие новых рекламных носителей и старых? Дайте развернутый ответ.

Ответ: новые рекламные носители требуют высокую стоимость для размещения рекламы, а также имеет иногда краткосрочный характер рекламы, что нельзя сказать о старых.

10. Какие преимущества новых рекламных носителей были выявлены Вами?

Ответ: возможность выбрать определенный носитель с учетом моих факторов, например, финансы, также это широкий охват аудиторией.


 

Приложение 5

Транскрипт интервью

 

Дата проведения: 14. 12. 21

Время проведения: 11: 00 – 12: 00

Место проведения: Интервью в сети FaceTime

Интервьюированный: Диана, 19 лет, студент второго курса, профиль подготовки: «Реклама и связи с общественностью».

1. Имеете ли Вы опыт работы с новыми рекламными носителями? Если да, напишите, каков был ваш самый оригинальный проект?

Ответ: На данный момент, я не имею опыта в разработке новых рекламных носителей.

2. На Ваш взгляд, с какими сложностями сталкиваются специалисты в ходе разработки рекламы? Какие из них можно решить с помощью новых рекламных носителей?

Ответ: Специалисты в ходе разработке рекламы сталкиваются с множеством проблем, одной из которых является оригинальность рекламного сообщения, правильный выбор целевой аудитории, подбор слогана, который бы совмещал в себе краткость и полноценность, также не могу не упомянуть об ограниченности бюджета и сроков. С помощью новых рекламных носителей можно решить вопрос о правильном выборе целевой аудитории, например, пустив рекламу в метро, всегда есть шанс найти отклик на неё у аудитории, пусть даже у той, на кого не была направлена, эта реклама, ведь данным видом транспорта пользуются все поколения.

3. Как Вы считаете, от чего зависит эффективность воздействия новых рекламных носителей на целевую аудиторию? Дайте развернутый ответ.

Ответ: Эффективность воздействия новых рекламных носителей зависит от множества факторов, наиболее ярким из которых является композиционное оформление рекламы.

4. По Вашему мнению, какие самые востребованные новые рекламные носители на рынке? Дайте развернутый ответ.

Ответ: На мой взгляд к наиболее востребованным является реклама в общественном транспорте, так как через неё каждый день проходят сотни тысяч людей.

5. Что Вы знаете об воздействии на человека новых рекламных технологий в рекламе? Объясните свой ответ.

Ответ: Новые рекламные технологии очень эффективны, они изменили мир рекламы, показали новые способы и пути воздействия на сознание человека.

6. Нужно ли, по Вашему мнению, использовать новые рекламные носители для лучшего воздействия на аудиторию? Объясните свой ответ.

Ответ: Однозначно, да. Их размещение в непривычных местах способствует повышению концентрации внимания потенциальных клиентов.

7. По Вашему мнению, какой рекламный носитель является самым универсальным в рекламе? Объясните свой ответ.

Ответ: На мой взгляд, самым универсальным рекламным носителям является баннер, так как он может размешаться абсолютно в любом месте в независимости от оснащения и температуры.

8. Какие недостатки новых рекламных носителей были выявлены Вами на практике?

Ответ: Я считаю, что существенным недостатком является большие затраты на новые рекламные носители, так как они только пришли на рынок и еще не все их используют.

9. Как Вы считаете, в чем заключается различие новых рекламных носителей и нетрадиционных? Дайте развернутый ответ.

Ответ: Новые рекламные носители более технологичны, интересны и оригинальны.

10. Какие преимущества новых рекламных носителей были выявлены Вами?  

Ответ: Из преимуществ можно выделить: широту распространения и эффективность воздействия.

 


 

Приложение 6

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...