Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глоссарий. Список использованных источников и литературы




ГЛОССАРИЙ

Реклама[31] - наука творческая, бурно развивающаяся, много экспериментирующая, постоянно рождающая новые нетрадиционные методы и формы.      

Рекламный клаттер[32] - это скопление однородных рекламных единиц в одном пространстве, обычно сливающихся в одно малопонятное сообщение.

Рекламопроизводители[33] - это различные рекламные агентства, занимающиеся исследованием рекламного рынка, подбором рекламных материалов, разработкой креативных решений.

Рекламодатель[34] - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо.

Медиаинфляция[35] – это один из основных факторов, которые формируют бюджет рекламы, зависят главным образом от спроса, предложения и ценовой политики контакторов.

Потребитель[36] - это тот, кто приобретает и использует товары и/или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли.

Товар[37] - все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку для привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Услуга[38] - поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественное не приобретают овеществлённых форм.

Целевая аудитория[39] - люди, для которых непосредственно предназначено рекламное сообщение.

Рекламный носитель[40] — это объект, который содержит или передает информацию рекламного характера. Различают рекламу в интернете, СМИ, на типографских изделиях, на транспорте, наружную, интерьерную рекламу.

Рекламное сообщение[41] — элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального содержания, передаваемого в процессе рекламной коммуникации.

Воздействие[42] -  это влияние на личность и на массовое сознание с целью управления психическим состоянием, сознанием и поведением.

Рекламное сообщение[43] — элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального содержания, передаваемого в процессе рекламной коммуникации.

Ambient media[44] - это такие медиа, которые креативны, необычны, использует объекты окружающей среды в качестве канала передачи рекламного сообщения.

Рекламный текст[45] – текст, представленный в устной или письменной форме, заранее подготовленный, обладающий автономностью, изначально направленный на донесение до адресата определенной информации, с превалирующей коммерческой целью – привлечение внимания адресата к тому или иному виду товара.

Реализация[46] - это обмен товара, имеющегося у продавца, на денежные средства или их эквивалент, имеющиеся у покупателя, посредством рекламных носителей.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бернадская Ю. С. Основы рекламы / Учебник – М. Наука, 2005. – С. 281.

2. Евтюшина А. Э. Эффективность нестандартности / Studnet, 2020. – С. 5.

3. Черникова Е. В. Нестандартная (креативная) реклама как востребованный способ коммуникации / Экономика и бизнес: теория и практика, 2020. С – 3.

4. Винник У. А. Региональная реклама: проблемы внедрения инноваций / Региональная, 2011. – С. 3.

5. Рябов Т. А. Медийное планирование новых рекламных носителей / Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2014. – C. 5.

6. Мордовин А. В. Цифровая реклама в кросс-канальных коммуникациях / Научная статья, 2017. – С. 9.

7. Тихонова Е. А. Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования / Экономический анализ: теория и практика, 2007. – С. 9.

8. Власов Г. Ю. Использование нестандартных рекламных носителей как инструмента повышения конкурентоспособности рекламных агентств / Научная статья, 2010. – С. 12-15.

9. Искяндерова Т. А. Инновативность рекламных средств как фактор повышения конкурентоспособности международных рекламных кампании / ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика, 2013. – С. 5.

10.  Кириленко Н. П., Прангишвили И. Г. Ambient media как новая форма рекламы: история и особенности / Научная статья, 2014. С. 1-5.

11.  Винник У. А. Нетрадиционные рекламные носители и возможности их использования/ Инженерные технологии и системы, 2008. – С. 3.


 

12. Домарева Е. В., Пишкало В. В. Эмбиент маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения/ Проблемы экономики и менеджмента. 2015. – С. 3.

13. Серебрякова Ю. А., Дашицыренова Т. Г. Воздействие рекламы на целевую аудиторию / Вестник Бурятского государственного университета. Философия, 2012. – С. 6.

14. Пархитько Н. П., Смирнов П. А. Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы / Общество: политика, экономика, право, 2016. – С. 4.

15.  Падяшева Т. Г. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества / Социально-экономические явления и процессы, 2012. – С. 5.

16. Алекстютина О. А. Понятие и функционально-коммуникативные особенности рекламного контента / Инновации и инвестиции, 2018. – С. 3.

17. Платонова А. В. Виды, значения и эффективность современной рекламы/Проблемы современного педагогического образования, 2019. – C. 3.

18. Грошев И. В., Чепурова И. Ф. Влияние организационной культуры на эффективность маркетинговой деятельности организации: критерии оценки/ Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2006. – С. 14.

19. Песоцкий Е. Е. Современная реклама/Теория и практика. 2001 – С. 310.

20. Каптюхин Р. В. Использование методик креативности при создании рекламы /Экономика и современный менеджмент. Теория и практика. 2013 г. С. – 6.

21. Сергеева О. Ю. Анализ и прогноз развития медиа носителей рекламной отрасли в современных условиях/ Креативная экономика. 2014. С- 10.


 

22. Федеральный закон от 13. 03. 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»: (принят ГД ФС РФ 22. 02. 2006) /КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – М., 2004.

23. Щипанов В. В. Факторы роста / Институт проблемы предпринимательства. 2012 г. С. – 4.

24. Фоксфорд. Производитель и потребитель. URL: https: //foxford. ru/wiki/obschestvoznanie/proizvoditel-i-potrebitel(Дата обращения: 21. 12. 2021).

25. Котлер Ф. Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. – С. 23.

26. Багиев М. М. Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев.

27. Тарасевич В. М. – СПб.: Питер, 2010. – С. 565.

28. Редькова Н. О. Теоретические аспекты метапланирования /Вестник Брянского государственного технического университета. 2016. С – 9.

29.  Рекламный носитель. Альт-Пак. URL: https: //altpack. ru/glossary/reklamnyj-nositel/ (Дата обращения: 26. 12. 2021).

30. Рекламное сообщение. Студопедия. URL: https: //studopedia. ru/7_9364_reklamnoesoobshchenie-so.. (Дата обращения: 26. 12. 2021).

31. Андреева Ю. В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире / Инновации, 2008. – С. 4.

32. Ильясова, С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы // С. В. Ильяснова, Л. П. Амири - 2-е изд. М.: Флинта, 2012. С. 17.

33. Рекламное сообщение. Студопедия. URL: https: //studopedia. ru/7_9364_reklamnoesoobshchenie-soderzhanie-forma-struktura. html (Дата обращения: 26. 12. 2021).

34. Оришев А. Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России / Бизнес и дизайн ревю, 2016. – С. 10.

35. Мелехова А. В. Инновационные технологии и новые медиа в социальной рекламе / Инновации и инвестиции, 2016. – С. 6.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...