Приложение. Анкета для проведения социологического исследования на тему: «новые рекламные носители и возможности их использования»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1
АНКЕТА для проведения социологического исследования на тему: «Новые рекламные носители и возможности их использования»
Опрос проводится с целью комплексного анализа новых рекламных носителей и возможности их использования. Просим вас принять участие в нашем опросе.
Анкета анонимна, вся информация будет использована исключительно в научных целях.
Вам необходимо ответить на наши вопросы, выбрав вариант ответа, который в наибольшей степени совпадает с вашим мнением.
Заранее благодарим за участие в нашем опросе и искренность ответов.
1. Укажите Ваш пол
а) Мужской;
б) Женский.
2. Укажите Ваш возраст:
а) До 18 лет;
б) 19-30 лет;
в) 31-40 лет;
г) 41-50 лет;
д) Более 51 лет.
3. Ваше образование:
а) Среднее;
б) Среднее профессиональное;
в) Неоконченное высшее;
г) Высшее образование.
4. Вы проживаете:
а) Москва;
б) Московская область;
в) Другой регион РФ.
5. Вы предпочитаете традиционные или нетрадиционные рекламные носители?
а) Традиционные носители;
б) Нетрадиционные носители;
в) Затрудняюсь ответить.
6. Вы доверяете новым рекламным носителям?
а) Да;
б) Нет;
в) Затрудняюсь ответить.
7. Что Вы считаете основными сложностями при использовании новых рекламных носителей?
а) Однородность целевой группы;
б) Возможность размещения рядом с точкой продаж;
в) Высокая стоимость.
8. Что Вы считаете основными преимуществами новых рекламных носителей?
а) Эффект неожиданности;
б) Возможность владеть потребительским вниманием;
в) Новые эффективные способы воздействия на целевую аудиторию.
9. Какие новые рекламные носители Вы чаще встречаете?
а) Реклама на транспорте;
б) Проекционная реклама;
в) Реклама с помощью укрупненных моделей товара;
г) Реклама в уборных комнатах;
д) На упаковка пищевых продуктов;
е) Аэропорт/метро/вокзал.
10. Как Вы считаете, какая основная задача у рекламного носителя?
а) Передача информации о рекламе рекламодателями для целевой аудитории;
б) Стимулировать опробование, покупку, повторную покупку или иное желательное действие;
в) Увеличить спрос на продукцию или услуги компанию.
11. Как Вы считаете насколько важны носители в рекламном процессе?
Совсем не важны 1_2_3_4_5_6_7_8_9_10 Очень важны
12. Знакомы ли Вы с техникой «Ambient Media»? Если да, то при каких условия ее стоит применять?
а) Избежать рекламного клаттера;
б) При необходимости выделиться из конкурентной среды;
в) Обеспечить высокую частоту контакта с аудиторией;
г) Не знаком
13. Что Вы считаете основными недостатками новых рекламных носителей?
а) Недостаток данных по нестандартным медиа носителям;
б) При принятии решения приходится почти полностью полагаться на интуицию и предположения;
в) Отсутствие нормативного законодательства.
14. По Вашему мнению, что послужило потребностью в появлении новых рекламных носителей?
а) Исчерпывание потенциала основных медиа;
б) Позволяют получить высокое качество контакта;
в) Возможность точно информировать потребителей и избирательно на них воздействовать.
15. Какие принципы Вы считаете основными в рекламе?
а) Умело использовать рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов;
б) Поддерживать заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения;
в) Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.
16. Как Вы считаете, исчезнут ли со временем традиционные носители?
а) Да;
б) Нет;
в) Частично исчезнут;
г) Полностью исчезнут.
17. По Вашему мнению, сколько будут актуальны новые рекламные носители?
а) Ближайшие 3 года;
б) Около 5 лет;
в) 8 лет;
г) Год.
18. Как Вы считаете, какие факторы являются важными для эффективности рекламы?
а) Удачное месторасположение;
б) Нестандартные формы, сюжеты;
в) Запоминаемость;
г) Целевая аудитория.
19. Какие рекламные носители Вы считаете наиболее востребованными?
а) Размещение рекламы на асфальте;
б) Нестандартные рекламные стенды и тумбы;
в) Необычная уличная реклама;
г) Огромные креативные конструкции;
д) Проекционная реклама.
20. Как Вы считаете, новые рекламные носители оказывают более высокую результативность на аудиторию?
а) Да;
б) Нет;
в) Затрудняюсь ответить.
Приложение 2
Матрица ответов на анкету «Новые рекламные носители и возможности их использования»
№ вопр оса
|
Содержание вопроса
| Ответы
| %
| Количество
|
1
| Ваш пол?
| Мужской
| 30
| 16
|
Женский
| 70
| 37
|
2
| Ваш возраст?
| Младше 18
| 13
| 7
|
19-30
| 86
| 46
|
31-40
| 0
| 0
|
41-50
| 0
| 0
|
51 и старше
| 0
| 0
|
3
| Ваше образование?
| Среднее
| 13
| 7
|
Высшее образование
| 13
| 7
|
Среднее профессиональное
| 15
| 8
|
Неоконченное высшее
| 58
| 31
|
4
| Вы проживаете?
| Москва
| 43
| 23
|
Московская область
| 26
| 14
|
Другой регион РФ
| 30
| 16
|
5
| Вы предпочитаете
традиционные или нетрадиционные рекламные носители?
| Традиционные
| 37
| 20
|
Нетрадиционные
| 28
| 15
|
Затрудняюсь ответить
| 34
| 18
|
6
| Вы доверяете новым рекламным носителям?
| Да
| 56
| 30
|
Нет
| 20
| 11
|
Затрудняюсь ответить
| 22
| 12
|
7
| Что вы считаете основными сложностями новых рекламных носителей?
| Однородность целевой группы
| 48
| 25
|
Возможность размещения рядом с точкой продаж
| 25
| 13
|
Высокая стоимость
| 63
| 33
|
8
| Что Вы считаете основными преимуществами новых рекламных носителей?
| Эффект неожиданности
| 30
| 16
|
Возможность владеть потребительским вниманием
| 51
| 27
|
Новые эффективные способы воздействия на целевую аудиторию.
| 69
| 36
|
9
|
Какие новые рекламные носители Вы чаще встречаете?
| Реклама на транспорте
| 61
| 32
|
Аэропорт/метро/вокзал
| 63
| 33
|
Реклама в уборных комнатах
| 17
| 9
|
Реклама с помощью укрупненных моделей товара
| 23
| 12
|
На упаковках пищевых продуктов
| 30
| 16
|
Проекционная реклама
| 26
| 14
|
10
|
Как Вы считаете, какая основная задача у рекламного носителя?
| Передача информации о рекламе рекламодателями для целевой аудитории.
| 24
| 13
|
Стимулировать опробование, покупку, повторную покупку или иное желательное действие.
| 34
| 18
|
Увеличить спрос на продукцию или услуги компанию
| 41
| 22
|
11
| Как Вы считаете насколько важны носители в рекламном процессе?
| 5
| 13
| 7
|
4
| 9
| 5
|
6
| 20
| 11
|
7
| 22
| 12
|
9
| 34
| 18
|
12
| Знакомы ли Вы с техникой «Ambient Media»? Если да, то при каких условия ее стоит применять?
| Избежать рекламного клаттера
| 1
| 1
|
При необходимости выделиться из конкурентной среды
| 13
| 7
|
Обеспечить высокую частоту контакта с аудиторией
| 5
| 3
|
Не знаком
| 79
| 42
|
13
| Что, по Вашему мнению, является основными недостатками новой рекламы?
| Недостаток данных по нестандартным медианосителям
| 19
| 10
|
При принятии решения приходится почти полностью полагаться на интуицию и предположения
| 69
| 36
|
Отсутствие нормативного законодательства.
| 30
| 16
|
14
|
По Вашему мнению, что послужило потребностью в появлении новых рекламных носителей?
| Исчерпывание потенциала основных медиа
| 37
| 20
|
Позволяют получить высокое качество контакта
| 22
| 11
|
Возможность точно информировать потребителей и избирательно на них воздействовать
| 39
| 21
|
15
| Какие принципы Вы считаете основными в рекламе?
| Умело использовать рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов
| 49
| 26
|
Поддерживать заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения
| 50
| 27
|
Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой
| 60
| 32
|
16
| Как Вы считаете, исчезнут ли со временем традиционные носители?
| Да
| 22
| 12
|
Нет
| 17
| 9
|
Частично исчезнут
| 58
| 31
|
Полностью исчезнут
| 1
| 1
|
17
| По Вашему мнению, сколько будут актуальны новые рекламные носители?
| Ближайшие 3 года
| 45
| 24
|
Около 5 лет
| 34
| 18
|
8 лет
| 7
| 4
|
Год
| 13
| 7
|
18
| Как Вы считаете, какие факторы являются важными для эффективности рекламы?
| Удачное месторасположение
| 56
| 30
|
Нестандартные формы, сюжеты
| 60
| 32
|
Целевая аудитория
| 71
| 38
|
Запоминаемость
| 47
| 25
|
19
| Какие рекламные носители Вы считаете наиболее востребованными?
| Размещение рекламы на асфальте
| 7
| 4
|
Огромные креативные конструкции
| 56
| 30
|
Проекционная реклама
| 47
| 25
|
Нестандартные рекламные стенды и тумбы
| 30
| 16
|
Необычная уличная реклама;
| 73
| 39
|
20
| Как Вы считаете, новые рекламные носители оказывают более высокую результативность на аудиторию?
| Да
| 69
| 37
|
Нет
| 22
| 12
|
Затрудняюсь ответить
| 7
| 4
|
Приложение 3
Вопросы интервью на тему:
“Новые рекламные носители и возможности их использования”
1. Имеете ли Вы опыт работы с новыми рекламными носителями? Если да, напишите, каков был ваш самый оригинальный проект?
2. На Ваш взгляд, с какими сложностями сталкиваются специалисты в ходе разработки рекламы? Какие из них можно решить с помощью новых рекламных носителей?
3. Как Вы считаете, от чего зависит эффективность воздействия новых рекламных носителей на целевую аудиторию? Дайте развернутый ответ.
4. По Вашему мнению, какие самые востребованные новые рекламные носители на рынке? Дайте развернутый ответ.
5. Что Вы знаете об воздействии на человека новых рекламных технологий в рекламе? Объясните свой ответ.
6. Нужно ли, по Вашему мнению, использовать новые рекламные носители? Об для лучшего воздействия на аудиторию? Объясните свой ответ.
7. По Вашему мнению, какой рекламный носитель является самым универсальным в рекламе? Объясните свой ответ.
8. Какие недостатки новых рекламных носителей были выявлены Вами на практике?
9. Как Вы считаете, в чем заключается различие новых рекламных носителей и нетрадиционных? Дайте развернутый ответ.
10. Какие преимущества новых рекламных носителей были выявлены Вами?
Приложение 4
Воспользуйтесь поиском по сайту: