Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.3 Разработка рекомендаций по применению новых рекламных носителей и возможности их использования




Анализ проведенных исследований показал, что новые рекламные носители являются важнейшим компонентом в рекламе. Рекламный носитель является важным фактором в рекламном процессе. Во многом успех и эффективность рекламы зависит именно от выбора носителя. На сегодняшний день мы имеем традиционные и нетрадиционные носители рекламы. Аудитория уже научилась абстрагироваться от рекламы, игнорировать и пропускать мимо себя. Поэтому на рынке стали появляться новые рекламные носители, а рекламные агентства занялись изучением и возможностью их использования.

Для того чтобы организацию заметили потребители, ее рекламная кампания должна сегодня включать в себя помимо традиционных рекламных средств рекламу, основанную на новых технологиях. Новые рекламные носители еще мало изучены, они только начинают набирать популярность. Именно поэтому применять их стоит с осторожностью, чтобы не наткнуться на подводные камни. В первую очередь, их стоит вводить постепенно, так как аудитория больше привыкла к традиционным носителям и для новых рекламных носителей нужно время.  Со временем аудитория начнет замечать новые варианты размещения рекламы и более подробно изучать рекламный носитель. Благодаря, анкетированию и проведению анализа, мы понимаем, что аудитория доверяет новым рекламным носителям. Поэтому рекламодатели и рекламные агентства уже занялись активным изучением и применением новых рекламных носителей в рекламном процессе. При правильном использовании новых возможностей рекламного носителя, мы получим качественный результат и большую отдачу.

Используя изображение в рекламном носителе, нужно помнить, что оно должна соответствовать рекламному сообщению, должно передавать главную идею, которую хотят донести посредством рекламного носителя.

Размещение вашей рекламы – один из самых важных и решающих факторов ее успеха. Так как новые рекламные носители размещают в непривычных местах для потребителя, то стоит достаточно тщательно изучить сможет ли реклама эффективно воздействовать. Рекламируемый товар или услуга должны иметь связь со своим способом размещения. Иначе же, мы получим слабый эффект, либо эффекта от рекламы и вовсе не будет наблюдаться. Также при анализе преимуществ и недостатков новых рекламных носителей, выявилось одно из основных условий их применения. Когда появляется возможность использовать новый рекламный носитель, важно учитывать факт того, что носитель, то есть способ размещения, не должен затмевать саму рекламу. Так все внимание у потребителей будет направлено на рекламный носитель, а не на сам товар или услугу.

 Стоит тщательно изучать предпочтения заказчика и проинформировать его о новых носителях, так как они не обладают достаточной информацией. Все это необходимо для того, чтобы товар и его носитель имели между собой связь, так реклама становится более эффективной и полезной. Неправильный подбор размещения рекламы принесет ровно противоположный эффект со стороны покупателя на подсознательном и сознательном уровнях.

Информация на рекламном носителе должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы воздействовать на сознание и запоминаться. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому главная цель любого рекламного носителя заключается в том, что надо как можно эффективней и креативней подать эту информацию о компании, продукции или услугах.

С каждым годом возможность использовать новые рекламные носители становится более доступной. Любой рекламный носитель имеет свои сложности в применении. Перед тем, как выбрать рекламный носитель цель рекламы, ее товар или услуга должны иметь определенную связь с рекламным носителем. Тогда воздействие на аудиторию будет оказано более эффективно и будет побуждать его к покупке. Также важно, чтобы аудитория чувствовала эмоциональную связь с рекламой. Для этого необходимо через рекламный носитель включать интерактивное общение, чтобы потребитель чувствовал свою важность в рекламном процессе.

Для того чтобы зацепить целевую аудиторию рекламный носитель должен быть правдив и искренен. Искренность придает рекламному носителю жизненность, индивидуальность и убедительность. Новые рекламные носители имеют цель проинформировать потребителей о товаре или услуге как можно креативней, чтобы воздействовать на сознание потребителя эффективней. Создавая рекламное сообщение важно помнить о стандартной структуре рекламного носителя и применять ее вместе с новыми рекламными носителями, немного изменяя ее.

Стоить принять к сведению то, что, сравнивая новые рекламные носители и традиционные, аудитория часто бывает больше склона к тому, к чему она уже привыкла. Поэтому новые рекламные носители могут быть просто проигнорированы какой-то частью аудитории. Тогда необходимо смешивать новые рекламные носители и традиционные. Потребитель будет привыкать к такому виду размещения и постепенно принимать новые способы размещения рекламы.

 Важно также активно подчеркивать все преимущества новых рекламных носителей во время их применения. Чтобы у аудитории складывалось максимально положительное представления о них. Тогда будет увеличено воздействие и реализация товара вырастит во много раз.

Подводя итог, можно сказать, что использование новых рекламных носителей и возможности их использования позволит рекламодателям и рекламным агентствам выйти на новый уровень и дадут новую жизнь рекламируемым товарам. Правильное применение новых рекламных способов размещения обещает наиболее эффективное воздействие на аудиторию, увеличение потребительского внимания, а также желание попробовать рекламируемый товар или услугу.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...