Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вывод по главе. Глава 2 эмпирическое исследование применение новых рекламных носителей. 2. 1 методология и методика эмпирического исследования




Вывод по главе

На основании рассмотренного теоретического материала по основам новых рекламных носителях и возможностях их использования было установлено следующее. Новые рекламные носители являются наиболее эффективными способами размещения рекламы товаров или услуг. Они воздействуют на целевую аудиторию с новой силой, а также их влияние заметно во всех сферах рекламного процесса и деятельности в целом.

Роль новых рекламных носителей в рекламном процессе заключается в том, чтобы эффективно воздействовать на аудиторию, привлекать внимание и интерес потребителей к товару или услуге. Эффективность же заключается в том, чтобы правильно использовать средства новых рекламных носителей. Сочетать рекламный носитель и рекламируемый товар так, чтобы между ними была связь.

Новым рекламным носителям нужно время, чтобы выявить как можно больше информации о них и их использовании, тогда рекламодатели и рекламные агентства будут более активно включать их в свою работу.

На основе теоретического материала можно сделать вывод, что новые рекламные носители в рекламном процессе играют одну из важнейших ролей, имеют глубокое воздействие на аудиторию, а также свои правила использования для достижения желаемого результата.

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ

2. 1 Методология и методика эмпирического исследования

Научная проблема курсового исследования заключается в изучении
новых рекламных носителей и возможности их использования на современном рынке.

Практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления возможности и эффективности использования новых рекламных носителей.

Цель курсовой работы заключается в рассмотрение и проведении анализа новых рекламных носителей и возможности их использования на современном рынке.

Объектом данного исследования являются новые рекламные носители.

В качестве предмета выступают преимущества и недостатки в разработке рекламы.

Общая гипотеза исследования заключается в том, что основным преимуществом новых рекламных носителей является более высокая результативность воздействия на аудиторию.   

Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:

-разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов новых рекламных носителей и возможности их использования;

-организовать и провести количественные и качественные эмпирические исследования;

 -организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;

-разработать основные рекомендации применения новых рекламных носителей.

В работе представлены следующие методы социологического исследования:

эмпирические методы;

количественный метод исследования: опрос

качественный метод исследования: интервью.

Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление новых рекламных носителей и возможности их использования.

В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели, и задач курсовой работы выступили специалисты и профессионалы в области коммуникации.

Исследовательская выборка представлена:

53 респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы;

3 интервью-опросов, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы;

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературы, приложения.

Определены следующие показатели:

-определение уровня доверия аудитория к новым рекламным носителям;

-выявление предпочтений традиционных и нетрадиционных рекламных носителей;

-определение основных преимуществ новых рекламных носителей;

-определение основных сложностей использования новых рекламных носителей;

-определение главной задачи рекламного носителя;

-оценка важности носителей в рекламном процессе;

-выявление факторов, которые оказывают наибольшую эффективность для рекламы;

-определение важнейших принципов в построении рекламы;

-выявление наиболее востребованных рекламных носителей;

-выявление наиболее чаще встречающихся новых рекламных носителей;

-выявление основных недостатков новых рекламных носителей.

Целью интервью-исследования были новые рекламные носители и возможности их использования.

В общем виде этапы эмпирического исследования включают в себя:

1. Определение методологического аппарата исследования: целей, задач, гипотез исследования;

2. Выбор методов сбора информации, которые отвечают заданной цели и решаемым задачам;

3. Разработка исследовательского инструментария анкетного опроса;

4. Проведение анкетного опроса;

5. Провеедние интервью;

6. Обработка полученного эмпирического материала;

7. Описание полученных результатов в исследование;

8. Анализ полученных данных;

9. Обработка полученных эмпирических данных;

10. Определение проблемных мест и изложение рекомендаций по проблеме негативных аспектов влияния коммуникационных барьеров на коммуникацию;

11. Формулирование выводов.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...