Вывод по главе. Глава 2 эмпирическое исследование применение новых рекламных носителей. 2. 1 методология и методика эмпирического исследования
Вывод по главе На основании рассмотренного теоретического материала по основам новых рекламных носителях и возможностях их использования было установлено следующее. Новые рекламные носители являются наиболее эффективными способами размещения рекламы товаров или услуг. Они воздействуют на целевую аудиторию с новой силой, а также их влияние заметно во всех сферах рекламного процесса и деятельности в целом. Роль новых рекламных носителей в рекламном процессе заключается в том, чтобы эффективно воздействовать на аудиторию, привлекать внимание и интерес потребителей к товару или услуге. Эффективность же заключается в том, чтобы правильно использовать средства новых рекламных носителей. Сочетать рекламный носитель и рекламируемый товар так, чтобы между ними была связь. Новым рекламным носителям нужно время, чтобы выявить как можно больше информации о них и их использовании, тогда рекламодатели и рекламные агентства будут более активно включать их в свою работу. На основе теоретического материала можно сделать вывод, что новые рекламные носители в рекламном процессе играют одну из важнейших ролей, имеют глубокое воздействие на аудиторию, а также свои правила использования для достижения желаемого результата.
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 2. 1 Методология и методика эмпирического исследования Научная проблема курсового исследования заключается в изучении Практическая актуальность обусловлена необходимостью выявления возможности и эффективности использования новых рекламных носителей.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрение и проведении анализа новых рекламных носителей и возможности их использования на современном рынке. Объектом данного исследования являются новые рекламные носители. В качестве предмета выступают преимущества и недостатки в разработке рекламы. Общая гипотеза исследования заключается в том, что основным преимуществом новых рекламных носителей является более высокая результативность воздействия на аудиторию. Для реализации исследовательской цели и подтверждения гипотезы исследования при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: -разработать методологию и методику эмпирического исследования компонентов новых рекламных носителей и возможности их использования; -организовать и провести количественные и качественные эмпирические исследования; -организовать обработку и интерпретацию полученных результатов; -разработать основные рекомендации применения новых рекламных носителей. В работе представлены следующие методы социологического исследования: эмпирические методы; количественный метод исследования: опрос качественный метод исследования: интервью. Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи, направленной на выявление новых рекламных носителей и возможности их использования. В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели, и задач курсовой работы выступили специалисты и профессионалы в области коммуникации. Исследовательская выборка представлена: 53 респондентами, подобранными целенаправленно, в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы; 3 интервью-опросов, проведенных в соответствии с требованиями к знаниям в сфере рекламы;
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературы, приложения. Определены следующие показатели: -определение уровня доверия аудитория к новым рекламным носителям; -выявление предпочтений традиционных и нетрадиционных рекламных носителей; -определение основных преимуществ новых рекламных носителей; -определение основных сложностей использования новых рекламных носителей; -определение главной задачи рекламного носителя; -оценка важности носителей в рекламном процессе; -выявление факторов, которые оказывают наибольшую эффективность для рекламы; -определение важнейших принципов в построении рекламы; -выявление наиболее востребованных рекламных носителей; -выявление наиболее чаще встречающихся новых рекламных носителей; -выявление основных недостатков новых рекламных носителей. Целью интервью-исследования были новые рекламные носители и возможности их использования. В общем виде этапы эмпирического исследования включают в себя: 1. Определение методологического аппарата исследования: целей, задач, гипотез исследования; 2. Выбор методов сбора информации, которые отвечают заданной цели и решаемым задачам; 3. Разработка исследовательского инструментария анкетного опроса; 4. Проведение анкетного опроса; 5. Провеедние интервью; 6. Обработка полученного эмпирического материала; 7. Описание полученных результатов в исследование; 8. Анализ полученных данных; 9. Обработка полученных эмпирических данных; 10. Определение проблемных мест и изложение рекомендаций по проблеме негативных аспектов влияния коммуникационных барьеров на коммуникацию; 11. Формулирование выводов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|