Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 




В результате обработки ответов респондентов на вопросы анкеты получены следующие исследовательские материалы.

Таблица 2. 2. 1 – Социодемографическая характеристика респондентов [26]

Показатель

Количественная характеристика




Пол

Мужской

Женский

16 ч.

37 ч.

30%

70%




Возраст

До 18

19-30

31-40

41-50

51 и старше
7 ч

46 ч

0 ч

0 ч

0 ч
13%

86%

0

0

0




Место проживание

Москва

Московская область

Другой регион РФ

23 ч

14 ч

16 ч

43%

26%

30%





Образование

Среднее

Среднее профессиональное

Неоконченное высшее

Высшее

7 ч

8 ч

31 ч

7 ч

13%

15%

58%

13%

                     

Анализ информации, предоставленной в таблице 2. 2. 1, позволяет утверждать, что в исследовании принимали участие 70% (37 человек) респондентов женского пола и 30% (16 человек) респондентов мужского пола. 86% респондентов находятся в возрастной категории от 19 и 30 лет, 0% в возрастной категории от 31 до 40 лет, 13% респондентов младше 18 лет. Превалирующее большинство респондентов - 43% проживают в Москве, 26% живут в московской области, 30% респондентов проживают в других регионах России. 58% респондентов имеют неоконченное высшее образование, 13% имеют высшее образование, 15% среднее профессиональное образование, 13% респондентов со средним образованием.

На пятом вопросе «Вы предпочитаете традиционные или нетрадиционные рекламные носители? » голоса респондентов разделились следующим образом: 37% респондентов ответили «Традиционные», 34% опрошенных выбрали «Затрудняюсь ответить», остальные 28% «Нетрадиционные».

Таким образом, можно утверждать, что респонденты больше склоны к традиционным носителям. Также опрошенные часто затруднялись ответить, опираясь на то, что и новые и традиционные носители необходимы на рынке. За нетрадиционные носители голосовали реже, но с большей уверенностью.

На шестом вопросе «Вы доверяете новым рекламным носителям? » 56% респондентов ответили «Да», 22% выбрали вариант «Затрудняюсь ответить», а оставшиеся 20% ответили «Нет».  

В седьмом вопросе «Что Вы считаете основными сложностями при использовании новых рекламных носителей? » 63% опрошенных выбрали высокую стоимость, 48% респондентов однородность целевой группы, а 25% опрошенных возможность размещения рядом с точкой продаж.

Далее следует анализ наиболее интересных ответов интервьюированных групп. В интервью участвовало 3 респондента, 100% которые осведомлены о

Таким образом, можно сделать вывод, что новые рекламные носители еще не всем доступны в основном из-за своей стоимости, так как они еще неизученные до конца и требуют дательного изучения перед использованием.

На восьмом вопросе «Что Вы считаете основными преимуществами новых рекламных носителей? » 69% считают новые эффективные способы воздействия на целевую аудиторию, 51% опрошенных возможность владеть потребительским вниманием, а 30% респондентов выбрали эффект неожиданности.

Проанализировав ответы, можно сказать, что респонденты чаще встречают новые рекламные носители в аэропортах, метро, вокзалах, а также на транспорте. На девятый вопрос «Какие новые рекламные носители Вы чаще встречаете? » ответы респондентов распределились следующим образом, как представлено на Рис. 2. 2. 2.

Рис. 2. 2. 2 Результаты ответов на вопрос «Какие новые рекламные носители Вы чаще встречаете? » [27]

Анализ информации, представленной на Рис. 2. 2. 1, говорит о том, что респонденты чаще встречают новые рекламные носители в аэропорту, метро, вокзал, а также на транспорте.

В десятом вопросе «Как Вы считаете, какая основная задача у рекламного носителя? » на первое место в 41% случаев респонденты выбирали увеличение спроса на продукцию или услуги компании, на втором месте в 34% стимулирование опробование, покупку, повторную покупку или иное желательное действие, в 24% случаев на третье место попадало передача информации о рекламе рекламодателями для целевой аудитории построение целого, что показано на Рис. 2. 2. 3.

Рис. 2. 2. 3 Результаты ответов на вопрос «Как Вы считаете какая основная задача у рекламного носителя? » [28]

Анализ информации, представленной на Рис. 2. 2. 2, позволяет сделать вывод о том, что респонденты в большей степени считают, что основная задача рекламного носителя состоит в увеличение спроса на продукцию или услуги компании.

В одиннадцатом вопросе «Как Вы считаете, насколько важны носители в рекламном процессе? » в 61% считают, что носитель в рекламном процессе играет важную роль, в 33% опрошенных не считают, что от рекламного носителя зависит успех, остальные 9% вовсе отрицают важность рекламного носителя.

Таким образом, проанализировав ответы, можно сделать вывод, что большая часть респондентов осознает важность использования правильного рекламного носителя.

В двенадцатом вопросе «Знакомы ли Вы с техникой «Ambient Media»? Если да, то при каких условия ее стоит применять? » 79% респондентов ответили, что они не знакомы с данной техникой, 13% считают, что при необходимости выделиться из конкурентной среды, 5% опрошенных обеспечить высокую частоту контакта с аудиторией, оставшийся 1% для того, чтобы избежать рекламного клаттера.

В тринадцатом вопросе «Что Вы считаете основными недостатками новых рекламных носителей? » 69% опрошенных считают, главным недостатком то, что при принятии решения полагаться следует на интуицию и предположения, 30% респондентов выбрали отсутствие нормативного законодательства, а оставшиеся 19% голосуют за недостаток данных новых медиа носителей, что показано на Рис 2. 2. 4
Рис. 2. 2. 4. Результаты ответов на вопрос «Что Вы считаете основными недостатками новых рекламных носителей? » [29]

В четырнадцатом вопросе «По Вашему мнению, что послужило потребностью в появлении новых рекламных носителей? » на первое место в 39% случаев респонденты выбирали возможность точно информировать потребителей и избирательно на них воздействовать, на втором месте в 37% исчерпывание потенциала основных медиа, в 22% случаев на третье место попало возможность получить высокое качество контакта.

На пятнадцатом вопросе «Какие принципы Вы считаете основными в рекламе? » голоса респондентов разделились следующим образом: 60% считают, что вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой, 50% поддерживать заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения, 49% выбрали вариант умело использовать рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов.

Анализируя ответы шестнадцатого вопроса «Как Вы считаете, исчезнут ли со временем традиционные носители? » нам удалось выявить следующий результат: 58% выбрали «Частично исчезнут», 22% респондентов «Да», 17% «Нет», а оставшийся 1% «Затрудняюсь ответить».

В семнадцатом вопросе «По Вашему мнению, сколько будут актуальны новые рекламные носители? » 45% опрошенных считают «Ближайшие 3 года», 34% «Около 5 лет», 13% «Год», 7% «8 лет».

На восемнадцатом вопросе «Как Вы считаете, какие факторы являются важными для эффективности рекламы? » голоса респондентов распределились следующим образом: 71% респондентов ответили «Запоминаемость», 60% опрошенных выбрали «Нестандартные формы, сюжеты», 56% «Удачное месторасположение», оставшиеся 47% «Целевая аудитория», что показано на Рис. 2. 2. 5

Рис. 2. 2. 5. Результаты ответов на вопрос «Как Вы считаете, какие факторы являются важными для эффективности рекламы? » [30]

На девятнадцатый вопрос «Какие рекламные носители Вы считаете наиболее востребованными? » респонденты ответили следующим образом: 73% считают, необычную уличную рекламу, 56% огромные креативные конструкции, 47% опрошенных выбрали проекционную рекламу, 30% нестандартные рекламные стенды и тумбы, оставшиеся 7% размещение рекламы на асфальте.

Анализируя ответы в двадцатом заключительном вопросе «Как Вы считаете, новые рекламные носители оказывают более высокую результативность на аудиторию? » респонденты ответили следующим образом: 69% «Да», 22% «Затрудняюсь ответить» и 7% «Нет».

Далее следует анализ наиболее интересных ответов интервьюированных групп. В интервью участвовало 3 респондента, 100% которые осведомлены о новых рекламных носителях и возможностях их использования.

На второй вопрос «На ваш взгляд, с какими сложностями сталкиваются специалисты в ходе разработки рекламы? Какие из них можно решить с помощью новых рекламных носителей? » большинство интервьюируемых отметили сложности по подбору правильной целевой аудитории, а также оригинальность рекламного сообщения.

В четвертом вопросе «По Вашему мнению, какие самые востребованные новые рекламные носители на рынке? Дайте развернутый ответ. » интервьюируемые сошлись во мнении, что наиболее востребованным новым рекламным носителем является общественный транспорт. Так как общественным транспортом пользуются огромное количества людей в день.

На шестой вопрос «Нужно ли, по Вашему мнению, использовать новые рекламные носители для лучшего воздействия на аудиторию? Объясните свой ответ. » интервьюируемые вновь сошлись во мнении, они считают, что новые рекламные носители более эффективные и однозначно нужны на рынке рекламы. Они оказывают положительное воздействие на рекламу.

В восьмом вопросе «Какие недостатки новых рекламных носителей были выявлены Вами на практике? » большинство интервьюируемых ответили, что основными недостатками являются большие затраты на рекламу, а также отметили сложность подбора правильной целевой аудитории.

На десятом вопросе «Какие преимущества новых рекламных носителей были выявлены Вами? » интервьюируемые отмечают массовость аудитории, а также широкий охват. Также выделили возможность подобрать подходящий рекламный носитель исходя из возможностей заказчика.

На основе анализа интервью исследования можно сделать вывод, что гипотеза полностью подтверждена, основным преимуществом новых рекламных носителей является более высокая результативность воздействия на аудиторию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...