1.2 Преимущества и недостатки новых рекламных носителей
После рассмотрения основных характеристик новых рекламных носителей, следует проанализировать их преимущества и недостатки. Все рекламные носители имеют определенные преимущества и недостатки в использовании. Когда на рекламном рынке появились новые рекламные носители, то сразу стали определяться их плюсы и минусы. Считается, что основными преимуществами являются нестандартные размещения. Новые рекламные носители имеют больше шансов быть замеченными, а информация, которая располагается на них, – быть принятой к сведению. Аудитория повышает интерес и внимательность к рекламе. Соответственно, благодаря этому, повышается эффективность и востребованность товара или услуги. Рассмотрим более детально преимущества и недостатки которые представлены в работах Черниковой Е. В. [13], Винник У. А. [14] Черникова Е. В. 2 пишет о таких преимуществах как вириальный эффект, он, благодаря, необычной формой рекламы привлекает больше людей и рекламный контент распространяется с наибольшей силой. Новые рекламные носители отличаются способностью привлекать внимание. В силу своей креативной природы, необычности, реклама привлекает внимание тех, в чьей зоне контакта находится. Удачной иллюстрацией этого тезиса служит реклама напитков Coco-Cola, которая была размещена в тоннеле метро как несколько световых изображений на определённом расстоянии друг от друга, складывающиеся в единый образ для пассажиров метро, проезжающих картинки на высокой скорости. На привлечение внимания направлено сразу несколько фактов: необычный рекламный носитель, необычный формат. Автор также говорит о несопоставимости затрат и полученного экономического эффекта, объясняется это тем, что зачастую креативность рекламы состоит в необычном рекламном тексте, необычном использовании юмора. Однако такая реклама, которая, помимо этого, не потребовала ни сложных технических решений, ни инновационных технологий, но при этом привлекла внимание, запомнилась и даже привела к конкретным действиям, то нестандартность можно считать ключевым фактором эффективности такой рекламы.
Черникова Е. В. выделяет такие недостатки как эффект «вампиризма». Реклама привлекает внимание, но необычная форма подачи «затмевает» рекламируемый объект и потенциальный клиент обращает внимание на форму подачи, а не на суть, то есть рекламное сообщение. Также сложность экономической оценки креативной идеи и сложность ценообразования. Проблема, с которой может столкнуться рекламное агентство, предлагая свои услуги заказчику. Винник У. А. [15] в свою очередь отмечает следующие недостатки новых рекламных носителях. Существует недостаток данных по новым медиа носителям. Из-за малого количества информации с новыми рекламными носителями надо работать очень аккуратно и внимательно. Так как есть возможность, вызвать у аудитории отрицательные эмоции и отторжение от товара или услуги, который был прорекламирован. Данный фактор зачастую отталкивает рекламодателей и рекламные агентства, они бояться не получить жалеемого результаты и зря потратить средства. Автор также отмечает трудности в оценки количества контакта и качества аудитории, разработка подобных проектов часто требует больше времени, чем обычное размещение, иногда приходится получать специальные разрешения, во многих случаях даже потенциальное количество контактов с рекламой является небольшим, что устраивает далеко не всех рекламодателей. Самым основным преимуществом автор считает, что благодаря новым носителям возможно решить социальную проблему. В пример Винник У. А. [16] приводит программное обеспечение с логотипами компаний. Благодаря внедрению в программное обеспечение логотипа компании помимо решения социальных проблем формируется приверженность к марке и осуществляется ее запоминание.
Новые рекламные носителей позволяют нам справиться с такой сложной задачей как попадание в целевую аудиторию. Реклама на телевидение, радио и других больших каналов распространения охватывают огромное количество аудитории, но как правило, количество не означает качество. Данная проблема на протяжении долгого времени осложняла рекламный процесс. Сегодня же новые рекламные носители помогают справиться с ней. Мы располагаем нашу рекламу там, где она будет работать наиболее эффективно и качественно. Благодаря этому, все рекламодатели и рекламные агентства, которые уже активно используют новые рекламные носители, могут с меньшими затратами навременя и средства производить качественную и креативную рекламу. Домарева Е. В., Пишкало В. В. [17] в своей научной работе говорили о минусах нового рекламного носителям эмибент. Они отметили, что любой объект рано или поздно стандартизируется и становится общепринятым. Это лишает данный вид рекламы ее основного преимущества. Так как объекты органично вписываются в окружающую зрителя среду, размещенная на них реклама становится незаметной и перестает восприниматься аудиторией. К минусам также можно отнести противоречивость использования некоторых каналов коммуникации. На пример, размещение рекламных сообщений на асфальте. Здесь, в противовес дешевизне и частоте контакта с аудиторией, выступают такие проблемы, как климатические условия, плотность пешеходного потока, необходимость территориальной привязки, плохая запоминаемость телефонов либо адресов, указанных в рекламе. Кроме того, важно находить баланс между свежим, незадействованным ранее объектом размещения рекламной информации и той функцией, которую он выполняет. Так, к примеру, следует быть осторожней при размещении рекламы на том же асфальте. Среди специалистов есть мнение, согласно которому «носитель информации, по которому ходят ногами, по определению «принижает» товар или услугу». По этой причине следует тщательно продумывать рекламу и места ее размещения. Эмбиент реклама может восприниматься некоторыми как вандализм, что повышает риск провала рекламной кампании или формирования негативного имиджа компании или торговой марки в глазах потенциальных покупателей. Это также является одним из недостатков эмбиент рекламы.
К плюсам же Домарева Е. В., Пишкало В. В. [18] относят органичность, с которой реклама вписывается в окружающую среду целевой аудитории, что в свою очередь, не вызывает внутреннего конфликта у потребителя. Потенциальный покупатель контактирует в продвигаемым продуктом либо с информацией о нем в привычной для него обстановке, бытовой жизни, рекламное сообщение не является навязчивым и не вызывает связанных с этим негативных эмоций. Такой эффект достигается благодаря размещению рекламы на объектах, которые не воспринимаются потребителем в качестве носителей рекламной информации и «рекламное сознание» покупателя в такой момент выключено. Еще одним плюсом эмбиент маркетинга является благоприятное впечатление, ощущение сюрприза, которое возникает у потребителя при контакте с таким объектом. В связи с этим вместо привычных 3-4 секунд на контакт с традиционной рекламой, потребитель готов затратить большее время, вплоть до нескольких минут. Продолжительность взаимодействия потребителя с рекламным объектом является следующим преимуществом эмбиент рекламы. Более продолжительное взаимодействие, несомненно, положительно влияет на успешность данного контакта. Под успешностью подразумевается повышение вероятности совершения покупки, формирование лояльности аудитории к торговой марке. Новые формы рекламы преодолевают границы традиционных рекламных порядков и доносят информацию о продукте, торговой марке напрямую к сознанию потребителя. Таким образом, преимущества и недостатки новых рекламных носителей являются важными компонентами для правильного использования в работе. Выявляя их, применении новых рекламных носителей становится более доступным и понятным. Рекламодатели и рекламные агентства тщательно изучают их, прежде чем включают их в свою работу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|