[17]Домарева Е.В., Пишкало В.В. Эмбиент маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения/ Проблемы экономики и менеджмента. 2015. – С.3.
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 [17]Домарева Е. В., Пишкало В. В. Эмбиент маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения/ Проблемы экономики и менеджмента. 2015. – С. 3.
[18] Домарева Е. В., Пишкало В. В. Эмбиент маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения/ Проблемы экономики и менеджмента. 2015. – С. 3. [19]Серебрякова Ю. А., Дашицыренова Т. Г. Воздействие рекламы на целевую аудиторию. / Вестник Бурятского государственного университета. Философия, 2012. – С. 6. [20]Пархитько Н. П., Смирнов П. А. Использование актуальных видов наружной рекламы на рынке коммерческой недвижимости Москвы / Общество: политика, экономика, право, 2016. – С. 4.
[21]Рябов Т. А. Медийное планирование новых рекламных носителей/ Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2014. – C. 5.
[22]Падяшева Т. Г. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества/ Социально-экономические явления и процессы, 2012. – С. 5. [23]Алекстютина О. А. Понятие и функционально-коммуникативные особенности рекламного контента/ Инновации и инвестиции, 2018. – С. 3. [24]Платонова А. В. Виды, значения и эффективность современной рекламы/Проблемы современного педагогического образования, 2019. – C. 3 [25]Грошев И. В., Чепурова И. Ф. Влияние организационной культуры на эффективность маркетинговой деятельности организации: критерии оценки/ Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, 2006. – С. 14. [26]Составлено автором на основании обработки результатов анкетирования. [27]Составлено автором на основании обработки результатов анкетирования. [28] Составлено автором на основании обработки результатов анкетирования.
[29] Составлено автором на основании обработки результатов анкетирования. [30] Составлено автором на основании обработки результатов анкетирования. [31]Е. Е. Песоцкий. Современная реклама/Теория и практика. 2001 – С. 310. [32]Р. В Каптюхин. Использование методик креативности при создании рекламы /Экономика и современный менеджмент. Теория и практика. 2013 г. С. – 6 [33]О. Ю Сергеева. Анализ и прогноз развития медиа носителей рекламной отрасли в современных условиях/ Креативная экономика. 2014. С- 10 [34]Федеральный закон от 13. 03. 2006 № 38-ФЗ «О рекламе»: (принят ГД ФС РФ 22. 02. 2006) /КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – М., 2004. [35] В. В. Щипанов. Факторы роста / Институт проблемы предпринимательства. 2012 г. С. – 4. [36]Фоксфорд. Производитель и потребитель. URL: https: //foxford. ru/wiki/obschestvoznanie/p roizvoditel-i-potrebitel (Дата обращения: 21. 12. 2021) [37]Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. – С. 23. [38]М. М. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2010. – С. 565. [39]Н. О. Редькова. Теоретические аспекты метапланирования/Вестник Брянского государственного технического университета. 2016. С – 9. [40]Рекламный носитель. Альт-Пак. URL: https: //altpack. ru/glossary/reklamnyj-nositel/ (Дата обращения: 26. 12. 2021). [41]Рекламное сообщение. Студопедия. URL: https: //studopedia. ru/7_9364_reklamnoesoobshchenie-soderzhanie-forma-struktura. html (Дата обращения: 26. 12. 2021). [42]Андреева Ю. В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире / Инновации, 2008. – С. 4 [43] Рекламное сообщение. Студопедия. URL: https: //studopedia. ru/7_9364_reklamnoesoobshchenie-soderzhanie-forma-struktura. html (Дата обращения: 26. 12. 2021). [44]Мелехова А. В. Инновационные технологии и новые медиа в социальной рекламе / Инновации и инвестиции, 2016. – С. 6.
[45]Ильясова С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы // С. В. Ильяснова, Л. П. Амири - 2-е изд. М.: Флинта, 2012. С. 17.
[46]Оришев А. Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России / Бизнес и дизайн ревю, 2016. – С. 10.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|