Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

"Я спасся только по воле судьбы. Вот, что сегодня случилось со мной".




" Я спасся только по воле судьбы. Вот, что сегодня случилось со мной".

 

 

Стих 108-117

 

     suniya hasaye saba maha-murkha-gane                  tenho se brahmana, amara ki vipra nahi

          balite lagila yara yena laya mane                         tenho maribena amara kenai va sahi?

   keha bale, — 'bhala ta' 'vaisnava' bale loke                   raja ta' nahena tenho maribena kene

      brahmana langhite aisena maha-kope"                        amara о samavaya hao sarva-jane

   keha bale, — " " vaisnava' va baliba kemane                 yadi tenho marite dhayena punar-bara

    'krsna' hena nama yadi na bale vadane? "                       amara sakala tabe na sahiba ara

    keha bale, — " sunilana adbhuta akhyana                  tinho navadvipe jagannatha-misra-puta

     vaisnave japaye matra 'gopi gopi' nama"                       amara о nahi alpa-manusera suta

  keha bale, — " eta va sambhrama kene kari                     hera sabe padilana kali tara sane

       amara ki brahmanera teja nahi dhari                        aji tinho 'gosani' va haila kemane! "

 

Услышав рассказ ученика, его глупые друзья рассмеялись и начали высказывать свои суждения о случившемся. Один из них сказал: " Люди называют Его вайшнавом, но тогда почему он со злостью пытался поколотить брахмана? " Другой сказал, " Как Он может называться вайшнавом, если не повторяет имя Кришны? " Ктото сказал: " Я услышал очень странную историю, о том что вайшнав повторяет имя ‘Гопи’". Еще один ученик сказал: " А чего собственно нам бояться? Разве мы не обладаем брахманическими качествами? Он брахман, но ведь и мы тоже, не так ли? Если Он нападает на нас, почему мы должны это терпеть? Он не царь, который может наказать кого угодно. Нам всем следует держаться вместе, и если Он нападёт снова, мы этого не потерпим. Пусть Он сын самого Джаганнатхи Мишры из Навадвипы, но мы сыновья не менее достойных отцов. Помните, как мы совсем недавно учились с Ним вместе, а теперь, вы только посмотрите, каким Он стал Госвами! "

 

Перепуганный ученик прибежал к своим гордым сокурсникам, которые были не разумней его, и пожаловался им на Шри Гаурасундару. В результате, некоторые из его друзей высказали свои мнения, " Мы все учились вместе с Вишвамбхарой, так каким образом Он ни с того ни с сего, вдруг стал освобождённым маха-бхагаватой? Он может быть сыном Джаганнатхи Мишры, но мы сыновья людей не менее известных, чем Джаганнатха Мишра. Он не царь, который может судить и наказывать. Если он попытается наказать нас, то мы накажем Его. Мы такие же как и Он, сыновья брахманов. Если Он придёт с намерением поколотить брахманов, разве мы будем это терпеть? Если кто-то считает, что Он занимает положение, выше обычного брахмана, и называет его вайшнавом, то почему мы не слышим из Его уст имя Кришны. Услышав странное " гопи", исходящее из Его уст, кто станет считать Его вайшнавом. Вайшнав должен следовать по стопам брахмана, а Он в гневе намеревался его поколотить, из чего следует, что он завидует брахманам".

Образ мыслей этих грешных людей, это отражение их греховной деятельности, которой они занимались с незапамятных времён. Примеров такого бездушия и чёрствости достаточно и в наши дни.

 

 

Стих 118

 

ei mata yukti karilena papi-gana janilena antaryami sri-sacinandana

 

Таким образом, греховные ученики придумали план действий, о котором знал Шри Шачинандана, Сверхдуша.

 

 

Стих 119

 

eka-dina mahaprabhu achena vasiya catur-dike sakala parsada-gana laiya

 

Как-то раз, Махапрабху проводил время в окружении Своих спутников.

 

Стих 120

 

eka vakya adbhuta balila acambita keha na bujhila artha, sabe camakita

 

Когда Он вдруг произнёс нечто странное, и не совсем понятное, все в изумлении замерли.

 

 

Стих 121

 

" karila pippalikhanda kapha nivarite ulatiya aro kapha badila dehete"

" Я сделал лекарство пиппаликханда, чтобы удалить излишки слизи, но вместо очистки, этой скверны в теле стало только больше".

 

" Я сделал попытку проповедовать страдающим живым существам этого мира истину, которая никогда прежде не открывалась, но вместо того, чтобы принять её, они решили взвалить на свои плечи тяжкое бремя оскорблений. Я хотел проповедовать ради вечного блага жителей Надии, но они не поняли Моих намерений и кажется, сбитые с толку, воспротивились проповеди чистого преданного служения. Ведическая медицинская литература предписывает пиппаликханду для лечения людей, страдающих избытком слизи. Но вместо того, чтобы излечить болезнь, лекарство лишь увеличело количество слизи. Материалисты этого мира поклоняются вымышленным богам, лишь для удовлетворения собственных чувств. Они ничего не делают для удовольствия Верховного Господа, просто занимаясь удовлетворением собственных чувств. Они считают чувственные удовольствия смыслом всей жизни, и не стремятся к труднодостижимому любовному преданному служению Кришне".

 

Стих 122

 

bali' atta atta hase sarva-lokanatha karana na bujhi' bhaya janmila saba'ta

 

Сказав это, Господь всех громко рассмеялся. Преданные не поняли причины Его смеха и начали беспокоиться.

 

 

Стих 123

 

nityananda bujhilena prabhura antara janilena — 'prabhu sighra chadibena ghara'

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...