Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отделение Престола от Ковчега




«Некоторые, увидев дилемму, к которой ведет это учение, попытались избежать трудностей путем отделения престола Бога от ковчега Бога, помещения престола Бога в первое отделение небесного святилища, и оставления ковчега Бога во Святое Святых, как и положено по образу. Но, в то время, когда это облегчает ситуацию в одном, в другом же это существенно все усложняет».

«Если Бог переместил бы свой престол из Святого Святых при вознесении Христа, оставил ли он место благодати или грациозный престол позади себя во Святое Святых? И являлся ли Он затем служителем Евангелия на период в восемнадцать столетий совсем с другого места, а не с места благодати, на другом престоле, а не на грациозном престоле?»

«Если в первое отделение был перемещен престол, но не ковчег, содержащий закон, тогда не было ли отделено от самого закона проповедуемое в течение восемнадцати столетий евангелие [основано ли оно было на законе]?»

«Разве читатель не видит, что эта доктрина с перемещением престола из Святого Святых в первое отделение, разделяет Бога и его Сына от места благодати и закона и изменяет центр Божественного управления

[Страница 127]

и евангелия от закона, облеченного благодатью во Святое Святых к первому отделению, которое, согласно образу, никогда не вмещало никакого закона или места благодати, на отрезке времени в 18 столетий?»

«В течение последних четырех лет я столкнулся с этой трудностью прежде, чем это сделало руководство деноминации, и никто из них не осмелился дать объяснение. Никто из них не осмелился сказать, что когда престол был перемещен в первое отделение ковчег и закон последовали за ним; и с другой стороны, никто из них не осмелился утверждать, что закон и место благодати были покинуты, остались позади во Святое Святых, в то время как евангелие было проповедано в течение восемнадцати столетий с места, которое не было местом благодати, и с престола, отделенного от пророческого закона разделительной завесой» («Отбросить для креста Христа»).

Та идея что, как Отец, так и Сын были в первом отделении с 31 года н.э. по 1844 год н.э., происходит из видения Елены Уайт, полученного в 1845 году.

«В феврале 1845 года у меня было видение событий, начавшихся с Полночного Крика. Я видела престол, и на нем восседали Отец и Сын… И я увидела Отца [1], поднявшегося с Престола, и въехавшего на пылающей колеснице во Святое Святых, внутреннейшее за завесою, и воссевшего там. Там я увидела престолы, которых я никогда не видела прежде. Затем с Престола поднялся Иисус… И я увидела облачную колесницу, с колесами, подобно пылающему огню, и ангелов, бывших вокруг нее, когда она проходила к тому месту, где был Иисус. Он вошел в колесницу и был вознесен во Святое Святых, где уже воссел Отец». (из обращения «К небольшому остатку, разбросанному вовне». Акцент поставлен.)

Это видение было помещено в книгу «Ранние произведения» (страницы 54-55), но было частично урезано. Предложение «Там я увидела престолы, которых я никогда не видела ранее», было удалено. Отметьте, пожалуйста, и то, что Елена Уайт сообщает, что Отец поднялся с Престола и был вознесен во Святое Святых. Становится очевидным, что престол, на котором они восседали прежде, был расположен в «первом отделении». Целая данная сцена была связана с видением того, что происходит согласно концепции 1844 года, являясь небиблейским учением.

Если адвентистское учение о святилище имеет прочное библейское основание, как они утверждают, тогда, почему это учение не создало ничего более, кроме как проблем на года для людей, имеющих свой собственный разум? Мы должны отметить, что ни один руководителей, ни один из служителей, который столкнулся с проблемами, не был способен дать удовлетворительный

[Страница 128]

ответ, основанный на фразе «Так говорит Господь» Почему?

Другие проблемы

В 1905 году Альбион Фокс Белленджер составил список, содержащий девять предложений лидерам Генеральной Конференции. Я хочу упомянуть три из них.

«5. Смерть [жертвенного] козла Господа стала тенью, согласно образу великого дня искупления его кровь являлась возмездием по закону. Согласно точке зрения деноминации смерть Христа и его кровь выполняют роль возмездия по закону, но более, чем на восемнадцать столетий наперед, чем предположительно начнется сам великий день искупления.

«6. Тенью представляется первосвященник, заканчивающий судебное служение, при котором он получил кровь, и переходящий непосредственно во Святое Святых в день искупления. (Он не останавливался на этом первом отделении; он получил свою кровь, и затем перенес ее прямо через [первое отделение] во Святое Святых.) Точка зрения деноминации учит тому, что Христос закончил Свое служение в первом отделении, но не во [всем] суде – [скинии], и перешел во Святое Святых в 1844 году».

«8. Тенью первосвященник отсылается непосредственно через первое отделение во Святое Святых, как только он получает в свои руки кровь [жертвенного] козла Господа, или кровь, которой возможно искупить возмездие за грех… Точка зрения деноминации останавливает нашего великого Первосвященника в первом отделении, когда Он, имея в своих же руках Свою же собственную кровь, желает искупить возмездие за грех».

В соответствии с образом, Первосвященник в День Искупления, получал кровь от [жертвенного] козла Господа и немедленно шел во Святое Святых с искупительной кровью. Он не прекращал выполнение некоторых обязанностей или служения с этой кровью в первом отделении, но останавливался просто на мгновение, чтобы повесить кадило с горящим ладаном, от которого он освобождался, когда направлялся «внутреннейше за завесу». Однако адвентисты седьмого дня учат тому, что Иисус, после того как получил искупительную кровь на Голгофском кресте, прекратил [служение] на 1800 с лишним лет в первом отделении, где он выполнил некоторое служение с искупительной кровью. Эта точка зрения не согласовывается ни со Священным Писанием, ни с прообразом. Кроме того, Иисус сделался Первосвященником навек «по чину Мелхиседека» (Евр. 6:20), тогда как служение, выполняемое земными священниками в земной Скинии, было

[Страница 129]

служением по чину Аарона. Павел дает понять, что данное служение Аарона было упразднено. Вторая завеса в земной скинии (храм Ирода) была разодрана сверху донизу, когда умер Иисус, показывая, что земное служение - священство Аароново/Левия - было выполнено. Когда Иисус умер на кресте, Он возопил: «Совершилось!» Но никак нет, - нет, - адвентисты же нам этого не гарантируют. Совсем ничего не завершилось. «С момента своей смерти Он начал данную работу, для которой после Своего воскресения Он вознесся, чтобы завершать ее на небе» («Великая борьба» от 1911 года, страница 489). Адвентисты, используя иглу, зашили и отремонтировали разодранную завесу. После это, они переместили целое священство Аарона/Левия вплоть до самых небес, где они позволили тому, чтобы Иисус выполнил свое служение с искупительной кровью в течение 1800 с лишним лет в первом отделении. И это несмотря на прямые Библейские тексты, учащие тому, что Иисус не является священником по чину Аарона, но по чину Мелхиседека. (Евр. 6:20; 7:11-15.), и несмотря на прямые Библейские тексты, учащие тому, что Иисус вступил во Святое Святых при своем вознесении.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...