Конец 7 главы «Случай Белленджера». Перевод составлен pavel271184.
[Страница 133] Глава №8. Письмо А.Т. Джоунса Письмо А.Т. Джоунса В апреле месяце 1906 года Елена Г. Уайт выпускает в свет свидетельство, в котором она упоминает несколько лиц по имени. Это были хорошо известные в адвентистской деноминации люди, которые задавали соответствующие вопросы относительно ее вдохновения. В этом свидетельстве, которое, как она настаивала, было основано на видении, она просит, чтобы эти люди изложили письменно свои сомнения, и она должна будет сделать все возможное, чтобы ответить на них. Некоторые братья, которые упоминались по имени, сделали так, как она просила их поступить, но они так никогда и не получили вежливый ответ. Один из людей, среагировавших на призыв, был A.T. Джоунс. Здесь следуют выдержки из письма, которое он написал Елен Г. Уайт, датированное 26 апреля 1909 года. Он никогда не получал ответ на это письмо; по очевидным причинам, могла ли она вообще что-либо сказать? Ее ложные видения еще раз поставили ее саму в смущающую позицию. «Дорогая сестра Уайт, в апреле 1906 года вы выпустили сообщение, датированное 30 марта 1906 года, в котором содержатся следующие слова:» «Недавно в ночных видениях я стояла в большой компании людей. Там присутствовали доктор Келлог, старейшина Джоунс, Тени и Тейлор, доктор Поулсен, старейшина Сендлер, судья Артур и многочисленные их коллеги. Я была направлена Господом, чтобы просить их и любых других людей, имеющих сомнения и терзания в своих умах относительно принятых мною свидетельств, для того, чтобы определить, в чем заключаются их возражения и критика. Господь поможет мне ответить на эти возражения, чтобы сделать ясным то, [Страница 134] что кажется сложным. Позволим тем, кто сейчас обеспокоен, изложить на бумаге утверждаемые трудности, которые не дают покоя их умам, и давайте посмотрим, не получится ли у нас пролить некоторый свет на материал, который облегчит их недоумение… Сейчас я не склонна просить всех тех, кто находится в сомнении относительно работы сестры Уайт, позволить, чтобы их вопросы появились теперь, до того как не придет великий судный день.
Примечание pavel271184: далее по смыслу идут слова А.Т. Джоунса «И прежде всего, я дам соответствующее объяснение того, почему я не написал раньше:» «1. Я никогда не получал каким-либо способом от вас каких-либо инструкций, каких-либо копий этого сообщения». «2. Прошло много времени, прежде чем я получил копию. И только после того, как оно [время] прошло, я получил копию от брата, который никогда не получал какую-либо копию от вас, хотя он был назван там; пока он не получил в свою очередь копию от другого брата, кому вы все же послали копию, хотя он не был упомянут там». «3. Прежде, чем я получил эту копию, до меня дошел слух, что вам определенными людьми было указано и мною, среди них, написать о том, какие трудности могли явиться сложными для их понимания относительно ваших сочинений, в том порядке, чтобы вы могли объясниться, и т.д., и таким образом, это было только тем специфическим вопросом, который обратил мое внимание. Но по этому соображению я не буду ничего писать, и не должен писать что-либо, и это является причиной того, что подобное предложение по своей сути относится к претензиям сразу целой земли относительно ваших сочинений как слова Бога, или как данным Богом вдохновению. Если сочинения были действительно словом Бога, то А. Им не нужно никакое исследование. Б. Если сочинения, которые необходимо исследовать, были не словом от Бога, тогда я не должен иметь какое-либо желание для их исследования; я не желаю интересоваться ими, как и любыми другими сочинениями, которые были не словом от Бога».
«А далее, я знал, что вещи, которые и могли бы быть написаны, вы просто не могли объяснить; и что любое объяснение должно быть хуже, чем отсутствие какого-либо объяснения вообще. И [один] случай полностью оправдал это предположение. Когда в честном ответе на ваш вызов, брат Сэдлер и брат Полсон написали вам со всей искренностью об своих трудностях, в письме, датированном 3 июнем 1906 года, вы написали следующие слова:» [Страница 135] «Ночью в субботу, неделей тому назад, после того, как я молилась о вещах, полностью занимающих меня, у меня случилось видение, в котором я говорила перед большим собранием, где были заданы многочисленные вопросы относительно моей работы и сочинений. Я была направлена небесной вестницей, не для того, чтобы брать отягощающее бремя, отвечая на все разговоры и сомнения, что находились в разуме многих людей». «Когда у брата Сэндлера все его письмо к вам было написано и готово к отправке, он прочитал его мне прежде, чем послал вам. И затем я сказал ему: «Мой брат, вы никогда не получите ответ на это письмо. Любой ответ должен быть хуже, чем отсутствие вообще какого-либо ответа». И это оказалось совершенно верным. К этому дню брат Сэдлер не получил никакого ответа на свое письмо, хотя в подтверждение получения его письма вы обещали, что ответите. Это обещание вы написали в письме, датированном от 14 июня 1906 года, в следующих словах: «Как только я смогу, я выясню, насколько возможно, о неправильном понимании относительно работы, которую Бог поручил мне делать». «Относительно письма брата Полсона вы сделали отчасти попытку ответить только на один нюанс, и то в большей степени в основном, ссылаясь на отрывки из книги «Великая Борьба», и из опубликованных Свидетельств, - материала, с которым он уже был знаком». «То, что имеет отношение к Сэдлеру и Полсону, - но это даже хуже того, что имеет отношение к доктору Стюарту. Доктору Стюарту была послана копия вашего сообщения, призывающего написать сомнения, возражения, и т.п., все же он не был назван в этом сообщении. В ответ на этот призыв доктор Стюарт написал письмо к вам, показывая просто, кому был адресован ваш призыв. Данное одно письмо, которое он послал вам, было конфиденциальным, персональным письмом. В то же самое время он послал письмо к У.К. Уайту, вашему сыну, в котором он просил дать ответ на свое письмо, и, указывая, что этот ответ мог быть получен им в течение тридцати дней».
«Следующее, то, что доктор Стюарт услышал относительно своего письма, находилось на руках у старейшины А.Г. Дэниелса в Тахома Парке, Вашингтон, который затем сделал это достоянием общественности произведя то, что [называется] «Здесь находится 78-станичная рукопись возражений на свидетельства» и т.п.; без интимности, с которой вы писали или посылали автору манускрипта или другим лицам по общению, названным сделать только то, что сделал он; но производящее впечатление, что целая книга в виде рукописи являлась только со стороны автора своенравной и добровольной критикой [Страница 136] Свидетельств. И это единственный пример ответа на его письмо, который доктор Стюарт когда-либо видел или слышал. Ни от вас, ни от У.К. Уайта он не получал когда-либо ни слова в ответ на сове письмо». «Теперь сестра Уайт, вы пишете от имени Бога, и обращаетесь к целостности христианского собрания, по нахождению решения, о котором они должны указать вам своими недоумениями: «Позволим этому всему быть написанным». И вы поместили Бога под обязательство ответа [словами]: «Господь поможет мне ответить на эти возражения». Эти слова были лично посланы доктору Стюарту. Он принял их честно, как и предполагалось, и написал соответственно: затем, при наличии всего этого, можете ли вы подумать, или можете ли вы ожидать, что любой христианин подумает, что решение Бога будет оправдано честностью, истиной, и христианством, то есть курсом, который прослеживается в письме доктора Стюарта?» «Теперь при наличии решения, это является вопросом только честности, в которую я должен поверить и признать вероятности того, что вы никогда не видели письмо доктора Стюарта, и никогда не имели даже шанса увидеть его, для вас это является вопросом только честности предполагать, что существуют вероятности того, что вместе с этим, У.К. Уайт, получивший письмо и прочитавший его, затем не дал вам когда-либо шанс, чтобы видеть его, без объявления об этом старейшине Дэниэлсу в Вашингтоне».
«И будет ли решение оправдано как честное, истинное и христианское, когда общественность использует письмо доктора Стюарта к Вам, с тем впечатлением, что это было своенравной атакой на вас и ваши сочинения, скрывая факт того, что доктор Стюарт написал вполне прямое свое письмо, что оно было написано только и всего и вместе с тем, как ответ на призыв, который был сделан вами же от имени Господа, и которое обозначило всех, кому адресовывались копии согласно тому письму доктора Стюарта, которое было использовано? И затем общественность использует его письмо, разрекламировав его до такой степени, что возник такой призыв к этому, что сторонний человек опубликовал это, и доктор Стюарт затем снова был спровоцирован на критику Свидетельств и беспокойстве о вас. Будет ли решение Бога к оправданию являться праведностью Бога в таких работах как эта? Может ли кто-нибудь, кто знает Бога или имеет любое отношение к Нему, верит в Него, [сказать] что Он санкционировал бы (разрешил) любую такую процедуру, как эти?» «Теперь, пожалуйста, позвольте мне напомнить слова, сказанные от имени Бога. На ваше обращение от 30 марта 1906 года, был осуществлен призыв определенных людей по имени, написать на бумаге утверждение тех противоречий, которые являлись трудными для их понимания, вы написали следующие слова». [Страница 137] «В ночных видениях… Я была направлена Господом, чтобы спросить у них и любых других, имеющих недоумения и мучительные противоречия в их разуме относительно Свидетельств, которые я понесла, чтобы определить, в чем заключаются их возражения и критика. Господь поможет мне ответить на эти возражения, чтобы разъяснить то, что кажется сложным. Позволим полностью написать об этом». «После того, как был получен ответ на этот призыв, на который честно ответили некоторые братья, вы написали следующие слова, датированные 3 июнем 1906 года: «У меня было видение, в котором я отвечала перед большим собранием, на котором было задано много вопросов относительно моей работы и сочинений. Я была направлена небесной вестницей, не для того, чтобы брать отягощающее бремя, отвечая на все разговоры и сомнения, что находились в разуме многих людей». «Оба этих общения признаны берущими начало от Бога. В той связи, что говорится о Боге, следовательно, они представляют невозможной ситуацию для Бога, по правде, что Бог попросил по имени определенных людей, чтобы они включились в написание утверждения всех их трудностей, и т.д., с обещанием ответа на них, и затем, после того, как Он получил утверждение, отказался отвечать».
«Я повторю, из-за того, что Бог находится в истине, следовательно, и любой разум, который когда-либо получал откровение от Бога, представляет подобную ситуацию невозможной. Никто, кто знает Бога и Иисуса Христа, которого Он послал, никогда не сможет поверить, что это возможно для Бога, который должен для Самого Себя назвать людей лично по имени, только для того, чтобы они получили пощечину, или для того, чтобы они были осуждены». «Разве не знал Господь, какие ответы могли бы быть сделаны на этот призыв? Разве Он не знал, какой ответ мог быть сделан? Да, разве Он не знал, какие ответы должны были быть сделаны? Соответственно, разве не знал ли Он прежде, чем эти утверждения были написаны, что никаких ответов не последует? И Он, зная это все, мог ли разрешить кому-то, исключая христиан, которые когда-либо, так значительно верили в Бога, чтобы Бог умышленно будет прибегать посредством Своего Собственного Сына к недостойной хитрости простой игры ребенка со здравыми, с благими намерениями, верующими, мужественными людьми?» «Позвольте нам установить эти два ваших положения бок о бок. «Недавно в ночных видениях я стояла среди большого собрания людей… Я была направлена Господом, чтобы спросить у них и любых других, имеющих недоумения [Страница 138] и мучительные противоречия в их разуме относительно Свидетельств, которые я понесла, чтобы определить, в чем заключаются их возражения и критика. Господь поможет мне ответить на эти возражения, чтобы разъяснить то, что кажется сложным. Позволим полностью написать об этом для тех, кто желает разрешить противоречия». «У меня случилось видение, в котором я говорила перед большим собранием, где были заданы многочисленные вопросы относительно моей работы и сочинений. Я была направлена небесной вестницей, не для того, чтобы брать отягощающее бремя, отвечая на все разговоры и сомнения, что находились в разуме многих людей». «Сестра Уайт, можете ли вы или кто-нибудь еще поверить любому человеку, который знает Бога или имеет отношение к нему, чтобы принять оба этих утверждения, исходящими от Бога? Можете вы или кто-нибудь еще ожидать, что христиане поверят в Бога, что Он будет действовать подобным образом, или, что Он будет обращаться с людьми любым подобным образом, как этот?» «Можете ли Вы или кто-нибудь еще ожидать, что христиане примут любой вид вдохновения, хоть и содержащий святое, точное и хорошее Божье в любой незначительной и недостойной хитрости, подобной этой? Верим ли мы в то, что Бог Сам является таким всеобъемлющим и таким безответственным, что Он может взять на себя обязательство перед тем, что потерпит совершенную неудачу? В то, что Он может быть ответственным и неответственным? И в то, что когда Он берет на себя обязательство, то может поколебаться из-за него, как показывает этот случай, так что Его обязательство должно быть даже хуже, чем отсутствия такового? И все это для того, чтобы быть «лояльным к Свидетельствам?» «Зачем, сестра Уайт, верить, например, в то, что Бог, Библейский Бог, Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, должен быть почти ничтожеством до крайнего предела необратимости». «Снова: В тех письмах вам были заданы эти вопросы: 1. «Вы одобряете пересылание личных свидетельств, которыми Господь одарил людей, передавая [их] другим людям?» 2. «Разве не является библейским правилом то, что, когда у нас появляется любая критика на брата, то это должно быть представлено ему лично, затем впоследствии двоим или троим [свидетелям], и затем, если он отвергает это, - церкви?» [Страница 139] «Это – жизненно важные вопросы». «Это - истина, что копии Свидетельств, адресованные отдельным людям посылаются представителям деноминации, в то же самое время, или даже перед тем, как они посланы самим людям, кому они адресованы». «Это - истина, что Свидетельства, адресованные отдельным людям, посылаются другим, а не тем, кто является наиболее заинтересованным, и превращаются в достояние общественности, и даже используются в печати и публикации везде, без того, чтобы их когда-либо получить, или увидеть, или услышать об этом, личностями или теми людьми, кто назван в Свидетельствах». «После того, как брат Тенни был изгнан из церкви, там прочитали и использовали против него, как основу и руководство к его изгнанию, отрывки из Свидетельств, которые он никогда не видел и, о которых он никогда не знал что-либо, пока это не было использовано против него на этом собрании». «В борьбе за санаторий Батл Крика, Свидетельства, которые Совет санатория никогда не видел и о которых никогда не слышал, не только были опубликованы и использованы против него [Совета]; но напечатаны и широко освещены прежде, чем члены санатория вообще узнали, о существовании подобной связи». «То же касается и меня. Я получил из разных частей страны письма, устанавливающие, что на лагерных собраниях были прочитаны Свидетельства, относящиеся ко мне, или ссылающиеся на меня, или отсылающие ко мне, но это были Свидетельства, которые я никогда не видел». «Это является точно таким же случаем вашего обращения 4 февраля 1907 года к брату Расселу Харту, в котором я, дважды упомянутый по имени, говорил, что Я желал бы «работать во всех отношениях насколько возможно, чтобы получать обладание» Скинией. Эти слова были использованы людьми (не братом Хартом) как «Свидетельство», дискредитирующее и осуждающее меня [на то время], пока я никогда не видел его, и не знал что-либо из его содержания до 20 февраля 1909 года - более, чем два года после того, как оно было написано…» «В Библии Господь помогает, когда брат переходит границу или обличен во грехе, он должен быть приобретен и восстановлен, но не осужден и дискредитирован…» [Страница 140] «Это слово Господа, направляющего нас на то, что мы должны делать по отношению к тому человеку, который уличен во грехе или перешел границу. Но в использовании ваших Свидетельств этот порядок изменен и даже, вместо этого, игнорируется. Падение человека публикуется на весь мир в печати или сообщается каждому стороннему, но не самому человеку. И он осужден и дискредитирован без какого-либо объяснения ему обо всем этом, и во второй и третий раз ему сказано значительно менее по доброте христианской …» «7 сентября 1907 года, это сообщение было скопировано с нанесением полезных отметок: «Сентябрь 7, 1907-8…Н 38 «07». Справедливо предположить, что, по крайней мере, семь из этих идентифицированных «восьмеркой» копий были отосланы большому количеству людей и в разные места, и что они с усердием были использованы для публикации и для того, чтобы подчеркнуть то, о чем говорилось в сообщении относительно меня. Я никогда не видел этого сообщения до 20 февраля 1909 года, пока не прошло более двух лет с момента его написания. Я увидел затем его только потому, что брат рассказал мне, что у брата Харта имелась копия, и что у других была копия, которую использовали. Затем, когда я встретился с братом Хартом я сказал ему, что слышал, что у него есть копия Свидетельства, в котором я был лично упомянут, но которого я никогда не видел, и не знало о его существовании, и я думал, будет честным, если я должен иметь шанс увидеть его. Он думал точно так же и позволил мне взять его. Параграфы, упоминающие меня, были следующими:» «Я должна действовать в соответствии с тем светом, который Господь даровал мне, и я говорю вам, что брат А.Т. Джоунс и доктор Келлог каждый приложит все возможные усилия, чтобы получить владение Скинией, для того, чтобы они могли представить свои доктрины. Мы не должны допускать, чтобы помещение было использовано для опубликования ошибки. Скиния была построена людьми [деноминации] адвентистов седьмого дня. Это - их собственность и лояльные им представители должны управлять ею. На этом вопросе я установлю организацию, и если, вы и другие люди будут придерживаться определенной с нами позиции, вы совершите то, что Бог требует от вас в этот раз». «Мы должны убедиться, что контролируем Скинию; сильные Свидетельства, должны принести в этом пользу для истины. Это - слово Господа вам и другим. Старейшина A.T. Джоунс будет работать во всех отношениях, насколько возможно, чтобы получить владение этим домом, и если он сможет сделать это, он будет присутствовать в нем, предполагая, что это никогда не должно быть услышано. Я знаю, о чем говорю по этому делу, и если бы вы поверили предупреждениям, которые были даны, то вы должны были отнестись понимающе». [Страница 141] «Теперь, со всею добротою, без чувства какого-либо негодования, но с отличным чувством юмора я говорю вам, сестра Уайт, и любому; и я говорю это торжественно до того, как быть истинно встреченным Богом в судный день, что те утверждения относительно меня являются ложью. Они были ложью, когда они были написаны, они никогда не являлись истиной, начиная с того момента, когда они были написаны, и они никогда не осуществятся в независимости от любого их значения. Я не только никогда не делал «все», на что был способен, чтобы заполучить владение Скинией, я никогда ни думал об этом, ни продумывал это. Это я знаю точно так же, как знаю, что я жив, или, что я нахожусь здесь в данный момент, составляя вам письмо». «И все это время в течение года или более половины, после того, как оно [Свидетельство] было скопировано, пока сообщение использовалось в дальнейшем, чтобы предупреждать людей о моей большой злобности, отступничестве, и противоборстве; я ходил тихо, с полным незнанием о существовании любой подобной вещи, и в то же самое время, как невиновный, поплатившийся за это, как ребенок в [этом] мире». «Пока в этом сообщении вы говорите: «Я знаю, о чем я говорю». Отвечая с почтением и со всею добротою, я говорю: «Сестра Уайт, вы не знали то, о чем вы говорили; в этом нет и остатка истины; и ни вы, ни кто-либо еще не может знать о том, что это - не так. И пока я не могу совершенно знать что-либо другое, как я знаю самого себя, пока я твердо верю, что сказанное про доктора Келлога является точно так же полностью неверным, так же я знаю, что и сказанное про меня является неверным». «Далее там стоят слова: «В соответствии с тем светом, который дал мне Господь... Я говорю вам, что старейшина А.Т. Джоунс и доктор Келлог каждый приложит все возможные усилия, чтобы получать владение Скинией». Там стоят [еще и следующие] слова: «Это - слово Господа вам и другим. Старейшина A.T. Джоунс будет работать, используя все возможные пути, чтобы получать владение этим домом». Сестра Уайт, простая истина заключается в том, что совсем не является светом то, что совсем не является истиной. И Господь никогда не давал этого вам, для Господа не свойственно ни давать, ни сообщать то, что не является истиной. Это совсем - не «слово Господа»; это никогда не было истиной: и я знаю, что Господь никогда не сообщает то, что не является истиной. Кроме того, если это было истинно от Господа, это должно было быть дано мне, прежде всего, а не кому-либо другому взамен меня, и никогда [не должно быть дано] до меня. [Неужели] вы предполагаете, что я поверю, будто Господь игнорирует Его собственное слово и берет курс непосредственно вопреки тому, что снизошло [Страница 142] от него до нас для того, чтобы мы смогли принять это, как «следующие Его шаги»? Это невозможно». «Господь знает вполне хорошо, что я совсем никогда не прилагал каких-либо усилий; что я совсем никогда не выполнял все возможное; и что я никогда не думал о том, чтобы заполучить владение Скинией. И Господь знает вполне хорошо, что я и доктор Келлог никогда ни действовали вместе, ни говорили вместе, ни думали вместе, о любой подобной цели, как получение владение Скинией…» «Также сестра Уайт, может быть, вы помните, что это - не первый «раз» [«точу» на вас зуб], когда я устанавливаю, из необходимости сообщать вам, что то, что вы сказали, нисколько не являлось истиной. Другой раз случился в июле 1903 года в вашем доме в «Элмшавене», когда я был вызван вами из Санатория, посетить ваш дом. Вы позитивно начали говорить со мной. Когда я слушал с некоторым удивлением в течение значительного периода времени, и вы можете вспомнить, что я остановил вас и, смотря прямо в ваши глаза, сказал: «Сестра Уайт, нет и частицы правды в том, о чем вы говорите». После этого вы немедленно сбросили это напряжение, остановив разговор на другом предмете…» «В Бериан Спрингс, штат Мичиган, во время проведения Лэйк Юнион Конференции в 1904 году, говоря о книге «Живой Храм», вы сказали публично конгрегации в актовом зале: «Я никогда не читала книгу, но Уили сел рядом со мной и прочитал мне некоторые наиболее нежелательных параграфы. И я сказала ему: «Уили, это является тем, что недавно было возвращено в Новой Англии» и т.п., и т.п.» «Теперь, сестра Уайт, я сказал затем, и я говорю теперь, и я буду говорить всегда, что я не имею и частицы доверия к вдохновению Уили, чтобы выбрать и прочитать вам «наиболее нежелательные параграфы» этой книги, или любого другого сочинения, как основы для вашей осуждающей предмет книги или сочинения Свидетельства. Я знаю, что Джон Хасс и Джером были сожжены на помосте, и Уиклиф и Лютер были преследуемы и сведены в свои могилы, исключительно из-за «некоторых наиболее нежелательных параграфов» своих сочинений, выбранных и прочитанных оппозиционно настроенными и предубежденными людьми». «Я знаю, что Уили предоставил мне некоторые из этих «наиболее нежелательных параграфов» по своему выбору. И я знаю, что нежелательное значение, которое он поместил в параграфы, чтобы сделать их «нежелательными параграфами» было непосредственно противоположно значению, которое находится в простых параграфах [Страница 143] простых напечатанных слов…» «В 1902 году там была напечатана листовка с моей проповедью под названием «Откровение Бога». Я был информирован о том, что брат Прескотт по своим адресам на этих Союзных Конференциях, взяв единственное предложение из этой моей проповеди, прочитал это единственное предложение с параграфами из книг, которые, как он отметил, были «Пантеистическими» (книги, ни одну из которых я никогда не видел), появление было совершено точно таким же, как и то, что будто бы я учил «Пантеизму» одинаково со всеми другими». (Письмо A.T. Джоунса Елен Г. Уайт от 26 апреля 1909 года. Акцент поставлен). Таково его [А.Т. Джоунса] письмо Елен Г. Уайт. И есть несколько вещей, которые мы должны отметить в этом письме. 1. Некоторые братья задают соответствующие вопросы о Свидетельствах Елен Г. Уайт Она узнает об этом. 2. В «видении» несколько лиц, упоминаются по имени, их просят изложить письменно свои недоумения. Бог должен затем помочь им очиститься от них. 3. Исполненные веры в это видение, некоторые братья, упомянутые по имени, излагают письменно свои недоумения Елене Уайт, но она затем вдруг получает новое «видение», в котором Бог сообщает ей не тратить время зря на этот материал. Они [люди, названные в видении] не получают от нее никакой помощи. 4. Ни один из братьев, которые написали Елене Уайт, не получали от нее ответа. Доктор Девид Полсон был тем единственным, кто получил частичный «ответ», но преимущественно цитатами из ее же собственных сочинений. 5. Частное письмо доктора Стюарта, написанное Елене Уайт, взамен попало в руки А.Г. Дениэлса, президента Генеральной Конференции. Дениэлс публикует частное письмо доктора Стюарта, создавая впечатление того, что было произведено покушение на [репутацию] Елены Уайт и ее сочинения. 6. Случайно свидетельства Елены Уайт посылались не человеку, о котором шла речь, а другим людям, получавших их напечатанными и опубликованными. Человек, которому было написано свидетельство, узнавал об этом после того, как проходило значительное время. 7. В нескольких случаях Елена Уайт обвиняла A.T. Джоунса в содеянии [Страница 144] определенных вещей, в которых он наиболее определенно был не виновен, и она использовала небеса как свидетеля своих обвинений. Это является использованием ложного свидетельства. Нет сомнения, что два противоречивых «видения», на которые ссылается A.T. Джоунс, были ложными. Наш Небесный Отец не действует подобным образом. В этом случае Елена Уайт представляет Бога как причудливого, который изо дня в день изменяет свои же решения. Прежде всего, Бог дает обещание, и когда вопрошающие братья с верою являются на призыв, Бог вдруг забирает свое же обещание. Это «видение» определенно было не от Небесного Бога, независимо от того, что может требовать Елена Уайт. A.T. Джоунс, тем не менее, сообщает, что это был не первый раз, когда он ловил ее на лжи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|