"Во время уничтожения бесчисленных вселенных, это место остаётся неизменным".
" Во время уничтожения бесчисленных вселенных, это место остаётся неизменным".
Стих 370
sarva-kala sei sthane amara vasati prati-dina amara bhojana haya tathi
" Я вечно пребываю в этом месте, и каждый день принимаю там пищу".
Стих 371-372
se sthanera prabhave yojana dasa bhumi tahate vasaye yata jantu, kita, krmi sabare dekhaye catur-bhuja deva-gane 'bhuvana-mangala' kari' kahiye ye sthane
" Под влиянием этого места, все живые существа, даже животные, насекомые и черви – все кто живут в радиусе десяти йоджан от этого места, выглядят как полубоги, имеющие четыре руки. Это место считается самым благоприятным местом в мире".
Стих 373
nidrate о ye sthane samadhi-phala haya sayane pranama-phala yatha vede kaya
" Веды провозглашают, что просто сон в этом месте дарит плоды самадхи, а полежав там, можно обрести плоды предложения почтения Божеству".
Стих 374
pradaksina-phala paya karile bhramana katha matra yatha haya amara stavana
" Путешествуя по этим местам, человек обретает благо, будто обходит вокруг Божества. Каждое слово сказанное в этом месте, становится предложенной Мне молитвой".
Стих 375
hena se ksetrera ati prabhava nirmala matsya khaile о paya havisyera phala
" Сила этого священного места такова, что даже человек употребляющий в пищу рыбу, достигает результата, обретаемого употреблением в пищу риса хавишья".
[В Ману-самхите] сказано: матсьядах сарва-мамсадас-тасман матсьйан виварджайет – " Тот, кто ест рыбу, считается пожирающим все виды плоти. Поэтому следует отказаться от рыбы". В соответствии с этим утверждением священного писания, тот кто ест рыбу, берёт на Себя грех поедания мяса всех видов живых существ. Поэтому грех от употребление в пищу рыбы является самым омерзительным, и есть её не следует.
Рис хавишья, или варёный рис и топлёное масло, является самой чистой едой. Он никогда не может быть нечистым. Для пребывающих в Шри-кшетре, благо от созерцания Мукунды всегда остаётся в силе, и даже если человек употреблял в пищу осквернённые продукты, как рыба, то такое греховное желание исчезает, когда он отведает прасад Господа Вишну, который становится для него более освящённым, чем рис хавишья. Заблудшие жители обители Господа, в десять йоджан, которые не понимают смысл пуран, открыто ввели в практику питание такими продуктами, как сушёная рыба. Если они откажутся от поедания этих отвратительных продуктов, то смогут повторять имя Хари. Хотя рис хавишья относится к пище в гуне благости, его нельзя приравнивать к трансцендентному маха-прасаду. Почитая трансцендентный маха-прасад, человек достигает чистого преданного служения Кришне.
Стих 376
nija-name sthana mora hena priyatama tahate yateka vaise, se amara sama
" Это обитель, которая носит Моё имя, очень дорога Мне. Все, кто проживают там – подобны Мне".
Стих 377
se sthane nahika yama-danda-adhikara ami kari bhala-manda-vicara sabara
" Ямараджа лишён права наказывать кого-то из проживающих в этом месте. Здесь Я Сам решаю вопросы награды праведников и наказания грешников".
Стих 378
hena se amara puri, tahara uttare tomare dilana sthana rahibara tare
" Для проживания Я выделяю тебе место к северу от этой Моей обители".
Местность к северу от Нилачалы с площадью около десяти квадратных йоджан, это Бхуванешвара.
Стих 379
bhukti-mukti-prada sei sthana manohara tatha tumi khyata haiba 'sri-bhuvanesvara'"
" Это очаровательное место дарит материальное наслаждение и освобождение. Тебя там будут называть Шри Бхуванешварой".
Фраза бхукти-мукти-прада означает следующее: насладившись материальными удовольствиями или освободившись от них, люди обретают способность поклоняться Верховному Господу. Другое прочтение для бхукти-мукти-прада, это бхакти-муктипрада, или " дающий освобождение в форме преданного служения". В этом случае, преданное служение рассматривается как дополнение к служению фактически освобождённого живого существа.
Стих 380
suniya adbhuta puri-mahima sankara punah sri-carana dhari' karila uttara
После того, как Шанкара услышал об удивительной славе Джаганнатха Пури, он снова обхватил лотосные стопы Господа и произнёс.
Стих 381
" suna prana-natha, mora eka nivedana muni se parama ahankrta sarva-ksana
" О Господь моей жизни, у меня есть одна просьба. Гордость всегда владеет мной".
Стих 382
eteke tomare chadi' ami anya sthane thakile kusala mora nahika kakhane
" Поэтому проживание без общения с Тобой, не сулит мне ничего хорошего".
Стих 383
tomara nikate thaki sabe mora mana dusta-sanga-dose bhala nahika kakhana
" Я бы хотел жить рядом с Тобой, поскольку в дурном окружении нет ничего хорошего".
Стих 384
eteke amare yadi thake bhrtya-jnana tabe nija-ksetre more deha' eka sthana
" Поэтому, если Ты считаешь меня Своим слугой, пожалуйста, дай мне место гденибудь в Твоей обители".
Стих 385
ksetrera mahima suni' sri-mukhe tomara bada iccha haila tatha thakite amara
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|