Кришнадаса и Парамешвари даса всегда поднимали громкий гомон в настроении пастушков.
Кришнадаса и Парамешвари даса всегда поднимали громкий гомон в настроении пастушков.
Оба, Парамешвара даса и Кришнадаса были слугами Шри Нитьянанды и надо понимать, что гопала-бхава, упомянутая здесь, относится к настроению двенадцати пастушков Враджа, а не к Гопале Кришне. Бхава имеет отношение к внутреннему настроению, а не к внешнему виду. Поэтому никому не следует принимать деятельность глупцов, подобных сакхибхеки и гопала-бхеки за конечностую цель преданного служения. Кроме того, никому не следует впадать в иллюзию, и воспринимать деятельность духовного учителя, за увлечение заурядногох смертного.
Стих 241
purandara-pandita gachete giya cade 'munire angada' bali’ lampha diya pade
Пурандара Пандита вскарабкивался на дерево, а затем прыгал с него, с восклицанием, " Я Ангада".
Стих 242
ei mata nityananda—sri-ananta-dhama sabare dilena bhava parama-uddama
Таким образом, Нитьянанда, изначальный Ананта, пробудил во всех преданных трансцендентные чувства.
Стих 243
dande patha cale sabe krosa dui cari yayena daksina-vame apana' pasari'
В течение получаса они покрывали от четырёх до восьми миль пути. Они не знали куда идти, направо или налево.
Стих 244
kata-ksane patha jijnasena loka-sthane " bala bhai, ganga-tlre yaiba kemane"
Через некоторое время они начали спрашивать встречных людей, " О братья, скажите, пожалуйста, как нам выйти к Ганге? "
Стих 245
loka bale, —" haya haya patha pasarila dui-praharera patha phiriya aila"
Те люди отвечали " К сожалению, вы идёте не в ту сторону. Вы на шесть часов хода отклонились от правильного пути".
Стих 246
loka-vakye phiriya yayena yatha patha punah patha chadiya yayena sei mata
Выслушав их слова, они устремлялись в правильном направлении, но затем снова шли невпопад, как и прежде.
Стих 247
punah patha jijnasa karaye loka-sthane loka bale, —" patha rahe dasa krosa vame"
Они снова останавливались и спрашивали встречных людей, которые отвечали, " Нужная вам дорога – на двадцать миль левее".
Стих 248
punah hasi' sabei calena patha yatha nija-deha na janena, pathera ka katha
Затем они дружно хохотали и снова возвращались на правильный путь. Они забыли о своих собственных телах, так что говорить о дороге.
Стих 249
yata deha-dharma—ksudha trsna bhaya duhkha kaharo nahika—pai parananda-sukha Они не испытывали каких-либо телесных потребностей, как голод, жажда, страх или страдания, поскольку все наслаждались трансцендентным счастьем.
Стих 250
pathe yata lila karilena nityananda ke varnibe—ke va jane—sakali ananta
Кто может знать или описать все игры, которые Нитьянанда проводил по пути? Они были безграничными (или: только Ананта может знать и описать их).
Стих 251
hena-mate nityananda sri-ananta-dhama ailena ganga-tire panihati-grama
Таким образом, Нитьянанда, изначальный Господь Ананта, пришёл в деревню Панихати, что на берегу Ганги.
Стих 252
raghava-pandita-grhe sarvadye asiya rahilena sakala parsada-gana laiya
Первым делом Он посетил дом Рагхавы Пандита, где остановился вместе со всеми Своими спутниками.
Стих 253
parama ananda haila raghava-pandita sri-makaradhvaja-kara gosthira sahita
Рагхава Пандита, Шри Макарадхваджа Кара, и их семьи были просто счастливы.
Стих 254
hena-mate nityananda panihati-grame rahilena sakala-parsada-gana-sane
Таким образом, Нитьянанда со Своими спутниками остался в Панихати.
Стих 255
nirantara paranande karena hunkara vihvalata vina dehe bahya nahi ara
Он беспрерывно и громогласно ревел от экстаза, и был поглощён вкусами преданности, без примеси внешнего сознания.
Стих 256
nrtya karibare iccha haila antare gayaka sakala asi' milila satvare
Когда Он испытывал желание танцевать, все певцы моментально окружали Его.
Стих 257
sukrti madhava-ghosa—kirtane tatpara hena kirtaniya nahi prthivl-bhitara Очень благочестивый Мадхава Гхоша был знатоком в исполнении киртана. Во всём мире не нашлось бы певца киртана, который смог бы его превзойти.
Шри Мадхава, Васудева и Говинда Гхоша хорошо знали как проводить киртан. Они не были похожи на заурядных мирских солистов и певцов, и поэтому их называли певцами Вриндаваны. Когда человек отказывается от любых мирских представлений, его склонность к служению Хари возрастает. В частности, Мадхава, Васудева и Говинда были личностными экспансиями – ашрайа-виграхами Радхарани в мадхура-расе Враджа.
Стих 258
yahare kahena—vrndavanera gayana nityananda-svarupera maha-priyatama
Он прославился как певец Вриндавана, и был очень дорог Нитьянанде Сварупе.
Стих 259
madhava, govinda, vasudeva—tina bhai gaite lagila, nасе isvara-nitai
Мадхава, Васудева и Говинда были тремя братьями. Когда они начинали петь, Господь Нитьянанда танцевал.
Стих 260
hena se nacena avadhuta mahabala pada-bhare prthivi karaye tala-mala
Самый могущественный из авадхут танцевал так, что земля раскачивалась под тяжестью Его стоп.
Стих 261
niravadhi 'hari' bali' karaye hunkara achada dekhite loka paya camatkara
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|