Бриллиант среди всеведущих знал всё. Он сказал: "Пундарика Видьянидхи скоро прибудет в Пури".
Бриллиант среди всеведущих знал всё. Он сказал: " Пундарика Видьянидхи скоро прибудет в Пури".
Стих 30
ethai dekhiba dina-dasera bhitare aisena kevala amare dekhibare
" Ты увидишь его здесь в течение ближайших десяти дней, потому что он придёт, чтобы повидать Меня".
Стих 31
niravadhi vidyanidhi haya mora mane bujhilana tumi akarsiya ana tane"
" Я всегда помню о Пундарике Видьянидхи. Теперь я понимаю, что это Ты побудил его прийти сюда".
Стих 32
ei-mata prabhu priya gadadhara-sange tana mukhe bhagavata suni' thake range
Таким образом, Господь счастливо проводил Своё время, слушая Шримад Бхагаватам из уст Гададхары.
Стих 33
gadadhara padena sammukhe bhagavata sunina prakase prabhu prema-bhava yata
Всякий раз, когда Гададхара читал Бхагаватам, Господь проявлял различные симптомы экстатической любви.
Стих 34
prahlada-caritra ara dhruvera caritra satavrtti kariya sunena savahita
Господь сотни раз внимательно выслушал описания славы Прахлады и Дхрувы.
Качества Прахлады описаны в седьмой песне Шримад Бхагаватам, а характеристики Дхрувы – в четвёртой песне. Шри Гададхара Пандита Госвами был чтецом Шримад Бхагаватам, а Шри Гаурасундара был слушателем. Он внимательно, сотни раз, слушал как совершенствовались в преданности Прахлада и Дхрува, из уст Шри Гададхары.
Стих 35
ara karye prabhura nahika avasara nama-guna balena sunena nirantara
Он не тратил времени на какие-то другие дела, а постоянно занимался слушанием и воспеванием имён и качеств Кришны и Его преданных.
Вместо того, чтобы поднимать какие-либо другие темы, Шри Гаурасундара всегда прославлял описания, касающиеся Верховного Господа, Его имён, форм, качеств и игр, как будто у Него было сто ртов. Он не имел времени, не обращал внимания, и не обсуждал что-либо, не связанное с именами, формами, качествами, спутниками, характеристиками и развлечениями Кришны.
Стих 36
bhagavata-pathe gadadhara mahasaya damodara-svarupera kirtana visaya
Так же, как Гададхара был экспертом в чтении Бхагаватам, Сварупа Дамодара был сведущим в исполнении киртана.
Шри Гададхара Пандита был самым опытным в толковании Шримад Бхагаватам. Четыре устремления в жизни, как религиозность, экономическое благополучие, удовлетворение чувств и освобождение, в конечном счёте становятся целью тех, кто изучают сами и обучают Шримад Бхагаватам других, чтобы заработать себе на еду, ткани, содержание семьи, и прочие никчемные плоды. Но чтение Шримад Бхагаватам Шри Гададхарой Пандита и слушание Махапрабху, не имели ничего общего с попыткой достичь четырёх целей жизни. Шри Сварупа Дамодара всегда занимался прославлением имени Хари. Он не занимался ничем кроме прославления качеств Хари и был хорошо известен своими выводами, касательно преданного служения. Он всегда был занят в кришна-киртане, и не был подвержен влиянию других мнений, настойчивых просьб, или смешанных учений. " Майавади, стремящиеся к освобождению, и прочие домохозяева, жаждущие чувственных наслаждений, никогда не привлекали Шри Сварупу, и он избегал общения с ними. Он доставлял огромную радость сердцу Шри Гаурасундары.
Стих 37
ekesvara damodara-svarupa guna gaya vihvala haiya nасе sri-gauranga-raya
Всякий раз, когда Сварупа Дамодара воспевал качества Кришны, единственного и не имеющего Себе равных, Господь Гауранга переполнялся экстазом и с наслаждением танцевал.
Стих 38-39
asru, kampa, hasya, murccha, pulaka, hunkara yata kichu ache prema-bhaktira vikara murtimanta sabe thake isvarera sthane nacena caitanyacandra inha-saba'-sane
Изменения, происходящие с Ним в экстазе любви, как слёзы, дрожь, смех, потеря сознания, вздыбленные волосы и оглушительные рыдания, проявлялись в своих олицетворённых формах и танцевали вместе с Чайтаньячандрой.
Стих 40
damodara-svarupera ucca-sankirtana sunile na thake bahya, pade sei-ksana
Когда Господь слышал громкое пение Сварупы Дамодара, Он просто терял сознание и падал на землю.
Услышав громкий киртан в исполнении Шри Сварупы Дамодара, Шри Гаурасундара терял всякую связь с внешним миром и проявлял всё могущество сознания Кришны.
Стих 41
sannyasi-parsada yata isvarera haya damodara-svarupa-samana keho naya
Сварупе Дамодара не было равных среди всех санньяси, спутников Господа.
Многие люди полагают, что в соответствии с мирским этикетом, отречённые, относящиеся к четвёртому ашраму, превосходят брахмачари, сосредоточенного на экстатической любви к Кришне, которого так ценит Шри Гаурасундара. И всё же, ни один из санньяси, возглавляемых Параманандой Пури, не был так дорог Господу, как Сварупа Дамодара.
Стих 42
yata priti isvarera puri-gosanire damodara-svarupere tata priti kare
Господь испытывал к Сварупе Дамодара такую же привязанность, какую Он питал к Парамананде Пури.
Шри Сварупа Дамодара был известен, как первое проявление Господа Гаурасундары. Шри Гаурасундара питал к Сварупе Дамодара не меньше почтения, чем к Шри Парамананде Пури.
Стих 43
damodara-svarupa—sangita-rasa-maya yanra dhvani-sravane prabhura nrtya haya
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|