Для самостоятельной подготовки
Студент должен разбираться в особенностях ведения контактной и бесконтактной работы персонала гостиницы с гостями; уметь определять критерии, влияющие на типологию гостей в сфере гостеприимства. Студенту важно понимать элементы, составляющие профессиональную этику и культуру обслуживания, в том числе при возникновении конфликтных ситуаций и жалоб и нарабатывать навыки общения / предотвращения возникновения конфликтов с гостями.
Ситуация 1. Смоделируйте варианты общения сотрудников основных служб гостиничного предприятия с гостями при выполнении основных бизнес-процессов. Ситуация 2. Составьте инструкцию для сотрудников гостиничного предприятия при общении с гостями в случае возникновения конфликтов.
ТЕМА 13. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА В СОСТАВЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Особенности функционирования ресторанов в составе гостиничных комплексов, традиционная и специальная формы обслуживания гостей, организация питания гостей в гостиницах, понятие и виды меню, классификация завтраков, особенности обслуживания конгрессных мероприятий в гостиницах, организация работы службы Room Service, оборудование и специфика меню мини-баров и службы Room Service, особенности обслуживания гостей в номере, особенности предоставления других услуг питания в гостиницах
Цель занятия: изучение особенностей функционирования ресторанов в составе гостиничных комплексов, организации питания гостей в гостиницах, сущности традиционной и специальной форм обслуживания гостей; понимание видов меню, классификации завтраков; выяснение особенностей обслуживания конгрессных мероприятий и предоставления других услуг питания в гостиницах; определение основ организации работы и оборудования службы Room Service, специфики меню мини-баров и службы Room Service, особенностей обслуживания гостей в номере.
Задачи: ● изучить особенности функционирования ресторанов в составе гостиничных комплексов, организации питания гостей в гостиницах, сущности традиционной и специальной форм обслуживания гостей ● знать понятие и виды меню, классификация завтраков ● владеть навыками обслуживания конгрессных мероприятий и предоставления других услуг питания в гостиницах ● уметь организовать работу службы Room Service и обслуживание гостей в номере Вопросы для изучения
1. В чем заключаются особенности функционирования ресторанов в составе гостиничных комплексов? 2. Какие отличительные черты имеют традиционная и специальная формы обслуживания гостей? 3. Каким образом организовано питание гостей в гостиницах? 4. Дайте понятие меню, назовите его виды. 5. Какая существует классификация завтраков в гостиницах? 6. Поясните, в чем состоят особенности обслуживания конгрессных мероприятий в гостиницах? 7. Поясните, в чем состоят особенности предоставления других услуг питания в гостиницах? 8. Каковы основы организации работы службы Room Service? 9. Какие виды оборудования характерны для службы Room Service? 10. В чем заключается специфика формирования меню мини-баров в номере? 11. В чем состоит специфика формирования меню службы Room Service?
Методические рекомендации Для самостоятельной подготовки
Студент должен разбираться в особенностях функционирования ресторанов в составе гостиничных комплексов, формах обслуживания и организация питания гостей в гостиницах; знать понятие и виды меню, классификацию завтраков; разбираться в особенностях обслуживания конгрессных мероприятий в гостиницах. Студенту важно уяснить организацию работы службы Room Service, ее оборудование, специфику меню мини-баров и службы Room Service, особенности обслуживания гостей в номере.
Ситуация 1. Составьте меню для завтраков / обедов / ужинов / банкетов в ресторанах гостиничных предприятий разных категорий с учетом разных форм обслуживания. Ситуация 2. Составьте меню для мини-бара и службы Room Service гостиничных предприятий разных категорий и смоделируйте процесс обслуживания гостей в номере гостиницы.
ТЕМА 14. РЕСУРСНАЯ БАЗА И ОБОРУДОВАНИЕ РЕСТОРАНА
Цель занятия: изучение ресурсной базы ресторанного хозяйства, понимание функциональной организации и зонирования помещений ресторана, выяснение специфики оборудования для цехов и бара; определение характеристик торгово-производственной и пространственной структуры ресторана, дизайна и мебели для торговой зоны ресторана. Задачи: ● изучить ресурсную базу ресторанного хозяйства, его функциональную организацию и зонирование помещений ● определить особенности оборудования для цехов и бара ресторана ● знать характеристики пространственной структуры ресторана, современные подходы к дизайну и мебели для торговой зоны ресторана Вопросы для изучения
1. Что можно отнести к ресурсной базе ресторанного хозяйства? 2. Поясните подходы к функциональной организации и зонированию помещений ресторана. 3. Охарактеризуйте группу складских помещений ресторана. 4. Охарактеризуйте группу производственных помещений ресторана. 5. Охарактеризуйте группу торговых помещений ресторана. 6. Охарактеризуйте группу административно-бытовых помещений ресторана. 7. В чем состоит специфика оборудования для холодного цеха ресторана? 8. В чем состоит специфика оборудования для горячего цеха ресторана? 9. В чем состоит специфика оборудования для кондитерского цеха ресторана? 10. В чем состоит специфика оборудования для бара ресторана? 11. Дайте характеристику торгово-производственной структуры ресторана. 12. Дайте характеристику пространственной структуры ресторана. 13. В чем состоят требования к меблированию торгового зала ресторана? 14. Каковы современные тенденции к дизайну ресторанов?
Методические рекомендации Для самостоятельной подготовки
Студент должен разбираться структуре ресурсной базы ресторанного хозяйства; понимать функциональную организацию и уметь зонировать помещения ресторана с распределением оборудования для цехов и бара; определять торгово-производственную и пространственную структуру ресторана; знать современные тенденции дизайна и мебели для торговой зоны ресторана.
Ситуация 1. Смоделируйте проект ресторана для гостиничных предприятий разных категорий с учетом требований к его функциональной организации и зонированию. Ситуация 2. Смоделируйте проект торгового зала ресторана для гостиничных предприятий разных категорий с учетом разных форм обслуживания.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|