Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для самостоятельной подготовки




 

Студент должен разбираться в особенностях ведения контактной и бесконтактной работы персонала гостиницы с гостями; уметь определять критерии, влияющие на типологию гостей в сфере гостеприимства. Студенту важно понимать элементы, составляющие профессиональную этику и культуру обслуживания, в том числе при возникновении конфликтных ситуаций и жалоб и нарабатывать навыки общения / предотвращения возникновения конфликтов с гостями.

 

Ситуация 1. Смоделируйте варианты общения сотрудников основных служб гостиничного предприятия с гостями при выполнении основных бизнес-процессов.

Ситуация 2. Составьте инструкцию для сотрудников гостиничного предприятия при общении с гостями в случае возникновения конфликтов.

 

ТЕМА 13. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА В СОСТАВЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА

 

 

Особенности функционирования ресторанов в составе гостиничных комплексов, традиционная и специальная формы обслуживания гостей, организация питания гостей в гостиницах, понятие и виды меню, классификация завтраков, особенности обслуживания конгрессных мероприятий в гостиницах, организация работы службы Room Service, оборудование и специфика меню мини-баров и службы Room Service, особенности обслуживания гостей в номере, особенности предоставления других услуг питания в гостиницах

 

Цель занятия: изучение особенностей функционирования ресторанов в составе гостиничных комплексов, организации питания гостей в гостиницах, сущности традиционной и специальной форм обслуживания гостей; понимание видов меню, классификации завтраков; выяснение особенностей обслуживания конгрессных мероприятий и предоставления других услуг питания в гостиницах; определение основ организации работы и оборудования службы Room Service, специфики меню мини-баров и службы Room Service, особенностей обслуживания гостей в номере.

Задачи:

● изучить особенности функционирования ресторанов в составе гостиничных комплексов, организации питания гостей в гостиницах, сущности традиционной и специальной форм обслуживания гостей

● знать понятие и виды меню, классификация завтраков

● владеть навыками обслуживания конгрессных мероприятий и предоставления других услуг питания в гостиницах

● уметь организовать работу службы Room Service и обслуживание гостей в номере

Вопросы для изучения

 

1. В чем заключаются особенности функционирования ресторанов в составе гостиничных комплексов?

2. Какие отличительные черты имеют традиционная и специальная формы обслуживания гостей?

3. Каким образом организовано питание гостей в гостиницах?

4. Дайте понятие меню, назовите его виды.

5. Какая существует классификация завтраков в гостиницах?

6. Поясните, в чем состоят особенности обслуживания конгрессных мероприятий в гостиницах?

7. Поясните, в чем состоят особенности предоставления других услуг питания в гостиницах?

8. Каковы основы организации работы службы Room Service?

9. Какие виды оборудования характерны для службы Room Service?

10. В чем заключается специфика формирования меню мини-баров в номере?

11. В чем состоит специфика формирования меню службы Room Service?

 

Методические рекомендации

Для самостоятельной подготовки

 

Студент должен разбираться в особенностях функционирования ресторанов в составе гостиничных комплексов, формах обслуживания и организация питания гостей в гостиницах; знать понятие и виды меню, классификацию завтраков; разбираться в особенностях обслуживания конгрессных мероприятий в гостиницах. Студенту важно уяснить организацию работы службы Room Service, ее оборудование, специфику меню мини-баров и службы Room Service, особенности обслуживания гостей в номере.

 

Ситуация 1. Составьте меню для завтраков / обедов / ужинов / банкетов в ресторанах гостиничных предприятий разных категорий с учетом разных форм обслуживания.

Ситуация 2. Составьте меню для мини-бара и службы Room Service гостиничных предприятий разных категорий и смоделируйте процесс обслуживания гостей в номере гостиницы.

 

 

ТЕМА 14. РЕСУРСНАЯ БАЗА И ОБОРУДОВАНИЕ РЕСТОРАНА

 

Цель занятия: изучение ресурсной базы ресторанного хозяйства, понимание функциональной организации и зонирования помещений ресторана, выяснение специфики оборудования для цехов и бара; определение характеристик торгово-производственной и пространственной структуры ресторана, дизайна и мебели для торговой зоны ресторана.

Задачи:

● изучить ресурсную базу ресторанного хозяйства, его функциональную организацию и зонирование помещений

● определить особенности оборудования для цехов и бара ресторана

● знать характеристики пространственной структуры ресторана, современные подходы к дизайну и мебели для торговой зоны ресторана

Вопросы для изучения

 

1. Что можно отнести к ресурсной базе ресторанного хозяйства?

2. Поясните подходы к функциональной организации и зонированию помещений ресторана.

3. Охарактеризуйте группу складских помещений ресторана.

4. Охарактеризуйте группу производственных помещений ресторана.

5. Охарактеризуйте группу торговых помещений ресторана.

6. Охарактеризуйте группу административно-бытовых помещений ресторана.

7. В чем состоит специфика оборудования для холодного цеха ресторана?

8. В чем состоит специфика оборудования для горячего цеха ресторана?

9. В чем состоит специфика оборудования для кондитерского цеха ресторана?

10. В чем состоит специфика оборудования для бара ресторана?

11. Дайте характеристику торгово-производственной структуры ресторана.

12. Дайте характеристику пространственной структуры ресторана.

13. В чем состоят требования к меблированию торгового зала ресторана?

14. Каковы современные тенденции к дизайну ресторанов?

 

Методические рекомендации

Для самостоятельной подготовки

 

Студент должен разбираться структуре ресурсной базы ресторанного хозяйства; понимать функциональную организацию и уметь зонировать помещения ресторана с распределением оборудования для цехов и бара; определять торгово-производственную и пространственную структуру ресторана; знать современные тенденции дизайна и мебели для торговой зоны ресторана.

 

Ситуация 1. Смоделируйте проект ресторана для гостиничных предприятий разных категорий с учетом требований к его функциональной организации и зонированию.

Ситуация 2. Смоделируйте проект торгового зала ресторана для гостиничных предприятий разных категорий с учетом разных форм обслуживания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...