Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По дисциплине «Организация деятельности гостиниц и ресторанов»




1. Эволюция предприятий гостеприимства. Характеристика и отличительные особенности древнего периода развития.

2. Эволюция предприятий гостеприимства. Характеристика и отличительные особенности периода средневековья.

3. Эволюция предприятий гостеприимства. Характеристика и отличительные особенности периода Нового времени.

4. Эволюция предприятия гостеприимства Характеристика и отличительные особенности современного периода развития. Современные тенденции развития предприятий гостеприимства.

5. Гостиничный комплекс Республики Беларусь: состояние и основные направления развития.

6. Мировой и европейский ресторанные рынки.

7. Тенденции развития рынка ресторанных услуг за рубежом.

8. Крупнейшие ресторанные бизнесы Республики Беларусь.

9. Государственное регулирование гостично-ресторанного бизнеса в Республике Беларусь.

10. Понятие средств размещения. Классификация средств размещения в Республике Беларусь.

11. Модели организации гостинично-ресторанного бизнеса.

12. Сущность и характеристика гостиничной услуги. Особенности гостиничной услуги. Гостиничная услуга как продукт.

13. Гостиничные цепи (сети). Преимущества гостиничных цепей.

14. Типология гостиничных предприятий.

15. Понятие «уровень комфорта». Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта.

16. Международные и национальные системы классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта. Сущность гармонизации систем.

17. Вместимость номерного фонда. Классификация гостиниц по вместимости.

18. Функциональное назначение гостиничного предприятия. Классификация гостиниц по функциональному назначению.

19. Сущность концепции «гостиница делового назначения». Требования, предъявляемые к гостиницам делового назначения.

20. Сущность и характеристика концепций «курортная гостиница», «туристская гостиница».

21. Категория гостиничного номера. Классификация гостиничных номеров.

22. Классификация номеров в Республике Беларусь.

23. Вспомогательный и дополнительный гостиничный продукт.

24. Понятие и типы организационных структур управления гостиничными предприятиями.

25. Выбор организационной структуры управления гостиничного комплекса.

26. Назначение и структура основных гостиничных служб (отделов). Требования, предъявляемые к персоналу контактных и неконтактных служб.

27.Порядок работы и функции службы бронирования гостиничного комплекса.

28.Порядок работы и функции службы обслуживания гостиничного комплекса.

29. Порядок работы и функции службы приема и размещения гостиничного комплекса.

30. Порядок работы и функции службы по работе с персоналом.

31. Должностные обязанности сотрудников основных служб гостиничного предприятия.

32. Технологический цикл обслуживания клиентов в гостинице.

33. Сущность понятий «средство размещения», «гостиница». Классификация средств размещения.

34. Организация уборки номерного фонда. Структура и функции службы эксплуатации номерного фонда.

35. Понятие и краткая характеристика форм управления предприятиями гостеприимства.

36. Сущность управления по контракту. Преимущества и недостатки данной формы управления.

37. Сущность управления через договор франчайзинга. Основные положения договора франчайзинга.

38. Преимущества и недостатки управления через договор франчайзинга. Модели франчайзинга.

39. Организация хозяйственных связей и договорной работы.

40. Сущность и формы хозяйственных связей объектов гостиничного комплекса с поставщиками и потребителями.

41. Договорная работа и ее содержание.

42. Сущность, значение и принципы организации закупочной деятельности.

43. Организация изучения спроса на услуги гостиниц и ресторанов.

44. Особенности контакта персонала отеля с клиентами.

45. Конфликтные ситуации и пути их решения.

46. Классификация и характеристика объектов питания в Республике Беларусь. Особенности развития предприятия питаний в Республике Беларусь.

47. Классификация и характеристика объектов питания по характеру торгово-производственной деятельности.

48. Классификация и характеристика объектов питания в зависимости от месторасположения, контингента обслуживаемых клиентов, вместимости.

49. Классификация и характеристика объектов питания в зависимости от широты ассортимента продукции, применяемых форм обслуживания, времени функционирования, уровня обслуживания.

50. Элементы культуры обслуживания на предприятиях питания. Безопасность и экологичность при обслуживании, эстетика интерьера, создание комфортных условий.

51. Элементы культуры обслуживания на предприятиях питания. Наличие достаточного количества столовой посуды, приборов и столового белья, знание основных правил сервировки стола.

52. Элементы культуры обслуживания на предприятия питания. Знание и соблюдение персоналом эстетических норм и правил обслуживания, специальных правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей.

53. Элементы культуры обслуживания. Знание и соблюдение специальных правил предложения и отпуска различных блюд и напитков.

54. Методы обслуживания на предприятиях питания.

55. Обслуживание в гостиничных номерах.

56. Характеристика условий питания, предлагаемых при организации обслуживания в ресторанах (кафе) гостиничных комплексов.

57. Виды завтраков.

58. Группы помещений ресторана.

59. Оборудование ресторана.

60. Понятие и характеристика видов сервиса.

61. Обслуживание банкетов. Кейтеринг в деятельности предприятия питания.

62. Назначение и виды меню

63. Факторы, учитываемые при составлении меню.

64. Цель и методы качественного анализа меню.

65. Последовательность предложения блюд и напитков в меню, точность его составления, внешние особенности оформления, правила подачи.

66. Комплексный характер понятия «качество услуги». Качество услуги с точки зрения потребителя. Характеристики услуги.

67. Услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания.

68. Основные и дополнительные гостиничные услуги.

69. Особенности развития гостиничного хозяйства в Республике Беларусь.

70. Стандартизация услуг гостиничного хозяйства. Виды стандартов.

71. Сертификация услуг гостиничного хозяйства.

72. Сущность концепции ВУК (Всеобщего управления качеством).

73. Элементы ВУК (Всеобщего управления качеством).

74. Элементы и особенности системы охраны и безопасности на гостиничном предприятии.

75. Интерьер гостиничного комплекса. Понятие, компоненты, особенности.

76. Применение новых технологий как важнейшая тенденция развития гостиничной индустрии.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...