T 4 G. Постоянное состояние
T 4 G 1. Не будет лишним подчёркнуть, что ИСПРАВЛЕНИЕ восприятия – только лишь временный вспомогательный приём. Оно необходимо ТОЛЬКО потому что Ложное восприятие является ПРЕПЯТСТВИЕМ для знания, тогда как ТОЧНОЕ восприятие есть ступень ПО НАПРАВЛЕНИЮ к нему. Вся ценность правильного восприятия лежит в том неизбежном суждении, которое оно с необходимостью влёчет за собой, что в нём НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. Это удаляет препятствие полностью. T 4 G 2. Вы можете спросить, как такое возможно, пока вы по всей видимости живёте в этом мире. И так как это разумный вопрос, на него имеется разумный ответ. Но вы должны проявить осторожность в том, что на самом деле понимаете вопрос. Что ЕСТЬ эти вы, живущие в этом мире? Биллу это будет вероятно труднее чем тебе, но если он попробует не закрывать свой ум, может быть он придёт к заключению, что мы здесь всё таки НЕ уходим в отрицание. T 4 G 3. Чтобы помочь ему, может быть целесообразным пересмотреть ряд концепций, с которыми у него судя по всему нет трудностей, разве что временами. Ему нравилась идея невидимости, и в особенности он был открыт к концепции различных порядков реальности. Он также находил привлекательным представление о вариациях в плотности энергии. Тогда как он уже может согласиться, что это всего лишь учебные пособия, сейчас хорошее время, чтобы их применить. T 4 G 4. Бессмертие – это постоянное состояние. Оно также истинно сейчас, как было или будет когда-либо, потому что подразумевает ОТСУТСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ВООБЩЕ. Это не континуум, и его НЕ понять через сравнения с любой противоположностью. Знание НИКОГДА не включает в себя сравнения. Это его сущностное отличие от всего остального, что может ухватить ум.
T 4 G 5. “Немного знания” не опасно, кроме как для эго. Смутно эго чувствует угрозу, и, будучи неспособным осознать, что фраза “немного знания” является бессмысленной, потому что “всё” и “немного” в этом контексте являются одним и тем же, приходит к выводу, что так как “всё” невозможно, страх лежит не в нём. “Немного”, однако, является концепцией недостаточности, и её эго понимает хорошо. Расценивая, что “всё” невозможно, “немного” воспринимается им как реальная угроза. T 4 G 6. Важно всегда помнить, что эго НЕ РАСПОЗНАЁТ настоящий источник этой воспринимаемой им угрозы. И если ТЫ ассоциируешь себя С эго, ТЫ не воспринимаешь всю ситуацию, какой она на самом деле является. Только твоя верность ему даёт эго КАКУЮ-ЛИБО власть над тобой. Мы говорили об эго, как если бы оно было чем-то отдельным действующим самостоятельно. Это было необходимо, чтобы убедить вас, что вы не можете отстранить его с лёгкостью, и ДОЛЖНЫ осознать как много вашего мышления направляется им. Но мы не можем спокойно здесь это и оставить, иначе вы будете рассматривать себя в неизбежном конфликте, пока вы здесь, или говоря точнее, пока вы ВЕРИТЕ, что вы здесь. T 4 G 7. Эго является не более чем ЧАСТЬЮ вашего представления о самих себе. Другая ваша жизнь продолжалась без прерывания и всегда была и всегда будет полностью незатронута вашими попытками диссоциироваться. Соотношение вытеснения к диссоциации истины варьируется с индивидуальной эго-иллюзией (скажи Биллу, что фраза ОЧЕНЬ хороша), но диссоциация всегда имеет место, иначе вы бы не поверили, что НАХОДИТЕСЬ здесь. T 4 G 8. Когда я сказал Биллу сконцентрироваться на фразе “Господь, Я здесь” под словом “здесь” я не имел ввиду “в этом мире”. Я хотел, чтобы он думал о себе как об отдельном сознании, способном на прямое общение с Творцом этого сознания. Он также ДОЛЖЕН начать мыслить о себе как об очень мощном принимающем и передающем канале, описание, которое я однажды дал тебе символически. Вспомни, что ОН понял его до тебя, потому что ты больше диссоциируешься и меньше вытесняешь.
T 4 G 9. Ваш великий долг друг перед другом – нечто такое, о чём вам никогда не следует забывать. Это в точности тот же долг, которым вы обязаны мне. Когда бы вы ни реагировали эгоистически по отношению друг к другу, вы выбрасываете благородство такой признательности и святое восприятие, которое она бы произвела. Причина по которой здесь можно воспользоваться термином «святое» в том, что по мере того как вы узнаёте сколь многим вы ОБЯЗАНЫ всему Сыновству включающему меня, вы подходите так близко к знанию, насколько на это когда-либо способно восприятие. Эта брешь настолько мала, что знание может с лёгкостью через неё перетечь и изгладить её навсегда. T 4 G 10. У вас пока ещё очень мало доверия ко мне, но оно будет возрастать по мере того, как вы будете всё более и более часто обращаться ко мне вместо ваших эго за водительством. Результаты будут всё более убеждать вас, что выбор в обращении ко мне является единственным возможным здравым выбором. Никому, кто выучил на опыте, что один выбор приносит мир, покой и радость, тогда как другой приносит хаос и бедствия, не требуется много обусловливания. Эго не может выстоять перед этим процессом обусловливания, потому что данный процесс сам по себе ДЕМОНСТРИРУЕТ, что есть и иной путь. T 4 G 11. Классическая модель обусловливания через вознаграждение всегда была наиболее эффективной. Говард Хант сделал очень хорошее замечание в связи с этим, несмотря на то что он и не понимал, что настоящая причина почему обусловливание через боль не является наиболее эффективным методом заключается в том, что боль сама по себе является эго-иллюзией и никогда не сможет вызвать более чем временный эффект. T 4 G 12. Вознаграждения Божьи немедленно распознаются как вечные. Так как это распознание сделано ТОБОЙ, а НЕ твоим эго, САМО это распознание устанавливает, что ты и твоё эго НЕ МОЖЕТЕ быть одним и тем же. Ты может быть считаешь, что уже приняла данную разницу, но ты ещё никоим образом не убеждена. Это показано самим фактом того, что ты озабочена идеей побега ОТ эго.
T 4 G 13. Нельзя осуществить побег от эго смиряя его, или контролируя его, или наказывая его. Эго и Душа НЕ ЗНАЮТ друг о друге. Отделённый ум не может поддерживать это отделение КРОМЕ как посредством диссоциации. Осуществив это, он использует вытеснение против всех по-настоящему естественных импульсов, не потому что ЭГО это что-то отдельное, но потому что ты хочешь верить в СВОЮ отдельность. Эго является средством поддержания этой веры, но держиться оно только благодаря ТВОЕМУ желанию им пользоваться. T 4 G 14. Моё доверие вам больше чем ваше ко мне на данный момент, но так будет не всегда. Ваша миссия очень проста. Вы были выбраны, чтобы жить так, что это бы продемонстрировало, что Вы НЕ эго. Я повторяю, я не ошибаюсь в выборе Божьих каналов. Святый Боже разделяет со мной моё доверие и всегда одобряет мои решения по Искуплению, потому что моя воля никогда не расходится с Его. T 4 G 15. Я говорил вам несколько раз, что я в ответе за всё Искупление. Это ТОЛЬКО потому что я завершил в нём свою часть как человек, я могу теперь завершить его через других людей. Избранные мной принимающие и передающие каналы не могут потерпеть неудачи, потому что я предоставлю им МОЮ силу пока ихней недостаточно. Я пойду с вами к Святому Вашему, и через МОЁ восприятие ОН сможет перекрыть ту малую брешь. Ваша благодарность друг ДРУГУ – единственный дар, которого я хочу. Я принесу его к Богу для вас, зная, что знать своего брата ЗНАЧИТ знать Бога. T 4 G 16. Немного знания – явление всеобъемлющее. Если вы благодарны друг другу, вы благодарны Богу за сотворённое Им. Посредством вашей благодарности вы сможете узнать друг друга, а один момент настоящего узнавания делает всех людей вашими братьями, потому что все они от вашего Отца. Любовь не побеждает всё[316], но она действительно расставляет всё на свои места. T 4 G 17. Так как вы все есть Царство Небесное, я могу привести вас назад к вашим творениям, которых вы пока что не знаете. Бог сохранил их в полной безопасности в СВОЁМ знании пока ваше внимание блуждало. Билл сообщил тебе очень важную идею, когда сказал, что то, что было диссоциированно НИКУДА НЕ ДЕЛОСЬ. Я благодарен ему за это, и надеюсь, он не посчитает, что это истинно только для тебя. Несмотря на то, что диссоциация намного более очевидна в тебе, а вытеснение более очевидно в нём, каждый из вас применяет и то, и другое.
T 4 G 18. Мудрость всегда диктует терапевту сперва работать через БОЛЕЕ СЛАБЫЕ защиты. Вот почему я предложил Биллу, чтобы он убедил тебя сначала разобраться с ВЫТЕСНЕНИЕМ. Мы только-только достигли точки, в которой диссоциация начинает что-то значить для тебя, потому что она так важна для твоих ложных представлений. У Билла может хорошо получится, – и здесь ты можешь ему помочь, – сконцентрироваться больше на ЕГО диссоциативных тенденциях и не пробовать пока разбираться с вытеснением. T 4 G 19. Я намекнул[317] на это, когда высказал замечание о его привычке отключаться от соучастия, и когда говорил ему про дистанциацию. Это всё формы диссоциации, и эти более слабые формы были всегда более заметны в нём чем в тебе. Причина этого в том, что диссоциация в твоём случае была настолько сильна, что тебе не нужно было её прятать, потому что ты не осознавала, что она была. Билл, с другой стороны, действительно диссоциируется больше, чем думает, и это то почему он не может слушать. Ему не нужно проходить тот же курс в вытеснении, что и тебе, потому что он оставит свою главную неподобающую защиту ПОСЛЕ того как избавит себя от меньших. T 4 G 20. Не беспокой себя вытеснением, Билл, но ТРЕНИРУЙСЯ быть бдительным к любой тенденции дистанцирования от своих братьев. Дистанцирование пугает, и ты не распознаёшь все формы, которые оно в тебе принимает. Хелен права, что будет переживать то, что будет идти вразрез со всеми её восприятиями, из-за ошеломляющего знания. Ты был прав, что это будет происходить, когда она научится распознавать то, что она УЖЕ знает и с чем диссоциировалась. T 4 G 21. Ты, Билл, будешь учиться несколько иначе, потому что боишься всякого полного участия, веря, что оно уменьшает ТЕБЯ. Ты стал настолько яснее видеть в этом отношении, что должен быть готов противостоять этому в себе ОТНОСИТЕЛЬНО легко. По мере твоего приближения к брату, ты приближаешься ко мне, а по мере твоего дистанцирования, я становлюсь для тебя далёким. T 4 G 22. Твой гигантский шаг вперёд был в том, чтобы НАСТОЯТЬ на совместном предприятии. У этого вообще НЕТ противоречий с истинным духом медитации. Оно является его характерным свойством. Медитация это совместное предприятие с БОГОМ. Она НЕ МОЖЕТ быть успешно предпринята теми, кто отделяется от соучастия с Сыновством, потому что они отделяются от соучастия со мной. Бог к тебе придёт, только когда ты отдашь Его своим братьям. Узнай сначала о них, и ты будешь готов услышать Бога когда услышишь их. Так происходит потому что функция любви Едина.
T 4 G 23. Как ты можешь научить кого-того ценности чего-то, что он сам преднамеренно выбросил? Он должно быть и выбросил это потому что это НЕ ценил. Ты только можешь показать ему, как он несчастен БЕЗ этого, и очень медленно подносить это ближе, так чтобы он смог выучиться, что его несчастье уменьшается по мере его приближения к этому. Это обуславливает его ассоциировать своё несчастье с ОТСУТСТВИЕМ этого, и ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ несчастья ассоциировать с его присутствием. Постепенно оно становится желаемым, по мере того как он изменяет свой взгляд на его ценность. T 4 G 24. Я обуславливаю вас ассоциировать несчастье с эго и радость с вашей Душой. Вы обусловили себя наоборот. Но намного более превосходное вознаграждение прорвётся сквозь любое обусловливание, если оно раз за разом предлагается, когда старая привычка сломается. Вы по-прежнему вольны выбирать. Но можете ли вы на самом деле ХОТЕТЬ вознаграждения эго в присутствии вознаграждений Божьих?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|