Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

T 4 H. Творение и общение




T 4 H 1. Должно быть ясно, что хотя содержание любой конкретной эго-иллюзии не имеет значения, обычно приносит больше пользы исправлять её в конкретном контексте. Билл прав, что ты слишком абстрактна в этом отношении. Эго-иллюзии ВЕСЬМА конкретны, хотя они часто меняются, и несмотря на то, что ум по природе абстрактен, он добровольно стал конкретным, как только разделился. Однако, только ЧАСТЬ его разделяется, поэтому только часть его конкретна.

T 4 H 2. Эта конкретная часть это та же часть, что верит в эго, потому что эго ЗАВИСИТ от этой конкретики. Это та часть, которая полагает, что ваше существование говорит о том, что вы ОТДЕЛЬНЫ. Всё в восприятии эго – отдельное целое, без взаимоотношений, подразумевающих БЫТИЁ. Эго таким образом ПРОТИВ общения, за исключением того, когда оно применяется, чтобы УСТАНОВИТЬ отделённость, нежели для того, чтобы положить ей конец.

T 4 H 3. Система общения эго основывается на его собственной системе мышления, как и всё остальное, что оно диктует. Его общение контролируется его нуждой в защите себя, и ощутив угрозу оно оборвёт общение. И хотя это всегда так, индивидуальные эго воспринимают различного рода угрозы, которые в их собственном суждении весьма специфичны. Например, хотя все формы воспринимаемых требований могут быть классифицированы (в суждении) эго как принудительное общение, которое должно быть оборвано, несмотря на это, эго будет отвечать такой реакцией разрыва общения по отношению к КОНКРЕТНОЙ ЛИЧНОСТИ или личностям.

T 4 H 4. Эта конкретность эго мышления приводит, тогда, к фиктивному роду обобщения, которое на самом деле вообще не абстрактно. Оно будет реагировать определённым специфическим образом на все стимулы, которые воспринимает похожими. В противоположность этому, Душа реагирует одним и тем же бразом на всё, чо она знает истинным, и вообще не реагирует ни на что другое. Также она не делает каких-либо попыток ПРЕДУКАЗАТЬ чем истина является. Она знает, что истинно всё сотворённое Богом. Она в полном и прямом общении с каждым аспектом Творения, потому что она в полном и прямом общении со своим Творцом.

T 4 H 5. ЭТО общение и ЕСТЬ Божья воля. Творение и общение – это синонимы. Бог сотворил каждый ум посредством сообщения ему Своей Мысли, так навсегда устанавливая его каналом этого принятия Его Мысли и Воли. Так как истинное общение возможно только у сущностей сходного порядка. Его Творения естественно общаются С Ним и общаются ПОДОБНО Ему. Это общение совершенно абстрактно в том, что его качество универсально в приложении, и не подлежит КАКОМУ-ЛИБО суждению, КАКОМУ-ЛИБО исключению, или КАКОМУ-ЛИБО изменению.

T 4 H 6. Бог создал тебя ЭТИМ и ДЛЯ этого. Ум может исказить свои функции, но он не может наделить себя теми, которые ему не были даны. Вот почему ум не может полностью потерять способность к общению, даже несмотря на то, что может отказаться применять её от имени бытия. Существование также как и бытиё основывается на общении.

T 4 H 7. Существование СПЕЦИФИЧНО в том как, о чём и с кем стоит общаться. Бытиё полностью лишено этих различий. Это состояние в котором ум НАХОДИТСЯ в общении со всем реальным, включая его собственную Душу. До той степени в которой ты позволяешь скрываться этому состоянию, в той же степени ты ограничиваешь чувство своей СОБСТВЕННОЙ реальности, которое становится полным только через распознание ВСЕЙ реальности в великолепном контексте её настоящих взаимоотношений с ТОБОЙ. Это ЯВЛЯЕТСЯ твоей реальностью. Не оскверняй её и не отшатывайся от неё. Это твой настоящий дом, твой настоящий храм[318], и твоё настоящее я.

T 4 H 8. Бог, охватывающий ВСЁ Бытие, несмотря на это, сотворил отдельные сущности, индивидуально имеющие всё, но желающие этим делиться, чтобы увеличивать свою радость. Ничто из реального не может быть увеличено КРОМЕ КАК посредством соучастия. Вот почему Бог Собственнолично тебя сотворил. Божественная Абстракция радуется в приложении, и это то, что творение ОЗНАЧАЕТ. Как, что, и с кем не имеет значения, потому что настоящее творение даёт всё, так как творить оно может только подобное себе. Вспомни, что в бытии, нет разницы между иметь и быть, которая есть в существовании. В состоянии бытия, ум даёт всё всегда.

T 4 H 9. Библия раз за разом утверждает, что тебе следует восхвалять Бога. [319] Едва ли это означает, что тебе следует говорить Ему как Он прекрасен. У него нет эго чтобы им принимать благодарности и нет восприятия с помощью которого судить о твоих подношениях. Но если только ты не примешь участие в творении, Его радость не полна потому что ТВОЯ не полна. И ЭТО Он таки знает. Он знает это в своём собственном Бытии и в его опыте Сыновнего опыта. Постоянный ВЫХОД Его любви заблокирован, когда Его Каналы закрыты, и Он ОДИНОК, когда умы, Им сотворённые не общаются с Ним полностью.

T 4 H 10. Бог СОХРАНИЛ твоё царство для тебя, но Он не может поделиться с тобой Своей радостью, пока ты не знаешь её всем своим умом. Даже откровения недостаточно, потому что это общение идущее ОТ Бога. Но этого недостаточно, пока общение не станет взаимным. Бог не нуждается в том, чтобы откровение вернулось к Нему, что явно было бы невозможно, но Он ТАКИ желает, чтобы откровение было принесено другим. Это не может быть сделано с помощью самого откровения, потому что его содержание невыразимо и глубоко лично для того ума, который его принимает. Но всё же ТОТ ум может вернуть его посредством своего настроя в отношении других умов, который приносит знание из этого откровения.

T 4 H 11. Бог восхваляется всякий раз когда какой-либо ум постигает то как быть полностью полезным. Это невозможно без того, чтобы быть полностью безвредным, потому что два таких представления не могут сосуществовать. [320] Истинно полезные неуязвимы, потому что они НЕ защищают свои эго, поэтому ничто НЕ МОЖЕТ им навредить. Их готовность прийти на помощь ЯВЛЯЕТСЯ восхвалением Бога, и Он вернёт их восхваление Его, потому что они подобны Ему и могут возрадоваться вместе. Бог выходит[321] к ним и через них, и повсюду в Царстве великая радость. Каждый изменившийся ум добавляет к этой радости своим собственным индивидуальным стремлением соучаствовать в ней.

T 4 H 12. Истинно полезны Божьи чудотворцы, которых я направляю, пока мы все не объединимся в радости Царства. Я буду направлять тебя всюду, где бы ты мог быть воистину полезным, и к всем тем, кто может последовать моему водительству через тебя. Я устроил посещение реабилитационных встреч для Билла по очень важным причинам, и я хочу чтобы он их знал, так чтобы мы могли там соучаствовать в нашей цели.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...