Литература. Приложение 1. 4. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. — спб. , 1997.
⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25 ЛИТЕРАТУРА 1. Ахутина Т. В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения// Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития. — М., 1998. 2. Ахутина Т. В. Нейролингвистика нормы// 1 Международная конференция памяти А. Р. Лурия: Сб. докладов. — М., 1998. 3. Ахутина Т. В., Яблокова Л. В., Полонская Н. Н. Нейропсихологический анализ индивидуальных различий у детей: параметры оценки// Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий/ Под. ред. Е. Д. Хомской и В. А. Москвина. — М., Оренбург, 2000. 4. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб., 1997. 5. Лалаева Р. И. Нарушения речи и система их коррекции в процессе логопедической работы во вспомогательной школе: Диссертация на соискание ученой степени доктора пед. наук. — Л., 1988. 6. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. — 3-е изд. — М., 2000. ?. Лурия А. Р. Язык и сознание/ Под ред. Е. Д. Хомской. — Ростов На Дону, — 1998. 8. Лурия А. Р. О двух основных классах афазических нарушений речи// Проблемы афазии и восстановительного обучения/ Под ред. Л. С. Цветковой. — М., 1975. 9. Мальцева Е. В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста: Диссертация на соискание ученой степени канд. пед. наук. — М., 1991. 10. Методы обследования нарушений речи у детей: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Т. А. Власова, И. Т. Власенко, Г. В. Чиркина. — М., 1982. 11. Рябова Т. В. Механизм порождения речи по данным афазиологии// Вопросы порождения речи и обучения языку/ Под ред. А. А. Леонтьева, Т. В. Рябовой. — М., 1967. 12. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. — М., 1983. 13. Фотекова ТА. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. — М., 2000.
14. Цветкова Л. С, Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Методика оценки речи при афазии. — М., 1981. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7 Рис. 8 Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11 Рис. 12 Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16 Рис. 17 Рис. 18 Рис. 19 Рис. 20 Рис. 21 Рис. 22 Рис. 23 Рис. 24 Рис. 25 Рис. 26 Рис. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 2
КАК Я ЛОВИЛ РАКОВ. В нашей деревне текут два ручейка. В них живёт много раков. Мальчики ловят их руками под камнями, в дырах между корнями или под берегом. Потом они варят их и лакомятся ими. Одного рака я получил от моего друга, и он мне очень понравился, был очень вкусный. Мне тоже захотелось ловить раков. Но легко сказать, а трудно сделать. У раков свое оружие — клешни, которыми они щиплются как следует. Кроме того, я боялся сунуть руку в дыру между корнями. Ведь можно прикоснуться к лягушке или даже змее! Мой друг посоветовал мне, как можно ловить раков совсем по-другому. Нужно привязать на длинную палку тухлое мясо. Рак крепко схватит мясо, и затем его легко вытащить из воды, как рыбу на удочке. Этот способ мне очень понравился, и поэтому я подготовил все нужные вещи. В пруду я нашёл глубокое место и сунул палку в воду. Сижу спокойно. Вода чистая, но раков я не видел нигде. Вдруг я заметил усы, потом глаза и клешни, и, наконец, весь рак медленно вылез к мясу. Потом схватил мясо клешнями и разорвал его челюстями. Я очень осторожно вытянул свою удочку из воды — и рак лежит на траве. Я наловил много раков. Мама их сварила. Какими они были красными! И очень вкусными! НЕБЛАГОДАРНАЯ ЕЛЬ. В отдалённой части леса, рядом с высокой рощей, росла ель. Маленькую елочку поражала красота белых цветков, которые распускались весной на терновнике. Стали они с терновником друзьями ещё с осени. Тогда ели понравились его синие плоды.
Когда ель стала взрослой, птицы ей сказали, что другой такой красавицы в лесу нет. Тогда охватили ель гордость и самолюбие. Однажды она сказала: «Слушай, терновник, убери свои кривые ветки от меня! Ведь ты не позволяешь, чтобы прохожие восхищались моей красотой и моим прекрасным ростом ». — И это ты мне за всю защиту от ветра и плохой погоды? — жалобно спросил терновник. Ель молчала и только мрачно качала ветвями. Терновник рассердился и отодвинулся к солнцу. Через несколько дней к солнцу обратились все ветви терновника, но ни одна не прикоснулась к ели. И ель росла, росла... Во время первых зимних метелей в лес пришли лесорубы. Они искали новогодние ёлки. От страха начала ель просить терновник, чтобы он её спрятал. Но было уже поздно просить. Все ветки терновника летом повернулись к солнцу и зимой уже не могли приблизиться к ели. Она заплакала: «Ведь меня топором убьют! » — И это из-за того, что ты была гордой, самолюбивой и неблагодарной, — ответил терновник. «Да, неблагодарная гордость не принесёт пользу, — заплакала ель. Едва она сказала это, как перед ней уже стояли люди и восхищались её красотой. Её срубили. Ель упала в объятия терновника и навсегда распрощалась с лесом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|