Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Литература. Приложение 1. 4. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. — спб. , 1997.




ЛИТЕРАТУРА

1. Ахутина Т. В. Нейропсихологический подход к диагностике трудностей обучения// Проблемы специальной психологии и психодиагностика отклоняющегося развития. — М., 1998.

2. Ахутина Т. В. Нейролингвистика нормы// 1 Международная конференция памяти А. Р. Лурия: Сб. докладов. — М., 1998.

3. Ахутина Т. В., Яблокова Л. В., Полонская Н. Н. Нейропсихологический анализ индивидуальных различий у детей: параметры оценки// Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий/ Под. ред. Е. Д. Хомской и В. А. Москвина. — М., Оренбург, 2000.

4. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб., 1997.

5. Лалаева Р. И. Нарушения речи и система их коррекции в процессе логопедической работы во вспомогательной школе: Диссертация на соискание ученой степени доктора пед. наук. — Л., 1988.

6. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. — 3-е изд. — М., 2000.

?. Лурия А. Р. Язык и сознание/ Под ред. Е. Д. Хомской. — Ростов На Дону, — 1998.

8. Лурия А. Р. О двух основных классах афазических нарушений речи// Проблемы афазии и восстановительного обучения/ Под ред. Л. С. Цветковой. — М., 1975.

9. Мальцева Е. В. Недостатки речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста: Диссертация на соискание ученой степени канд. пед. наук. — М., 1991.

10. Методы обследования нарушений речи у детей: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Т. А. Власова, И. Т. Власенко, Г. В. Чиркина. — М., 1982.

11. Рябова Т. В. Механизм порождения речи по данным афазиологии// Вопросы порождения речи и обучения языку/ Под ред. А. А. Леонтьева, Т. В. Рябовой. — М., 1967.

12. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. — М., 1983.

13. Фотекова ТА. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. — М., 2000.

14. Цветкова Л. С, Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Методика оценки речи при афазии. — М., 1981.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

Рис. 10

Рис. 11

Рис. 12

Рис. 13

Рис. 14

Рис. 15

Рис. 16

Рис. 17

Рис. 18

Рис. 19

Рис. 20

Рис. 21

Рис. 22

Рис. 23

Рис. 24

Рис. 25

Рис. 26

Рис. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Мак Юла Флаг Блеск
Нож Курица Йод Ствол
День Дерево Цирк Ванна
Пила Собака Стул Диван
Ем Сапоги Крик Забор
Юг Голубика Шмель Индюк

КАК Я ЛОВИЛ РАКОВ.

В нашей деревне текут два ручейка. В них живёт много раков. Мальчики ловят их руками под камнями, в дырах между корнями или под берегом. Потом они варят их и лакомятся ими. Одного рака я получил от моего друга, и он мне очень понравился, был очень вкусный. Мне тоже захотелось ловить раков. Но легко сказать, а трудно сделать. У раков свое оружие — клешни, которыми они щиплются как следует. Кроме того, я боялся сунуть руку в дыру между корнями. Ведь можно прикоснуться к лягушке или даже змее! Мой друг посоветовал мне, как можно ловить раков совсем по-другому. Нужно привязать на длинную палку тухлое мясо. Рак крепко схватит мясо, и затем его легко вытащить из воды, как рыбу на удочке. Этот способ мне очень понравился, и поэтому я подготовил все нужные вещи. В пруду я нашёл глубокое место и сунул палку в воду. Сижу спокойно. Вода чистая, но раков я не видел нигде. Вдруг я заметил усы, потом глаза и клешни, и, наконец, весь рак медленно вылез к мясу. Потом схватил мясо клешнями и разорвал его челюстями. Я очень осторожно вытянул свою удочку из воды — и рак лежит на траве. Я наловил много раков. Мама их сварила. Какими они были красными! И очень вкусными!

НЕБЛАГОДАРНАЯ ЕЛЬ.

В отдалённой части леса, рядом с высокой рощей, росла ель. Маленькую елочку поражала красота белых цветков, которые распускались весной на терновнике. Стали они с терновником друзьями ещё с осени. Тогда ели понравились его синие плоды.

Когда ель стала взрослой, птицы ей сказали, что другой такой красавицы в лесу нет. Тогда охватили ель гордость и самолюбие. Однажды она сказала: «Слушай, терновник, убери свои кривые ветки от меня! Ведь ты не позволяешь, чтобы прохожие восхищались моей красотой и моим прекрасным ростом ».

— И это ты мне за всю защиту от ветра и плохой погоды? — жалобно спросил терновник.

Ель молчала и только мрачно качала ветвями. Терновник рассердился и отодвинулся к солнцу. Через несколько дней к солнцу обратились все ветви терновника, но ни одна не прикоснулась к ели. И ель росла, росла...

Во время первых зимних метелей в лес пришли лесорубы. Они искали новогодние ёлки. От страха начала ель просить терновник, чтобы он её спрятал. Но было уже поздно просить. Все ветки терновника летом повернулись к солнцу и зимой уже не могли приблизиться к ели. Она заплакала: «Ведь меня топором убьют! »

— И это из-за того, что ты была гордой, самолюбивой и неблагодарной, — ответил терновник. «Да, неблагодарная гордость не принесёт пользу, — заплакала ель. Едва она сказала это, как перед ней уже стояли люди и восхищались её красотой. Её срубили. Ель упала в объятия терновника и навсегда распрощалась с лесом.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...