Схема анализа и оценки внеклассного мероприятия
В данном контексте «мероприятие» – любое целенаправленно организованное событие во внеклассной жизни учащихся независимо от того, к какому типу и виду форм воспитательной работы оно относится, кем оно организовано (взрослыми или учащимися). За каждый утвердительный ответ присваивается один балл, сумма сопоставляется с максимально возможным количеством баллов, делается вывод о профессионализме классного руководителя.
Схема самоанализа внеклассного мероприятия
Мой класс представляет собой.... Поэтому я считаю, что в этом году важно решить следующие задачи:.... Чтобы хотя бы немного... задачу..., я подумала, что было бы уместно провести такие дела, как... и среди них.... Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я..... В итоге мы решили... Подготовка к... представляла собой.... Ребята...(что и как делали), мое участие в подготовке заключалось.... Мы вместе...(содержание, форма, оформление). Целью проведенного … было: …, как педагог я предполагала решить следующие задачи (воспитывающие …, обучающие …, развивающие …). При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты:... (содержание, форма, организация, эстетика оформления, стиль взаимодействия, судейство и т.д.). Меня порадовали …, удивили …, огорчили … (кто?). Больше всего я волновалась …. Совсем не волновалась …. На будущее я постараюсь учесть и исправить.... Подведение итогов (анализ) прошло (будет проходить) в следующей форме:.... Учащиеся отметили, что..., ими были высказаны следующие мысли:.... Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие,.... Следующим шагом в работе с классом должно стать.... Диагностика эффективности Внеклассного воспитательного мероприятия Составитель И.В. Золотухина
Тема (название) внеклассного мероприятия _______________________________ Форма проведения ____________________________________________________ Цели и задачи ________________________________________________________
Количество учащихся _________________________________________________ Ф.И.О. учителя (классного руководителя, педагога-организатора) ____________________________________________________________________ Время начала и конца _________________________________________________ Дата проведения _____________________________________________________
Показатели и критерии эффективности Внеклассного воспитательного мероприятия
Обработка и интерпретация результатов диагностики
Сначала оценивается организаторская и воспитательная деятельность учителя. За полное выполнение предписания ставится 2 балла, за частичное – 1 балл, за невыполнение – 0 баллов. Таким образом, мы имеем сумму баллов первого столбца (Е1) и сумму баллов второго столбца (Е2). Затем аналогично оценивается деятельность учащихся (Е3). Максимальное количество баллов по трем столбцам – 60. Эффективность воспитательного мероприятия рассчитывается по формуле:
Если эффективность мероприятия 75 – 80 %, то оно проведено отлично, если 65 – 75% – хорошо, если ниже 65% – удовлетворительно, если ниже 50% – неудовлетворительно. 4.4. Оформление и содержание конспекта воспитательного Мероприятия
В случае, если студент не пригласил на зачетное воспитательное мероприятие методиста кафедры общей и социальной педагогики, то он должен сдать методисту конспект с самоанализом и оценкой классного руководителя.
Образец Школа ________________ Класс _________________ Студент-практикант (а) Ф.И.О. ________________ ______________________ Группа, факультет ______ ______________________ Дата __________________ Содержание конспекта 1. Воспитательные, познавательные задачи. 2. Оформление и оборудование воспитательного мероприятия. 3. Время и место проведения. 4. Подготовка мероприятия: участие актива и других учеников класса в оформлении, оборудовании, конструировании хода и содержания мероприятия. 5. Описание проведения воспитательного мероприятия (по этапам). 6. Используемая литература. 7. Анализ проведенного мероприятия. 8. Отметка классного руководителя, методиста.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|