Литература. Часть III
Литература Заботкина 2017 ‒ Заботкина В. И. Репрезентация событий в когнитивных моделях и дискурсе: аксиосфера культуры // Репрезентация событий: интегрированный подход с позиции когнитивных наук / Отв. Ред. В. И. Заботкина. 2-е изд. М.: Издательский Дом ЯСК: Языки славянской культуры, 2017. С. 28‒ 45. Златев 2013 ‒ Златев Й. Образные схемы, миметические схемы и жесты детей // Вопросы когнитивной лингвистики. 2013. № 1. С. 14‒ 31. Кибрик 2009 ‒ Кибрик А. А. Мультимодальная лингвистика // Когнитивные исследования. Вып. IV. 2009. С. 134 ‒ 152. Коули 2009 ‒ Коули С. Понятие распределенности языка и его значение для волеизъявления //Studialinguisticacognitive. Вып. 2: Наука о языке в изменяющейся парадигме знания. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. С. 192‒ 228. Кузнецова 2009 ‒ Кузнецова Ю. М. Враждебная картина мира родителей и поведенческие особенности ребенка // Форум агрессологии. № 1. 2012. С. 26‒ 42. Лоренц 2009 ‒ Лоренц К. Агрессия. М.: Римис, 2009. 352 с. Макаров 2003 ‒ Макаров М. Л. Основы теории дискурса. М.: Гнозис, 2003. Постовалова 1987 ‒ Постовалова В. И. Существует ли языковая картина мира? // Язык как коммуникативная деятельность человека: Сб. научных трудов. Вып. 284. М., 1987. С. 65‒ 72. Томаселло 2011 ‒ Томаселло М. Истоки человеческого общения/ Пер. с англ. М.: Языки русской культуры, 2011. Шадрина 2017 ‒ Шадрина А. Сокращение рождаемости и рост «цены» материнства в ХХI века. М.: Новое литературное обозрение, 2017. Alexandrov 2012 ‒ AlexandrovYu. I. Structureanddynamicsofindividualexperience: multidisciplinarydescription // Пятая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов: в 2 т. Калининград, 18-24 июня 2012 г. ‒ Калининград, 2012. Т. 1. С. 13‒ 15. Azrin, Hutchinson, McLaunghlin 1965 ‒ Azrin N. H., Hutchinson R. R., McLaunghlin
R. The Opportunity for Aggression as an Operant Reinforcer during Adversive Stimulation // Journal of Experimental Analysis of Behavior. № 8. 1965. P. 171‒ 180. Bandura at al. 1961 ‒ Bandura A., Ross D., Ross S. A. Transmission of aggression through the imitation of aggressive models // Journal of Abnormal and Social Psychology. № 63. 1961. Р. 575‒ 582. Blauw at al. 1979 ‒ Blauw A. de, Dubber C., Roosmalen G. van, Snow C. Sex and social class differences in early mother-child interaction. In: Language, children and society / ed. by Garnica O. K., King M. L. Oxford; New York; Toronto; Sydney; Paris; Frankfurt: Pergamon Press, 1979. P. 53‒ 64. Brooks 1991 ‒ Brooks R. Intelligence without representation // Artificial Intelligence. Vol. 47. 1991. P. 139‒ 159. Carlton, Ranganathan 2007 ‒ Carlton L., Ranganathan R. Perception-action coupling and anticipatory performance in baseball batting // Journal of Motor Behaviour. Vol. 39(5). 2007. P. 369‒ 380. Cowley 2016 ‒ Cowley S. J. Changing the idea of language: Nigel Love’s perspective // Language Science. 2016. http: // dx. doi. org/10. 1016/j. langsci. 2016. 09. 0080388-0001 Cowley 2012 ‒ Cowley S. J. Mimesis and language: a distributed view // Interaction Studies. Vol. 13. Issue 1. 2012. P. 17–40. Cowley 2004 ‒ Cowley S. J. Contextualizing bodies: how human responsiveness constrains distributed cognition. In D. Spurrett (ed. ) Special issue on Integrational Linguistics and Distributed Cognition, Language Sciences. 26/6. 2004. Pp. 565‒ 591. Dollard at al. 1939 ‒ Dollard J., Doob L. W., Miller N. E., Mowrer O. H., Sears R. R. Frustration and aggression; New Haven, Yale University Press, 1939. Eron 1982 ‒ Eron L. D. Parent-child interaction, television violence, and aggression of children //American Psychologist. № 37. 1982. P. 197‒ 211. Hutchins 1995 ‒ Hutchins E. Cognition in the Wild. Cambridge, MA: MIT Press, 1995. Keestra, Cowley 2011‒ Keestra M., Cowley S. J. Concepts – not just yardsticks, but also heuristics: rebutting Hacker and Bennett // Language Sciences. № 33. 2011. З. 464–472. Mark, Ervin 1970 ‒ Mark V. H., Ervin F. R. Violence and the brain; New York, Harper and Row, 1970. Meltzoff 1994 ‒ Meltzoff A. N. Imitation, memory, and the representations of persons // Infant Behav. & Develop.. Vol. 17. 1994. P. 83–99. Perry at al. 1986 ‒ Perry D. G., Perry L. C., Rasmussen P. Cognitive social learning mediators of aggression // Child Development. Vol. 57 (3). 1986. P. 700‒ 711. Reddy 2008 ‒ Reddy V. How Infants Know Minds. Cambridge MA/London, Harvard University Press, 2008. Steffensen 2013 ‒ Steffensen S. V. Human interactivity: problem-solving, solution- probing, and verbal patterns in the wild. In: Cowley, S. J., Vallé e-Tourangeau, F. (Eds. ), Cognition Beyond the Body: Interactivity and Human Thinking. Dordrecht: Springer, 2013. Р. 195‒ 221. Sullivan 2014 ‒ Sullivan G. B. Collective pride, happiness and celebratory emotions: Aggregative, network and cultural models. In C. von Scheve& M. Salmela (Eds. ). Collective Emotions: Perspectives from Psychology, Philosophy, and Sociology. Oxford: Oxford University Press, 2014. P. 266‒ 280.
Trevarthen 2001 ‒ Trevarthen C. Intrinsic motives for companionship in understanding: Their origin, development and significance for infant mental health // Infant Mental Health. Vol. 22. 2001. P. 95–131. Trevarthen 2005 ‒ Trevarthen C. Stepping away from the mirror: Pride and shame in adventures of companionship: Reflections on the nature and emotional needs of infant intersubjectivity. In C. S. Carter, L. Ahnert, K. E. Grossman, S. B. Hrdy, M. E. Lamb, S. W. Porges, & N. Sachser (Eds. ), Attachment and bonding: A new synthesis. Cambridge, MA: The MIT Press, 2005. P. 55‒ 84. Trevarthen 2010 ‒ Trevarthen C. What is it like to be a person who knows nothing? Defining the active intersubjective mind of a newborn human being // Inf. Child Develop. № 20. 2010. Р. 119‒ 135. doi: 10. 1002/icd. 689 Zlatev 2007 ‒ Zlatev J. Intersubjectivity, Mimetic Schemas and the Emergence of Language // Intellectica. Vol. 2‒ 3 (46‒ 48). 2007. Р. 123‒ 151.
Часть III
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|