Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как уберечь дом и свою семью от опасностей?




Цель: формирование представления о правильном безопасном поведении в доме и умений уберечься от опасностей.

Литературное чтение

1-2 кл. – Л.Толстой «Два раза не умирать»;

3 кл. – С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»;

4 кл. – Русская народная сказка «Всё у нас, слава богу хорошо».

(Ответ на проблемный вопрос: смогу ли я помочь в трудную минуту своим родным?).

Окружающий мир

1-4 кл. – беседы об опасностях, поджидаемых дома;

1-2 кл. – подозрительный тип;

3 кл. – меры безопасности дома;

4 кл. – дети имеют право на особую заботу и помощь.

Русский язык

1-2 кл. – сочинение по сюжетной картинке (устно);

3-4 кл. – письменно.

Изо

1-4 кл. – встреча с пожарным (Как уберечь свою семью от пожара?).

Технология

1 кл. – «Пришивание пуговицы»; Забота о членах своей

2 кл. – «Ремонт одежды»; семьи

4 кл. – учимся вязать спицами,

крючком.

Как семья заботится о природе?

Цель: формирование значения природы для людей, понимания и заботливого отношения к природе.

Окружающий мир

1 кл. – Почему мы часто слышим слово «Экология»;

2 кл. – Красная книга;

3 кл. – «Природе нужна твоя помощь».

Организуется посадка деревьев или кустарников детьми и родителями около школы, приготовление простейших кормушек для птиц.

4 кл. – «Лес и человек» (экскурсия и ответ на вопрос: почему человек сажает деревья около своего дома?).

Русский язык

1-2 кл. – составление предложения по картинке «Посадка деревьев»;

3-4 кл. – письмо по памяти стихов о природе.

Технология

1-4 кл. – проект «Изготовление кормушки».

Какую семью можно назвать дружной?

Цель: формирование правильных представлений о семье и взаимоотношений в ней.

Окружающий мир

1-4 кл. – «Наша дружная семья» (труд и отдых в семье, имена и отчества родителей, взаимоотношения).

Литературное чтение

1 кл. – В.Осеева «Все вместе»;

2 кл. – В. Осеева «Плохо»;

3 кл. – «Дары феи Кренского озера»;

4 кл. – А.Чехов «Ванька».

Математика

1 кл. – числа от 1 до 20;

2 кл. – решение задач в 2 действия и сложение и вычитание;

3-4 кл. – решение задач на движение.

Музыка – песни о семье.

Какие книги читают в моей семье?

Цель: развитие интереса к чтению.

Литературное чтение

(Реклама, презентация своей книги, выставка любимых книг семей).

1 кл. – «Как хорошо уметь читать»;

2 кл. – В.Голявкин «Про веселую книжку»;

3 кл. – Е.Пермяк «Некрасивая елка»;

4 кл. – А. Дитрих, Г.Юршин «Какая птичка самая интересная.

Встреча с библиотекарем.

Технология

Инсценировка.

1-4 кл. – «Порванная книга» стихотворение;

1-4 кл. – ремонт книг.

Русский язык

1-2 кл. – списывание текста;

3-4 кл. – составление словосочетаний.

Почему село лучше города?

Цель: формирование правильных представлений о сельском образе жизни, его достоинствах.

Окружающий мир – «Город и село» - особенности города и села, домашний адрес.

1-2 кл. – как построить новый дом;

3-4 кл. – понятие «русская изба»;

1-4 кл. – экскурсия в музей русской избы, «Что мы знаем о своем селе».

Технология

1-2 кл. – работа со строительным конструктором;

3-4 кл. – моделирование дома из бумаги.

Изо

1-2 кл. – рисование на тему: «Какие бывают дома» на основе сказки «Три поросенка»;

3 кл. – Русское зодчество. Старинный терем;

4 кл. – Перспектива. Рисование городской улицы.

Можно объединить «Технологию» и «ИЗО» и сделать макет сельской улицы.

Почему нужен ремонт в доме?

Цель: формирование чувства ответственности за уют и красоту своего дома, умений организовать свой быт.

Математика

1-2 кл. – единицы длины;

3-4 кл. – решение задач на нахождение площади.

Изо

1-4 кл. – знакомство с росписью.

1 кл. – «Роспись в круге» Гжель;

2 кл. – Декоративная работа «Веселые узоры»;

3 кл. – Выполнение элементарной хохломской росписи;

4 кл. – художественная роспись русского Севера. Орнамент.

Русский язык

1-2 кл. – работа с деформированным текстом;

3-4 кл. – мини-сочинение «Моя комната».

Как трудится наша семья?

Цель: привитие любви к труду, воспитание гордости за трудовые достижения своей семьи.

Литературное чтение

1-4 кл. – русская народная сказка «Кому горшок мыть».

Технология

1-4 кл. – трудимся в саду и огороде.

Русский язык

1-2 кл. – заглавная буква в кличках животных;

3-4 кл. – упражнение в определении времени глагола и изменение глагола по временам.

Экскурсия в образцово-показательный дом.

Что значит стать взрослым?»

Цель: воспитание ответственности за свои поступки по мере взросления.

Литературное чтение

1-2 кл. – Э. Мошковская «Можно всему, всему научиться»;

3 кл. – Л. Петрушевская «Сказка о часах»;

4 кл. – К. Драгунский «лекарство от послушания».

Русский язык

1-4 кл. – встреча с героем летчиком – космонавтом. Сочинение «Моя мечта».

Технология – работа с конструктором.

1 кл. – сборка машины с помощью болтов;

2 кл. – сборка модели автокара из деталей конструктора;

3 кл. – строим сами – сборка модели машины;

4 кл. – разработка и изготовление украшений, кулонов и браслетов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...