Как уберечь дом и свою семью от опасностей?
Цель: формирование представления о правильном безопасном поведении в доме и умений уберечься от опасностей. Литературное чтение 1-2 кл. – Л.Толстой «Два раза не умирать»; 3 кл. – С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»; 4 кл. – Русская народная сказка «Всё у нас, слава богу хорошо». (Ответ на проблемный вопрос: смогу ли я помочь в трудную минуту своим родным?). Окружающий мир 1-4 кл. – беседы об опасностях, поджидаемых дома; 1-2 кл. – подозрительный тип; 3 кл. – меры безопасности дома; 4 кл. – дети имеют право на особую заботу и помощь. Русский язык 1-2 кл. – сочинение по сюжетной картинке (устно); 3-4 кл. – письменно. Изо 1-4 кл. – встреча с пожарным (Как уберечь свою семью от пожара?). Технология 1 кл. – «Пришивание пуговицы»; Забота о членах своей 2 кл. – «Ремонт одежды»; семьи 4 кл. – учимся вязать спицами, крючком. Как семья заботится о природе? Цель: формирование значения природы для людей, понимания и заботливого отношения к природе. Окружающий мир 1 кл. – Почему мы часто слышим слово «Экология»; 2 кл. – Красная книга; 3 кл. – «Природе нужна твоя помощь». Организуется посадка деревьев или кустарников детьми и родителями около школы, приготовление простейших кормушек для птиц. 4 кл. – «Лес и человек» (экскурсия и ответ на вопрос: почему человек сажает деревья около своего дома?). Русский язык 1-2 кл. – составление предложения по картинке «Посадка деревьев»; 3-4 кл. – письмо по памяти стихов о природе. Технология 1-4 кл. – проект «Изготовление кормушки». Какую семью можно назвать дружной? Цель: формирование правильных представлений о семье и взаимоотношений в ней. Окружающий мир 1-4 кл. – «Наша дружная семья» (труд и отдых в семье, имена и отчества родителей, взаимоотношения).
Литературное чтение 1 кл. – В.Осеева «Все вместе»; 2 кл. – В. Осеева «Плохо»; 3 кл. – «Дары феи Кренского озера»; 4 кл. – А.Чехов «Ванька». Математика 1 кл. – числа от 1 до 20; 2 кл. – решение задач в 2 действия и сложение и вычитание; 3-4 кл. – решение задач на движение. Музыка – песни о семье. Какие книги читают в моей семье? Цель: развитие интереса к чтению. Литературное чтение (Реклама, презентация своей книги, выставка любимых книг семей). 1 кл. – «Как хорошо уметь читать»; 2 кл. – В.Голявкин «Про веселую книжку»; 3 кл. – Е.Пермяк «Некрасивая елка»; 4 кл. – А. Дитрих, Г.Юршин «Какая птичка самая интересная. Встреча с библиотекарем. Технология Инсценировка. 1-4 кл. – «Порванная книга» стихотворение; 1-4 кл. – ремонт книг. Русский язык 1-2 кл. – списывание текста; 3-4 кл. – составление словосочетаний. Почему село лучше города? Цель: формирование правильных представлений о сельском образе жизни, его достоинствах. Окружающий мир – «Город и село» - особенности города и села, домашний адрес. 1-2 кл. – как построить новый дом; 3-4 кл. – понятие «русская изба»; 1-4 кл. – экскурсия в музей русской избы, «Что мы знаем о своем селе». Технология 1-2 кл. – работа со строительным конструктором; 3-4 кл. – моделирование дома из бумаги. Изо 1-2 кл. – рисование на тему: «Какие бывают дома» на основе сказки «Три поросенка»; 3 кл. – Русское зодчество. Старинный терем; 4 кл. – Перспектива. Рисование городской улицы. Можно объединить «Технологию» и «ИЗО» и сделать макет сельской улицы. Почему нужен ремонт в доме? Цель: формирование чувства ответственности за уют и красоту своего дома, умений организовать свой быт. Математика 1-2 кл. – единицы длины; 3-4 кл. – решение задач на нахождение площади. Изо 1-4 кл. – знакомство с росписью. 1 кл. – «Роспись в круге» Гжель;
2 кл. – Декоративная работа «Веселые узоры»; 3 кл. – Выполнение элементарной хохломской росписи; 4 кл. – художественная роспись русского Севера. Орнамент. Русский язык 1-2 кл. – работа с деформированным текстом; 3-4 кл. – мини-сочинение «Моя комната». Как трудится наша семья? Цель: привитие любви к труду, воспитание гордости за трудовые достижения своей семьи. Литературное чтение 1-4 кл. – русская народная сказка «Кому горшок мыть». Технология 1-4 кл. – трудимся в саду и огороде. Русский язык 1-2 кл. – заглавная буква в кличках животных; 3-4 кл. – упражнение в определении времени глагола и изменение глагола по временам. Экскурсия в образцово-показательный дом. Что значит стать взрослым?» Цель: воспитание ответственности за свои поступки по мере взросления. Литературное чтение 1-2 кл. – Э. Мошковская «Можно всему, всему научиться»; 3 кл. – Л. Петрушевская «Сказка о часах»; 4 кл. – К. Драгунский «лекарство от послушания». Русский язык 1-4 кл. – встреча с героем летчиком – космонавтом. Сочинение «Моя мечта». Технология – работа с конструктором. 1 кл. – сборка машины с помощью болтов; 2 кл. – сборка модели автокара из деталей конструктора; 3 кл. – строим сами – сборка модели машины; 4 кл. – разработка и изготовление украшений, кулонов и браслетов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|