Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лрммотмне Ш. Клановая культура. Приложение»?. Иерархическая культура. Приложение ill. Приложение IV. Соображения по поводу повышения компетентности персонала менеджмента




Лрммотмне Ш


ААХО^Яй^еская культура •

 

29.    
Прокате критамескнй мдста шипевшего видит* пфсжхпш. Вклк> даегли8Се^иынежнгд«кпе«11<; какдозн«в«те»1> ый, -гак и эмоциональный вектор? Вдоиюмнет дв овввврчеодгю ини­циативу?          .    ' ', -' - •-. '. -. •• •' -•  
Испоя^йтеимтуоаияе. которое ир(»япф»и« да горетоята 1мпша»юч; »> е^«з< ю1|цй1№маи«|йаюсум11вв||. '1^ госргатмшшфШШкк'Омяи^^                     - > -,.
Опшийсы» от верчишчвивой cip^nct)i|)ii § пользу & ик£ (ибкой, чтобы педч«рю1уть у»едшче1и^сиук; »11< феоЯри«я1«ни1нд> оя^ < ; -
забот r< ^re> HmHi4iamw»u> imaiiwio«i№ooliantK3№ одиого-еяиждвейного ооборнюа адяикр«шЧеыии 1кяиостей '? '
П{х)гяоз! фуйте1югфеблс)в^шетребс»1йм1ю*еемпун^^ тршсп» аапоките способы щкяышенвя этих требований  
О^тт^с^сщюс^ейк11«з^Ы^б^1^^чжтг^< »(а> тя(А ' первой аодш утфаалеян» «ояцептуадаиомфсдедмт* новые стра-тепш д«Грк1Ш1р«> аишз< рытсов« новых, размшаиооЬсагт-правлеяяй бизнеса  

чН^МВДРИЯЩЗЦ^



 



 


ш


^'Шшаяиш^


Клановая культура


Приложение»?



 



 


". tin -


- ^v^

•& ЯМЬь||ймМ|^ЙЯА1Й§' Mt

.... „. УДЙстУ^ " yj1" *T. %v?


Иерархическая культура


Приложение ill



 



 



Приложение IH


 



 


Приложение IV

Соображения по поводу повышения компетентности персонала менеджмента

" ч

Иерархический квадрант

Если вы желаете повысить свою управленческую компетент­ность в любом из навыков иерархического квадранта, может оказаться полезным ряд соображений, приведенный ниже. Их перечень задуман как своего рода импульс мысли или дополне­ние к элементам, включенным в опрос по управленческим на? выкам. Он не претендует на исчерпывающую полноту. К вашей работе могут иметь отношение только одно-два соображения из всего перечня, но они способны послужить стимулом для размышления над другими проблемами. Как только вы сфор­мируете план личного совершенствования, найдите способ ре­ализовать подходящие соображения из этого перечня в прак­тике управленческой деятельности.

Управление культурой

1. Встречайтесь с каждым наемным работником, когда он впервые оказывается членом вашего подразделения и будет подчиняться непосредственно вам, чтобы внести ясность в его представления о перспективах и ответить на его вопросы.

9 Зак №409


3$8


Приложение JV


2. Дайте однозначно понять, что все наемные работники
проходят через официальные занятия, призванные дать
ориентации по традициям, ценностям, видению перспек­
тив и стратегиям вашей организации. Вовлекайте в заня­
тия по ориентации старших исполкителынихруководи-

3. Орормулируиге стандартный HaoQp процедур

тов политики, которые могут помочь каждому сотрудни­ку уяснить для себя, как добиться выполнения работы в вашем подразделении. Сделайте так, чтобы, все они име­ли копию соответствующего документа.

4. Обеспечивайте наемным работникам атмосферу участия
в изменении характера выполняемых заданий. Помогай­
те людям знакомиться с особенностями выполнения
большего числа заданий, чем возложено непосредствен­
но на них. Создавайте благоприятные условия получе­
ния наемными работниками знаний в областях, находя­
щихся вне пределов их специальности.

5. Помогайте наемным работникам соприкасаться с мно­
жеством организационных проблем посредством их
включения в бригады, составляемые из представителей
разных функциональных служб и уровней управления.

6. Недвусмысленно заявите, что ваши подчиненные имеют
право на всю информацию, которая им необходима для.
достижения успеха. Держите их в курсе намерений орга­
низации. Предоставляйте людям относящуюся к делу
информацию, даже если они ее не запрашивают (такую,
кик журнальные статьи, памятные записки, подборки га­
зетных вырезок, результаты измерения определенных
показателей их Деятельности).

7. Обеспечивайте регулярную, никогда не задерживаемую
обратную связь с подчиненными в отношении производ­
ственных показателей их деятельности, оценок их силь­
ных и слабых сторон.

8. Способствуете. уменьшению двусмысленности и слож­
ности информации, направляемой вашим подчиненным.
Разъясняйте и интерпретируйте данные, которые могут


Приложение tV



неправильно истолковываться или вызывать замеша­
тельстве:                   , •

9. Составляйте календарные планы мероприятий по ин­формированию отдельных работников своего подразде­ления. Приглашайте на эти мероприятия членов их се­мей или партнеров по личной жизни. Находите способы неформального общения в местах, не связанных с орга­низацией.

10. Определите раз и навсегда, что все наемные работники
знают, почему они занимаются именно тем, что делают,
каким образом то, что они делают, вписывается г более
широкое русло деятельности и кате результаты этой дея­
тельности сказываются на потребителях.

11. Помогайте каждому наемному работнику конструиро­
вать карту процесса сочетания его роди и ответственно­
сти. Сделайте так, чтобы людям было ясно, как они впи-
сываютч? я в организацию. Помогайте им обнаруживать
пробелы и перекосы в сферах их личной ответственно­
сти. , .                       '*••. •"

12. Привлекайте других, людей к формулированию поло­
жения о видении перспектив организации. Вовлекайте
сотрудников и в формулирование стратегий достиже­
ния этого видения. Не переставайте добиваться обрат­
ной связи по существу формулируемого положения от
каждого подчиненного и поощряйте предложения идей
о том, как наилучшим образом довести задуманное до
конца.

13. Возьмите за правило получать от подчиненных письмен­
ные соображения об их личном видении будущего. По­
ощряйте ясность выражения их личных ощущений и
представления о том, какое наследие они хотели бы оста­
вить организации. Где они хотели бы оказаться вместе с
организацией через пять лет?

14. Создайте кураторскую систему для людей, не имеющих
опыта, и новых наемных работников. Назначения кура­
торами могут быть официальными и неформальными.
Их роль состоит в уверенном управлении культурой, на-



Приложание > У


ставничестве, помощи в самосовершенствовании ив уст­ранении препятствий к достижению успеха.

Управление системой контроля

1. Введите в действие мониторинговую систему, которая
позволит вам знать, насколько повседневная деятель­
ность вашего подразделения соответствует критическим
индикаторам показателей деятельности,

2. Определяйте бюджет по всем критическим ресурсам (на­
пример, во деньгам, затратам времени, назначениям зада­
ний, экспертизе результатов). Четко определяйте спосо­
бы оценки размещения и расходования каждого из этих
критических ресурсов.

3. Критически анализируйте ключевую отчетность своего
подразделения и подразделений, представляющих отче­
ты вам, чтобы удостовериться в точности и полезности
отчетной информации.

4. Используйте рациональную ступенчатую систему выяв­
ления, анализа и решения проблем своего подразделе­
ния. Например, (1) определяйте проблему в полном
объеме, (2) четко устанавливайте корневые причины
проблемы, (3) вырабатывайте альтернативные решения,
(4) анализируйте достоинства каждого альтернативного
решения, (5) выбирайте оптимальное решение и (6) реа­
лизуйте выбранное решение. Опубликуйте процедуру
(любую по вашему выбору-) практического применения
своей системы «и создайте атмосферу уверенности в том,
что этой процедуре следует вся организация.

5. Разъясняйте специфические целя и задачи, которые
должны быть достигнуты и решены вашей организацией.
Недвусмысленно определяйте специальные меры, кото­
рые будут определять успех.

6. Задавайте прямые вопросы тем, кто подотчетен вам в
своей деятельности. По крайней мере пять раз задавайте
вопрос «Почему», когда необходимо выявить причину
необходимости каких-то специальных рекомендаций.
Определите базисные допущения, которые должны быть


Приложение IV________ _____________________ 261

приняты. Какая информация может оказаться необходи­мой, чтобы появилась уверенность в правильности этих рекомендаций? Спрашивайте именно об этом.

7. Ведите личный дневник и хронологию исторического
развития организации. Письменно фиксируйте важные
события, обстоятельства проникновения в существо
проблем, полученные уроки, достигнутые улучшения и
успехи, а также значения критических индикаторов по­
казателей деятельности.

8. Графически представляйте блок-схемы всех ключевых
процессов своей организации. Собирайте вместе всех,
кто вовлечен в эти процессы, чтобы проанализировать
перекосы, выявить не представляющие ценности допол­
нительные работы, получить аолное представление о
препятствиях на пути к успеху и наметить необходимые
улучшения.

9. Добивайтесь уверенности в том, что надлежащим обра­
зом осуществляется регистрация талантов, ресурсов и
возможностей специальной экспертизы, которые имеют­
ся в распоряжении вашего подразделения. Определяйте
сильные и слабые стороны каждого своего наемного ра­
ботника.

 

10. Позаботьтесь о том, чтобы каждому назначению в вашей
организации был установлен цикл жизни. Организуйте
ведение картотечного файла, позволяющего точно опре­
делять, когда необходимо сделать напоминание, когда
должны быть представлены результаты, когда обяза­
тельно представление промежуточных отчетов и т. д.

11. Будьте щепетильны в реализации принципов эффектив­
ного ведения совещаний. Например, всегда имейте перед
собой повестку дня, недвусмысленно определяйте цели
встреч, заранее извещайте о времени их начала и конца,
требуйте подготовки к совещанию от каждого участни­
ка, важную информацию предоставляйте заранее, не по­
зволяйте фокусу внимания встречи отвлекаться от ее
предмета, в конце встречи подводите итог принятых ша­
гов действий и достигнутых соглашений.


26t________ |___________                                                                   f%iHM»»< »te*|V.

12. Ежеднев»»! Ш«йте11е|йгдгшзам1г©аисок Сделать*. До­
бивайтесь двведенвя до конца лю крайней мере одного
делав день. < " г*- v -f% ч ^ *х    -,

13. Разграничивайте нватлояавде и важные задачи, йазна-
чайте им приоритеты таким образом, чтобы неотложные
и важные задачи были на первом месте, важные, но яё
неотложные *-, на втором, а неотложные, ноне важные —

-, на третьем! , -. '*„*•. »„ и -е„                     г

14. Выявите 20% задач, которые даю* 80% результата дея­
тельности вашего подразделения (закон Парето)- Оп-

, • ределите особые меры успеха. только по этим задачам.
' Нриевойте им наивысший; приоритет. Назначьте на ре­
ал изацию этих задач самые лучшие таланты.
15. ^Вщ)Ш|»четиспои11»оваашя времени вашейс> рганизациейи
*а»ИЛ»«Во. Ha4SO> yxo№r ванж время каждый день? Как
иепользуется время в вашей организации в течение каждо-
горабочето дня? Определите, что необходимо сделать, что-
6ыш> дтянуи^мивамлячнр, июргащ{задга1вцелом;
16. Поддерживайте систему коротких совещаний я посто-
1 яяной готовности, чтобы люд»6ыяи уверены в том, что
- < Ж1№& сяж1ыът< ^у*ъ< н! №*ьсяХоро™тлн. Опре­
деляйте ламигнвремени и четко объявляйте повестку
.. дня леред каждой летучкой, даже если речь идет о не-
> формальной встрече. Ведите протоколы и фиксируйте
ФФулиярт зощвет^, некоторых нринимаютсяреше-
ния* Не переиасьицайте график дня совещаниями на-
, столько, что не оетаеэгся времени собраться с мыслями
вчзднночестве.                     , ^

17j Настаивайте, чтобыводчиненные предлагали решения проблем, а не просто делились информациейоб их суще-, ствовании исущест! ^ Из^ег^тедередаса принятия ре-. едений на более высокий уровень управления. 18. Сформулируйте для себя требования к личной инициа­тиве подчиненных, проявления которой вы ожидаете от них, давая тал назначение или делегируя полномочия: (1) ждать, рока скажут, а потом действовать; (2) спраши­вать, что необходимо сделать, а потом действовать в со-


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...