Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.3.7. Школа «Море чая». 1.3.8. Группа по продвижению «Моря чая» на городских мероприятиях. 2. Бренд «Море чая» и его преимущества.




1. 3. 7. Школа «Море чая»

Здесь проходит и большинство очных занятий чайной школы для сотрудников фирмы. Много лет руководителем учебных программ в нашей сети является Светлана Широкова - преподаватель по образованию и Учитель по признанию. Очень важно, что занятия происходят не просто в учебном классе, а именно в Международном центре чая, который имеет свою 140 летнюю историю и пропитан духом чая. На фото Светлана в цейлонском наряде. Конечно, во время занятий она одевается в строгую учительскую одежду, но во время многочисленных праздников в международном центре чая частенько одевается именно так, чтобы подчеркнуть, что мы глубоко связаны с цейлонской культурой.

 

1. 3. 8. Группа по продвижению «Моря чая» на городских мероприятиях.

 

 За последние пару лет эта группа поработала на целом ряде массовых мероприятий, в том числе в ботаническом саду, на Московской площади, на гуляниях в парках, на мероприятиях в фирмах. Закончили 2021 год мы тем, что напоили чаем на 20 градусном морозе около 1000 человек на Дворцовой площади во время массового мероприятия по приглашению ТВ канала Санкт-Петербург.

 

2. Бренд «Море чая» и его преимущества.

Бренд Море чая является зарегистрированным товарным знаком с 2004 года. В 2014 году была проведена перерегистрация и получено свидетельство на Товарный знак №565383. Также в 2014 году был создан нынешний фирменный стиль «Моря чая», который описан в документе под названием «Брендбук». Оформление торговых залов сети Море чая должно быть выполнено с использованием фирменных элементов в соответствии с брендбуком, который можно посмотреть по Qr коду или по ссылке https: //disk. yandex. ru/d/6FGCcP16uTANiw

 

2. 1. Описание бренда

Название бренда

«Море Чая» — магазины ценителей чая.

Интернет-ресурсы

сайт оптовой компании - www. tdr. ru,

сайт сети Море чая - www. morecha. ru,

сайт интернет-магазина - www. morechamag. ru,            

сайт музея Море чая www. museumtea. ru,

Открытая группа сети Море чая в ВКонтакте http: //vk. com/id241321694

Закрытая (только для сотрудников) группа ВКонтакте https: //vk. com/morecha. family

Инстаграм https: //www. instagram. com/morecha_spb/

Группа ВК газеты «Море чая» - https: //vk. com/public207670070

Группы ВК созданы почти по всем торговым маркам, ссылки на них есть в нашей основной группе ВК Morecha - https: //vk. com/morecha? act=links  

 

Рекламный слоган

«Где чай вырос, там и упакован».

Логотип

 

Надпись «Море чая» с желто-зеленым кругом посередине с надписью «Магазины ценителей чая. С 1995 года» или «Магазины ценителей чая. Море чая». Допускается использовать и отдельно круг в одном из вариантов.

Вид деятельности

Фирменная розничная торговля качественными сортами чая.

Позиционирование

«Море чая» — это магазины ценителей качественного чая. Для тех, кто ценит, понимает и изучает чай». Мы гарантируем, что выбрали лучшие сорта от производителей и плантаторов чая из разных стран.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории бренда «Море Чая» — ценители качественного чая любых возрастов и уровня достатка. Они требовательны к качеству чая и готовы специально приходить за чаем в фирменный магазин. Им важно быть уверенными в высоком качестве чая и профессионализме продавцов и получать достойный уровень сервиса.

2. 2. Основные семь ценностей

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...