1.3.7. Школа «Море чая». 1.3.8. Группа по продвижению «Моря чая» на городских мероприятиях. 2. Бренд «Море чая» и его преимущества.
1. 3. 7. Школа «Море чая» Здесь проходит и большинство очных занятий чайной школы для сотрудников фирмы. Много лет руководителем учебных программ в нашей сети является Светлана Широкова - преподаватель по образованию и Учитель по признанию. Очень важно, что занятия происходят не просто в учебном классе, а именно в Международном центре чая, который имеет свою 140 летнюю историю и пропитан духом чая. На фото Светлана в цейлонском наряде. Конечно, во время занятий она одевается в строгую учительскую одежду, но во время многочисленных праздников в международном центре чая частенько одевается именно так, чтобы подчеркнуть, что мы глубоко связаны с цейлонской культурой.
1. 3. 8. Группа по продвижению «Моря чая» на городских мероприятиях.
За последние пару лет эта группа поработала на целом ряде массовых мероприятий, в том числе в ботаническом саду, на Московской площади, на гуляниях в парках, на мероприятиях в фирмах. Закончили 2021 год мы тем, что напоили чаем на 20 градусном морозе около 1000 человек на Дворцовой площади во время массового мероприятия по приглашению ТВ канала Санкт-Петербург.
2. Бренд «Море чая» и его преимущества. Бренд Море чая является зарегистрированным товарным знаком с 2004 года. В 2014 году была проведена перерегистрация и получено свидетельство на Товарный знак №565383. Также в 2014 году был создан нынешний фирменный стиль «Моря чая», который описан в документе под названием «Брендбук». Оформление торговых залов сети Море чая должно быть выполнено с использованием фирменных элементов в соответствии с брендбуком, который можно посмотреть по Qr коду или по ссылке https: //disk. yandex. ru/d/6FGCcP16uTANiw
2. 1. Описание бренда Название бренда «Море Чая» — магазины ценителей чая. Интернет-ресурсы сайт оптовой компании - www. tdr. ru, сайт сети Море чая - www. morecha. ru, сайт интернет-магазина - www. morechamag. ru, сайт музея Море чая www. museumtea. ru, Открытая группа сети Море чая в ВКонтакте http: //vk. com/id241321694 Закрытая (только для сотрудников) группа ВКонтакте https: //vk. com/morecha. family Инстаграм https: //www. instagram. com/morecha_spb/ Группа ВК газеты «Море чая» - https: //vk. com/public207670070 Группы ВК созданы почти по всем торговым маркам, ссылки на них есть в нашей основной группе ВК Morecha - https: //vk. com/morecha? act=links
Рекламный слоган «Где чай вырос, там и упакован». Логотип
Надпись «Море чая» с желто-зеленым кругом посередине с надписью «Магазины ценителей чая. С 1995 года» или «Магазины ценителей чая. Море чая». Допускается использовать и отдельно круг в одном из вариантов. Вид деятельности Фирменная розничная торговля качественными сортами чая. Позиционирование «Море чая» — это магазины ценителей качественного чая. Для тех, кто ценит, понимает и изучает чай». Мы гарантируем, что выбрали лучшие сорта от производителей и плантаторов чая из разных стран. Целевая аудитория Ядро целевой аудитории бренда «Море Чая» — ценители качественного чая любых возрастов и уровня достатка. Они требовательны к качеству чая и готовы специально приходить за чаем в фирменный магазин. Им важно быть уверенными в высоком качестве чая и профессионализме продавцов и получать достойный уровень сервиса. 2. 2. Основные семь ценностей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|