2.2.1. «Где вырос, там и упакован».
2. 2. 1. «Где вырос, там и упакован». Это – главный принцип работы нашей фирмы - продавать чай, расфасованный в пачки в странах произрастания с соответствующими надписями на пачках. И даже чай, продаваемый наразвес, поступает в магазины в магазины «Море чая» в маленьких пакетах от 1 кг и меньше без перефасовки в России. В продуктовых городских магазинах продается в основном чай, расфасованный в пачки в России. А чай для продажи наразвес поступает в другие чайные магазины в больших мешках и потом перефасовывается в магазинах, часто без соблюдения санитарных норм. Это выгоднее, так как отсутствуют таможенные пошлины, но резко снижает качество, так как перефасованный чай быстрее стареет и портится. Продавцам сети «Море чая» нужно рассказывать покупателям о существенной разнице в сроках годности между чаем, расфасованным в странах производителях и чаем расфасованным в России. В странах производителях, например на Цейлоне, фасовка чая происходит сразу после сбора урожая. А сбор чая там происходит непрерывно 12 месяцев в году. В нашем случае, как правило, фасовка происходит не позднее, чем через 1 месяц после сбора урожая. Наши поставщики не держат на своих складах большие запасы чая, а покупают чай на еженедельном аукционе в Коломбо специально под наш заказ. Поэтому срок изготовления, указанный на пачках нашего чая практически совпадает со сроками сбора урожая. Совсем другая ситуация при фасовке в России. Фасовочные фабрики закупают чай в больших мешках и создают на своих складах значительный страховочный запас. На фасовку подается чай, который был собран более 3 месяцев назад (время в пути + время хранения мешков на складе), а иногда и через несколько лет. А на пачках ставится только дата фасовки, которая совершенно не соответствует дате сбора урожая.
Несколько иная ситуация с индийским и китайским чаем. В северных районах этих стран чай собирают, начиная с марта по ноябрь. Мы обычно закупаем в этих странах чай в периоды активного сбора, чтобы получить его максимально быстро. И в этом случае дата фасовки достаточно близка к дате сбора урожая. Конечно, за индийскими и китайскими поставщиками нужен контроль, чтобы они не использовали более старый урожай. Для этого и существует у нас комитет по контролю качеством и штрафные санкции к поставщикам. Все они знают, что в «Море чая» лучше не отгружать такой чай, а выбрать для этого других покупателей, которые не делают столь тщательный входной контроль. 2. 2. 2. «За качество отвечаем». 30-летний опыт работы в чайном бизнесе, наличие специалистов в ТД «Рубин» и в Международном центре чая позволяет профессионально и с гарантией отобрать лучшие по качеству сорта чая у производителей со всего мира. Работает ККК – комитет по контролю качества чая. Работа комитета особенно важна для оценки коллекционного китайского чая высокого качества. Обычным внешним осмотром и тестированием невозможно оценить в достаточной мере качество такого чая. Ведь коллекционные сорта завариваются проливами по нескольку раз. И качество чая определяется тем, как меняется вкус и сила чая от заварки к заварке, и сколько таких проливов выдерживает данный образец. Оценить это могут только опытные специалисты, ежедневно работающие с чаем. А у нас при сети уже 20 лет работает северо-западный клуб чайной культуры, воспитавший немало таких специалистов. Также требуется постоянный контроль за качеством чая от всех поставщиков и выставление претензий даже при малейшем отступлении от согласованных образцов. Это заставляет поставщиков относиться к заказам из «Моря чая» особенно тщательно, так как они знают достаточно высокий профессионализм нашего комитета.
2. 2. 3. «Чай из первых рук». Прямые поставки чая по эксклюзивным контрактам от лучших производителей Шри-Ланки, Индии и Китая. Обычно чайные магазины не имеют возможности осуществлять прямые закупки, так как они требуют заказа за одну поставку как минимум нескольких тонн продукции от одного поставщика (контейнер). Кроме того, если объем заказов будет недостаточным, то поставщик не согласится поставлять данную торговую марку только одному покупателю в России, а значит будет невозможно обеспечить для магазинов и минимальные цены, и высокую наценку. А объем продаж даже 50 чайных магазинов не позволяет делать достаточно большие заказы. Преимущество нашей сети состоит в том, что она работает вместе с оптовыми подразделениями, и все вместе они обеспечивают необходимый минимум контейнеров для обеспечения эксклюзивных закупок. А эксклюзивные закупки позволяют обеспечить магазинам и конкурентные цены, и высокую наценку, достаточную для покрытия высоких затрат (арендная плата, зарплата и прочее), и постоянное проведение маркетинговых акций.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|