2.2.4. «Море чая и подарков для ценителей».
2. 2. 4. «Море чая и подарков для ценителей». Очень широкий ассортимент чая и чайных подарков, большая часть под нашей торговой маркой «Избранное из Моря чая», а также чайные наборы в красивых упаковках. Фирменная торговля требует именно большого ассортимента, чтобы все самые востребованные сорта чая у нас были представлены.
2. 2. 5. «Знания + сервис». Квалифицированный и доброжелательный персонал. Наличие собственной уникальной чайной школы для продавцов. 2. 2. 6. «Мы рядом с вами». Наличие большого числа магазинов, расположенных в Санкт-Петербурге почти у каждой станции «Метро».
2. 2. 7. «Сохраняем и развиваем чайную культуру». При сети создан Международный центр чая, включающий музей «Море чая», чайное дегустационное кафе Ти Лаунж, северо-западный клуб чайной культуры, учебный центр и Санкт-Петербургское общество дружбы со Шри-Ланкой. Наша сеть уже 16 лет издает собственную газету «Море чая» и публикует в газете и в социальных сетях интересную и полезную чайную информацию.
2. 3. Единые требования ко всем магазинам Моря чая. Фирменный стиль сети Море чая включает в себя 14 элементов: 1. Единый ассортимент качественного чая по рекомендованным розничным ценам (РРЦ). Заказ в центральном офисе и на Фонтанке (ограниченный ассортимент редких и дорогих сортов чая). 2. Единый стиль обслуживания клиентов в соответствии с корпоративным стандартом. 3. Фирменные вывески. 4. Фирменное оборудование. 5. Фирменные элементы одежды продавца - фартук и бейдж. 6. Фирменные элементы оформления – рамки объявлений, ценники, монетницы. 7. Сертификаты от наших поставщиков в рамках на стенах.
8. Газету «Море чая», бесплатно раздаваемую покупателям. 9. Дисконтные карты единого вида со скидкой 6%. 10. Одновременное проведение маркетинговых акций во всей сети, в том числе «Чай месяца», «Чай недели». 11. Счастливый календарик, в котором отмечены по 2 дня в каждом месяце со скидкой 10% на всё (другие акции не суммируются). 12. Обучение продавцов в корпоративной чайной школе. 13. Участие персонала в корпоративной группе ВКонтакте «Чайная драгоценность» для обмена информацией, вопросами и замечаниями, заявок на поставку с Фонтанки дополнительного ассортимента. 14. Атмосфера магазинов чайная, домашняя, уютная, комфортная. Немного восточная.
Ниже смотрите пояснения к некоторым из перечисленных пунктов: Единый ассортимент качественного чая по рекомендованным ценам. Ассортимент «Море чая» включает в себя лучшие сорта чая из основных чаепроизводящих стран - Шри-Ланки, Индии, Китая и других. Основу ассортимента ТД «Рубин» составляют наши собственные торговые марки и те, по которым мы имеем эксклюзивные права на дистрибуцию. Это 10 торговых марок: цейлонский чай «Кволити», «Шери», «Маброк», «Птицы Цейлона», «Свежий чай», китайский чай «Ча Бао», индийский чай «Голден типс», развесной ароматизированный чай «Анрайз» из Германии, торговые марки чайно-кофейных подарков «Избранное из Море чая» и «GET& JOY». Торговые марки от других поставщиков могут появляться в магазинах только на основании Распоряжения руководства сети.
Высокий уровень обслуживания покупателей Безупречный сервис и высокий уровень обслуживания покупателей в соответствии с корпоративным стандартом должен быть визитной карточкой торговой сети «Море чая». Этот уровень в первую очередь зависит от квалификации продавцов и их качества работы. Наши продавцы должны не просто продавать товар, но и владеть искусством торговли и общения. Консультировать покупателей на основе глубоких знаний о чае и культуре чаепития, уметь четко и понятно отвечать людям на их вопросы. А значит - необходимо учиться и обмениваться опытом и знаниями, посещать корпоративную Школу чайных продавцов и дегустации чая, читать литературу о чае и профессионально расти.
Хороший продавец всегда быстро обрастает постоянными покупателями, которые приходят в магазин как в гости к нему и прислушиваются к его советам о сортах и новинках. А как следствие и выручка постоянно растет или остается на предельно высоком уровне.
Единые цены Розничные цены в сети «Море чая» на товары контрактной группы должны быть самыми низкими и служить минимальным ориентиром для остальных розничных магазинов. Рекомендованная розничная цена (РРЦ) разрабатывается отделом закупок и утверждается руководством. В случае появления на рынке более низких цен продавцы должны сигнализировать об этом своим руководителям или менеджерам и через них передавать информацию в отдел закупок или напрямую сообщая о таких фактах в корпоративной группе Чайная драгоценность ВКонтакте https: //vk. com/morecha. family Это закрытая группа только для своих. Вступление с разрешения руководителей сети.
Единая система дисконтных карт В сети «Море чая» для всех покупателей действует дисконтная карта, дающая скидку 6%, «Карта постоянного покупателя». Также мы выдаем скидки 8% при предъявлении «Единых карт петербуржца» и карт «Профсоюзный +». Дисконтная карта, дающая скидку 10% («Карта любимого покупателя»), выдается только постоянным оптовым покупателям по согласованию с руководством каждого конкретного магазина. Этих карт очень немного. Карты, дающие скидку 15%, в 2011 г. выдавались акционерам ЗАО « Рубин» (всего таких карт 3000 штук). Эти люди посвятили свою жизнь укреплению обороноспособности нашей родины, и мы с ними выходцы из одного гнезда - ЦКБ «Рубин». Просьба относиться к ним с большим уважением. Карта, дающая скидку 20% (таких карт всего несколько десятков) выдавалась сотрудникам ТД «Рубин» и нашим близким партнерам. Все карты обязательны к приему во всех магазинах сети «Море чая». Карты со скидкой 10, 15 и 20 % считаются внутрикорпоративными, информацию о них распространять не следует. К каждому держателю дисконтной карты нашей сети нужно относиться с особым вниманием. Это наши постоянные покупатели, которые, как правило, знают нашу сеть магазинов не один год. Это настоящие Ценители чая и, по большому счету, наши кормильцы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|