№п/п
| Тема ВКР
|
1.
| Система коррекционной работы по коррекции мышления у детей с интеллектуальными нарушениями раннего и дошкольного возраста.
|
2.
| Технологии коррекционной работы по развитию речевых навыков у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
|
3.
| Система коррекционной работы по развитию представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
|
4.
| Особенности овладения грамотой младших школьников с интеллектуальными нарушениями: пропедевтика и технология обучения.
|
5.
| Система коррекционной работы на уроках математики по освоению навыков устного счета учащимися школы VIII вида.
|
6.
| Коррекционная работа по освоению грамматически правильного письма умственно отсталыми школьниками на уроках родного языка.
|
7.
| Система коррекционной работы по освоению академических знаний по географии учащимися школы VIII вида.
|
8.
| Технология коррекционной работы по формированию жизненной компетенции на уроках социально-бытовой ориентировки у учащихся школы VIII вида.
|
9.
| Система работы по коррекции внимания и памяти умственно отсталых школьников на уроках математики (по выбору студента).
|
10.
| Система нравственного воспитания как важнейшая часть коррекции личности школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной образовательной организации.
|
11.
| Комплекс коррекционных мероприятий на уроках профессионального обучения по формированию жизненных компетенции у школьников с интеллектуальным недоразвитием.
|
12.
| Система работы на уроках физической культуры в школе VIII вида по коррекции пространственных представлений и пространственной ориентации младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
|
13.
| Система формирования понятий у умственно отсталых школьников на уроках истории в школе VIII вида.
|
14.
| Технология коррекции наглядно-образного мышления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельности.
|
15.
| Технологии коррекционной работы по развитию моторной сферы учащихся школы VIII вида на уроках трудового обучения (в старших или в младших классах – по выбору студента).
|
16.
| Реализация принципа доступности обучения на уроках (предмет по выбору студента) в школе VIII вида.
|
17.
| Реализация принципа дифференцированного обучения на уроках (предмет по выбору студента) в школе VIII вида.
|
18.
| Особенности реализации принципа наглядности на уроках (предмет и возраст учащихся по выбору студента) в школе VIII вида.
|
19.
| Особенности использования словесных методов обучения на уроках (предмет и возраст учащихся по выбору студента) в школе VIII вида.
|
20.
| Место информационных технологий и компьютерной техники в обучении детей с интеллектуальными нарушениями (можно уточнить предмет и возраст).
|
21.
| Технологии осуществления обратной связи и оценочной деятельности олигофренопедагога на уроках (предмет по выбору студента) в школе VIII вида.
|
22.
| Воспитательная коррекционная система в школе VIII вида как условие успешной социализации обучаемых.
|
23.
| Система художественно- эстетического воспитания детей с интеллектуальными нарушениями как инструмент компенсации психического недоразвития личности.
|
24.
| Умственное воспитание школьников с интеллектуальными нарушениями средствами системы внеклассной работы по одному из предметов (указать).
|
25.
| Медико–психологическое сопровождение обучаемых с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной (коррекционной) школы (дошкольного учреждения) VIII вида.
|
26.
| Технологии создания специальной развивающей среды в (дошкольной, или школьной) образовательной организации VIII вида.
|
27.
| Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного (школьного) с родителями детей, имеющих сложную структуру дефекта.
|