Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Олигофренопедагогика




Олигофренопедагогика

 

№п/п Тема ВКР
1. Система коррекционной работы по коррекции мышления у детей с интеллектуальными нарушениями раннего и дошкольного возраста.
2. Технологии коррекционной работы по развитию речевых навыков у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.
3. Система коррекционной работы по развитию представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
4. Особенности овладения грамотой младших школьников с интеллектуальными нарушениями: пропедевтика и технология обучения.  
5. Система коррекционной работы на уроках математики по освоению навыков устного счета учащимися школы VIII вида.
6. Коррекционная работа по освоению грамматически правильного письма умственно отсталыми школьниками на уроках родного языка.
7. Система коррекционной работы по освоению академических знаний по географии учащимися школы VIII вида.
8. Технология коррекционной работы по формированию жизненной компетенции на уроках социально-бытовой ориентировки у учащихся школы VIII вида.
9. Система работы по коррекции внимания и памяти умственно отсталых школьников на уроках математики (по выбору студента).
10. Система нравственного воспитания как важнейшая часть коррекции личности школьников с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной образовательной организации.  
11. Комплекс коррекционных мероприятий на уроках профессионального обучения по формированию жизненных компетенции у школьников с интеллектуальным недоразвитием.
12. Система работы на уроках физической культуры в школе VIII вида по коррекции пространственных представлений и пространственной ориентации младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
13. Система формирования понятий у умственно отсталых школьников на уроках истории в школе VIII вида.
14. Технология коррекции наглядно-образного мышления у младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельности.
15. Технологии коррекционной работы по развитию моторной сферы учащихся школы VIII вида на уроках трудового обучения (в старших или в младших классах – по выбору студента).
16. Реализация принципа доступности обучения на уроках (предмет по выбору студента) в школе VIII вида.
17. Реализация принципа дифференцированного обучения на уроках (предмет по выбору студента) в школе VIII вида.
18. Особенности реализации принципа наглядности на уроках (предмет и возраст учащихся по выбору студента) в школе VIII вида.
19. Особенности использования словесных методов обучения на уроках (предмет и возраст учащихся по выбору студента) в школе VIII вида.
20. Место информационных технологий и компьютерной техники в обучении детей с интеллектуальными нарушениями (можно уточнить предмет и возраст).
21. Технологии осуществления обратной связи и оценочной деятельности олигофренопедагога на уроках (предмет по выбору студента) в школе VIII вида.
22. Воспитательная коррекционная система в школе VIII вида как условие успешной социализации обучаемых.
23. Система художественно- эстетического воспитания детей с интеллектуальными нарушениями как инструмент компенсации психического недоразвития личности.
24. Умственное воспитание школьников с интеллектуальными нарушениями средствами системы внеклассной работы по одному из предметов (указать).
25. Медико–психологическое сопровождение обучаемых с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной (коррекционной) школы (дошкольного учреждения) VIII вида.
26. Технологии создания специальной развивающей среды в (дошкольной, или школьной) образовательной организации VIII вида.
27. Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного (школьного) с родителями детей, имеющих сложную структуру дефекта.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...