Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет показателя «финансы» ОАО «Белгороднефтепродукт»




Элемент ССП Основные цели комплекса маркетинга Уровень приоритета Степень реализации в краткосрочном периоде (от 1 до 5) Интегральная оценка Максимально возможная оценка Степень реализации целей, %
финансы Увеличить долю рынка на 20% к 2014г.               86,67
Увеличить прибыль на 30% к 2014г.          
Повысить эффективность маркетинговых затрат на 40% к 2014%          

Степень реализации показателя «клиенты» (таблица 3) ОАО «Белгороднефтепродукт» реализовано в настоящее время на 66,67%.

Таблица 3

Расчет показателя «клиенты» ОАО «Белгороднефтепродукт»

Элемент ССП Основные цели комплекса маркетинга Уровень приоритета Степень реализации в краткосрочном периоде (от 1 до 5) Интегральная оценка Максимально возможная оценка Степень реализации целей, %
клиенты Увеличить число новых покупателей на 15% к 2014г.               66,67
Повысить лояльность клиентов          
Оценка покупателями соотношения «цена-качество» не менее 60%          

 

Возможно, что невыполнение данного слагаемого сбалансированной системы показателей повлияло на показатель «финансы». Так как именно от реализации приоритетной цели – увеличить число новых покупателей и повысить их лояльность зависит, и увеличение доли рынка, и соответственно увеличение получаемой прибыли.

Показатель «внутренние процессы» (таблица 4) в ОАО «Белгороднефтепродукт» реализован лишь наполовину.

Таблица 4

Расчет показателя «внутренние процессы» и «обучение и рост» ОАО «Белгороднефтепродукт»

Элемент ССП Основные цели комплекса маркетинга Уровень приоритета Степень реализации в краткосрочном периоде (от 1 до 5) Интегральная оценка Максимально возможная оценка Степень реализации целей, %
внутренние процессы Снизить среднюю себестоимость бензина               56,67
Не повышать затраты на маркетинг          
Повысить качество продукции          
обучение и рост Снизить текучесть кадров               74,29
Повысить квалификацию сотрудников          
Повысить эффективность работы персонала          

Вероятно, сказывается отсутствие службы маркетинга с точки зрения единой полноценной системы взаимодействия. Так как показатель «обучение и рост» реализован на 74,29%, следовательно, трудовой персонал ОАО «Белгороднефтепродукт» постоянно совершенствуется и обладает необходимой квалификацией, знаниями и опытом для выполнения своих должностных обязанностей и поставленных перед ними задач.

Таким образом, ОАО «Белгороднефтепродукт» осуществляет сбалансированный комплекс маркетинга. Все его элементы взаимоувязаны и соответствуют специфики деятельности данной организации.

ОАО «Белгороднефтепродукт» ведет эффективный комплекс маркетинга в отношении персонала (повышен профессионализм, снижен уровень текучести кадров) и ключевых внутрихозяйственных процессов (снижен себестоимость, оптимизирован ассортимент моторного топлива). Однако, политика продвижения не приводит к запланированным показателям, то есть часть маркетинговых затрат не оправдывает себя.

 

Литература

1. Маркова В.Д. Концепции и инструменты маркетинга инноваций / В.Д. Маркова // Вестник Новосибирского государственного университета. – 2013. – № 3. – С. 95-101.

2. Акулич И.Л. Маркетинг Учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 512 с.: ил. – Библиогр.: с. 500.

3. Кирилова Г.А. Лизинг и кредит как источники финансирования инновационной деятельности предприятия [Электронный ресурс] / Г.А. Кирилова // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – 2014. – №1(37). Режим доступа:http://region.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=316

4. Ларина Л.Р. Источники финансирования некоммерческих организаций, и управление ими [Электронный ресурс] / Л.Р. Ларина // Современные проблемы науки и образования:электронный научный журнал. – 2013. – № 6. Режимдоступа: http://www.science-education.ru/pdf/2013/6/911.pdf

5. Егорова С.Е., Волкова О.А. Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности / С.Е. Егорова, О.А. Волкова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – №1. – С. 13-23.

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ:

ТОЧКИ РОСТА И ПРИОРИТЕТЫ

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...