Расчет показателя «финансы» ОАО «Белгороднефтепродукт»
Степень реализации показателя «клиенты» (таблица 3) ОАО «Белгороднефтепродукт» реализовано в настоящее время на 66,67%. Таблица 3 Расчет показателя «клиенты» ОАО «Белгороднефтепродукт»
Возможно, что невыполнение данного слагаемого сбалансированной системы показателей повлияло на показатель «финансы». Так как именно от реализации приоритетной цели – увеличить число новых покупателей и повысить их лояльность зависит, и увеличение доли рынка, и соответственно увеличение получаемой прибыли. Показатель «внутренние процессы» (таблица 4) в ОАО «Белгороднефтепродукт» реализован лишь наполовину. Таблица 4 Расчет показателя «внутренние процессы» и «обучение и рост» ОАО «Белгороднефтепродукт»
Вероятно, сказывается отсутствие службы маркетинга с точки зрения единой полноценной системы взаимодействия. Так как показатель «обучение и рост» реализован на 74,29%, следовательно, трудовой персонал ОАО «Белгороднефтепродукт» постоянно совершенствуется и обладает необходимой квалификацией, знаниями и опытом для выполнения своих должностных обязанностей и поставленных перед ними задач.
Таким образом, ОАО «Белгороднефтепродукт» осуществляет сбалансированный комплекс маркетинга. Все его элементы взаимоувязаны и соответствуют специфики деятельности данной организации. ОАО «Белгороднефтепродукт» ведет эффективный комплекс маркетинга в отношении персонала (повышен профессионализм, снижен уровень текучести кадров) и ключевых внутрихозяйственных процессов (снижен себестоимость, оптимизирован ассортимент моторного топлива). Однако, политика продвижения не приводит к запланированным показателям, то есть часть маркетинговых затрат не оправдывает себя.
Литература 1. Маркова В.Д. Концепции и инструменты маркетинга инноваций / В.Д. Маркова // Вестник Новосибирского государственного университета. – 2013. – № 3. – С. 95-101. 2. Акулич И.Л. Маркетинг Учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 512 с.: ил. – Библиогр.: с. 500.
3. Кирилова Г.А. Лизинг и кредит как источники финансирования инновационной деятельности предприятия [Электронный ресурс] / Г.А. Кирилова // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – 2014. – №1(37). Режим доступа:http://region.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=316 4. Ларина Л.Р. Источники финансирования некоммерческих организаций, и управление ими [Электронный ресурс] / Л.Р. Ларина // Современные проблемы науки и образования:электронный научный журнал. – 2013. – № 6. Режимдоступа: http://www.science-education.ru/pdf/2013/6/911.pdf 5. Егорова С.Е., Волкова О.А. Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности / С.Е. Егорова, О.А. Волкова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – №1. – С. 13-23.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: ТОЧКИ РОСТА И ПРИОРИТЕТЫ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|