V. Закрепление изученного.
1. С п и с ы в а н и е (упр. 244). 2. С а м о п р о в е р к а. VI. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: упражнение 248.
У р о к 75. Цель: развивать речь и орфографическую зоркость. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Работа по теме урока. 1. Б е с е д а. – Назовите праздник, который мы отмечаем зимой. Праздник, который мы считаем самым сказочным, самым веселым в году. (Новый год.) – Всегда ли Новый год праздновали 1 января? – В Древней Руси этот праздник отмечали 1 марта вместе с приходом весны, а затем стали отмечать Новый год 1 сентября с началом уборки урожая. А уже Петр I ввел новый календарь. В связи с этим перенесли празднование Нового года на 1 января. Наступает Новый год – Время радостных забот, Время сказочных гостей, Время радостных вестей. В это время в волшебство Верят все до одного. В исполнение мечты Верят все – и я, и ты. – Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Наверное, поэтому люди стараются встретить его весело, с песнями, плясками. На Новый год загадывают желания. – Как люди украшают свое жилище к Новому году? – Как украшена наша школа? – Как украшен наш класс? – Без чего не обходится ни один Новый год? (Без елки.) – Чем принято украшать елку? (Игрушками.) – Какими могут быть игрушки? – Что помогает елке выглядеть особенно волшебно? (Гирлянды.) 2. С о с т а в л е н и е п л а н а. Ученики составляют план самостоятельно. Можно записать несколько вариантов на доске. На уроке дети могу пользоваться орфографическими словарями. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Маленькой елочке холодно зимой. Из лесу елочку взяли мы домой.
Бусы повесили, встали в хоровод. Весело, весело встретим Новый год! III. Написание сочинения. 1. З а п и с ь т е к с т а. 2. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока.
У р о к 76. Цель: развивать орфографическую зоркость, творческое мышление, умение работать над ошибками. Ход урока I. Организационный момент и сообщение темы и целей урока. II. Сообщение общих итогов выполнения работы. III. Работа по теме урока. 1. А н а л и з с о ч и н е н и й со стороны содержания. 1) Правильность передачи содержания. 2) Соблюдение структуры текста. 3) Полнота и последовательность изложения. 4) Точность употребления слов. 5) Правильность построения предложений и их оформление на письме. 6) Правильность написания слов. 2. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. 3. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать! Крепкие, дружные, Все такие нужные. На другой руке опять: Раз, два, три, четыре, пять! Пальчики быстрые, Хотя не очень … чистые. IV. Повторение изученного. 1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а (упр. 250). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 249). V. Итог урока. – Чьи сочинения вам понравились? Домашнее задание: написать по два предложения со словами: – с глухими парными согласными; – со звонкими парными согласными; – с непроизносимыми согласными.
У р о к 77. Цель: проверить умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными. Ход урока I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока. II. Диктант. Зима Прошла ненастная осень. Солнце греет все меньше. Наступила зима. Ударил сильный мороз. В воздухе чувствуется свежесть. Снег покрыл окрестности деревни. Счастливые мальчишки и девчонки бегут на каток. Лопатами чистят они снег, метлой подметают лед. Каток готов. Хорошо будет кататься по скользкому льду на коньках!
С а м о п р о в е р к а. III. Грамматическое задание. 1. Выпишите из текста 2 слова с непроизносимыми согласными, подберите к ним проверочные слова. 2. Подчеркните основу предложения: Снег покрыл окрестности деревни. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока.
У р о к 78. Цель: развивать орфографическую зоркость, умение работать над ошибками. Ход урока
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|