II. Сообщение общих итогов выполнения работы.
III. Анализ изложений со стороны содержания. 1. Правильность изложения содержания. 2. Полнота изложения. 3. Последовательность изложения. 4. Точность употребления слов. 5. Правильность построения предложений. IV. Работа над орфографическими ошибками. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. Написание парных согласных. Написание устойчивых сочетаний ча. Написание безударных гласных. Написание приставок. Написание приставок и предлогов. Написание ъ и ь знаков. V. Повторение изученного. 1. П и с ь м о п о п а м я т и. Наш огород в образцовом порядке: Как на параде, построились грядки. Словно живая ограда вокруг – Пики зеленые выставил лук. В. Викторов 2. К о м м е н т и р о в а н н о е п и с ь м о (упр. 221). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Вышли пальчики гулять, А вторые догонять. Третьи пальчики бегом, А четвертые пешком. Пятый пальчик поскакал И в конце пути упал. VI. Закрепление изученного. 1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а (упр. 223). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а (упр. 222). VII. Итог урока. – Над чем работали на уроке? Домашнее задание: упражнение 224.
У р о к 68. Цель: проверить умение учащихся обозначать на письме парные согласные в середине и в конце слов. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Диктант. Белый зайка Реки и озера покрыл гладкий лед, а снег еще не выпал. Деревца давно скинули свои листочки. Перелетные птицы улетели на юг. Только холодный ветер насвистывает среди сучьев. Возвратились мы из леса. Вышли на полянку. Вдруг видим, над большим кустом вороны кружат. Мы подошли к кусту. Я раздвинул частые ветки и увидел зайца. Он оделся в белую шубку и попал воронам на глаза.
С а м о п р о в е р к а. III. Грамматические задания. 1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, подберите к ним проверочные слова. 2. Разберите по составу слова: листочки, перелетные, холодный. 3. Подберите антонимы к словам: гладкий, улетели, частые. С а м о п р о в е р к а. IV. Итог урока.
У р о к 69. Цели: развивать орфографическую зоркость, умение работать над ошибками; закрепить правила написания парных согласных. Ход урока I. Организационный момент и сообщение темы и целей урока. II. Анализ диктанта и сообщение общих итогов выполнения работы. III. Работа над орфографическими ошибками. К о л л е к т и в н о - и н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а над каждой группой ошибок. Написание парных согласных. Написание устойчивых сочетаний чк. Написание безударных гласных. Написание приставок. Написание приставок и предлогов. Написание ь и ъ знаков. Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька – для ежа, Эта долька – для стрижа, Эта долька – для котят, Эта долька – для утят, Эта долька – для бобра, А для волка… кожура. Он сердит на нас, беда! Разбегайся кто куда. IV. Повторение изученного. 1. И н д и в и д у а л ь н а я р а б о т а. – Прочитайте текст. Озаглавьте его. Бабушка нал..ла в ку..шин м..локо и вын..сла в погре... На другой день она внесла ку..шин и сн..ла ло..кой сли..ки. Остальное м..локо поставила в теплую печ..ку. Из м..лока п..лучилась простокваша, а из нее вкусный творо... Теперь наша бабушка испечет нам сла..кие пиро..ки и ватру..ки. – Спишите, вставляя пропущенные буквы. 2. С а м о п р о в е р к а. V. Итог урока. – Над чем работали на уроке?
Домашнее задание: упражнение 225.
У р о к 70. Цели: объяснить, какие согласные считаются непроизносимыми; показать способ проверки непроизносимых согласных. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Чистописание. 1. З а п и ш и т е, продолжив закономерность. Тт Дд Лл 2. П р о ч и т а й т е пословицу, объясните ее значение. Солнце ничем не закрыть, а правду ничем не затмить. – Запишите, подчеркните орфограммы. – Какая орфограмма в слове солнце? (Непроизносимый согласный.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|