Рабочая тетрадь по ПМ.01. по ПМ 01 «Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов. для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента»
Рабочая тетрадь по ПМ. 01
по ПМ 01 «Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента» профессия 43. 01. 09 Повар, кондитер Студента (тки) группы _________________ Фамилия, имя ________________________
г. Донецк 2020 г. Содержание
МДК. 01. 01. «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ И ХРАНЕНИЮ КУЛИНАРНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ»
Тема 1. 1. Характеристика процессов обработки сырья, приготовления подготовки к реализации полуфабрикатов из них. Цель: овладеть основными понятиями и определениями процессов обработки сырья; освоить основные этапы технологического производства. Формируемые компетенции: - общие: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК. 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей ОК. 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях ОК. 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности ОК. 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности ОК. 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке
ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. - профессиональные: ПК 1. 1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентам. Время выполнения задания: 45 мин. Ход работы: Задание 1. Дайте определение: Блюдо – это ____________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Кулинарные изделия – это ________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Сырьё – это _____________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Полуфабрикаты – это _____________________________________________ ________________________________________________________________ Задание 2. Продолжите определение. Пищевая ценность – это __________________________________________. Органолептические показатели – это___________________________________. Усвояемость – это__________________________________________________. Безопасность – это____________________________________________________. Задание 3. Перечислите виды безопасности кулинарной продукции. 1. ____________________________________________________________________. 2. ____________________________________________________________________. 3. ____________________________________________________________________. Задание 4. Раскройте содержание понятий. Полуфабрикат высокой степени готовности – это___________________________. Мучное кулинарное изделие – это________________________________________. Кондитерское изделие – это_____________________________________________. Кулинарная продукция – это____________________________________________. Задание 5. Дайте определение механическим способам обработки сырья. Продолжите фразу: Сортирование – ______________________________________________________. Просеивание – _______________________________________________________. Перемешивание – ____________________________________________________. Очистка – ___________________________________________________________. Измельчение – _______________________________________________________. Прессование –________________________________________________________. Формование – ________________________________________________________. Дозирование – ________________________________________________________. Панирование –________________________________________________________. Фарширование – ______________________________________________________.
Шпигование –_________________________________________________________. Рыхление – ___________________________________________________________. Задание 6. Укажите: на какие группы подразделяют овощи? А) клубнеплоды – картофель, ________________________________________ Б) _______________________________________________________________ В) _______________________________________________________________ Г) _______________________________________________________________ Д) ________________________________________________________________ Е) ________________________________________________________________ Ж) _______________________________________________________________ З) ________________________________________________________________ И) ________________________________________________________________ К) ________________________________________________________________
Задание 7. Заполните алгоритм механической кулинарной обработки клубнеплодов.
Задание 8. Что необходимо указывать в заявке на получение продовольственного сырья, полуфабрикатов и пищевых продуктов? 1. _________________________________________________________________. 2. _________________________________________________________________. 3. _________________________________________________________________. 4. _________________________________________________________________. Литература для обучающихся:
Критерии оценки выполненных заданий: «отлично» - 8 выполненных заданий; «хорошо» - 6-7 выполненных заданий; «удовлетворительно» - 4-5 выполненных задний; «неудовлетворительно» - 3 задания и меньше. Тема 1. 2. Организация и техническое оснащение работ по обработке овощей и грибов. Цель: овладеть основными понятиями и определениями по организации и техническом оснащении работ по обработке овощей и грибов. Формируемые компетенции: - общие: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. - профессиональные: ПК 1. 1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентам. ПК 1. 2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика. Время выполнения задания: 45 мин. Ход работы: Задание 1. Продолжите перечисление групп овощей и овощей, входящих в группы, по образцу:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|