Задание 1. Допишите предложения.
Задание 1. Допишите предложения. 1. По своему химическому составу рыба немного уступает мясу домашних животных, а по содержанию____________________________________она превосходит мясо. 2. Жир рыбы легко плавится и усваивается организмом человека, а присутствие_________________________________________________________ значительно повышает его ценность. 3. Благодаря присутствию большого количества йода рыбу причисляют к________________________________________________________________________и_________________________________________________________________________________________________в питании пожилых людей. Задание 2. Дополнить схему:
Задание 3. Назовите строение частей тела рыбы (судак)
Задание 4. Укажите виды рыб в зависимости от размера, поступающей на предприятие общественного питания: мелкая ______________ средняя ______________ крупная ______________ Задание 5. Допишите предложения. 1. Количество жира в рыбе зависит от ее вида, возраста и _______________. 2. Наибольшее количество жира содержат такие рыбы, как угорь_________. 3. Содержание жира влияет на вкусовые качества рыбы и ее_____________. 4. К тощим рыбам относят треску, ___________________________________.
Задание 6. Укажите температуру в толще мышц рыбы, поступающей на предприятие общественного питания по термическому состоянию: А)_______________________________________________________________. Б) _______________________________________________________________. В) _______________________________________________________________. Задание 7. Размораживание рыбы на предприятии общественного питания состоит из следующих способов: А)_______________________________________________________________. Б)_______________________________________________________________. В)_______________________________________________________________.
Задание 8. Вставьте пропущенные слова. В воде размораживают ____________________ и __________________________ рыбу. В ванну наливают __________________________ воду с температурой ________С° и закладывают ______________рыбу. Задание 9. Определите и отметьте знаком (x), к каким семействам относят данные виды рыб:
Задание 10. Перечислите способы вымачивания солёной рыбы, поступающей на предприятие общественного питания: А)_______________________________________________________________. Б)_______________________________________________________________. Задание 11. Укажите, из каких операций состоит механическая кулинарная обработка рыбы: А)_______________________________________________________________. Б)_______________________________________________________________. В)_______________________________________________________________. Г)_______________________________________________________________.
Задание 12. Укажите продолжительность оттаивания мелкой рыбы: А) 0, 5-1, 5 час; Б) 2-2, 5 час; В) 3-3, 5 час; Г) 5-6 час.
Задание 13. Какая потеря массы рыбы при размораживании на воздухе? _________________________________________________________________. Задание 14. Перечислите виды рыб, которые не размораживают перед тепловой обработкой: ______________________________________________.
Задание 15. Дополнить схему
Литература для обучающихся:
1. Анфимова Н. А., Кулинария. – М., Академия, 2016. – 400 с. 2. Качурина Т. А. Приготовление блюд из рыбы: учебник для студ. учреждений нач. профобразования. – М.: Академия, 2013. – 160 с.
Критерии оценки выполненных заданий: «отлично» - 14-15 выполненных заданий; «хорошо» - 12-13 выполненных заданий; «удовлетворительно» - 10-11 выполненных заданий; «неудовлетворительно» - 9 заданий и меньше.
Тема 1. 4. Организация и техническое оснащение работ по обработке мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика, приготовления полуфабрикатов из них.
Цель: овладеть основными понятиями и определениями по организации и техническому оснащению работ по обработке мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика, приготовлению полуфабрикатов из них. Формируемые компетенции: - общие: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. - профессиональные: ПК 1. 4. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика. Время выполнения задания: 45 мин. Ход работы:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|