Задание 2. Дайте определение операциям механической кулинарной обработки клубнеплодов.
Задание 2. Дайте определение операциям механической кулинарной обработки клубнеплодов. Сортировка – ______________________________________________________ Мойка – __________________________________________________________ Калибровка – ______________________________________________________ Очистка – _________________________________________________________ Нарезка – _________________________________________________________
Задание 4. Заполните таблицу.
Задание 5. Определить сроки хранения очищенных овощей: (впишите названия овощей): В холодной воде 2 часа
до 48 часов, при температуре 4-7 °С (раствор бисульфата натрия)
48 часов, при температуре 0-4 °С, в корзинах, накрыв влажной тканью
24 часа при температуре 0-4 °С, в ящиках Литература для обучающихся:
1. Анфимова Н. А., Кулинария. – М., Академия, 2016. – 400 с. 2. Соколова Е. И. Приготовление блюд из овощей и грибов: учебник для студ. среднего проф. образования / Е. И. Соколова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 282 с. Критерии оценки выполненных заданий: «отлично» - 5 выполненных заданий; «хорошо» - 4 выполненных заданий; «удовлетворительно» - 3 выполненных заданий; «неудовлетворительно» - 2 задания и меньше.
Тема 2. 2. Обработка рыбы и нерыбного водного сырья.
Цель: овладеть основными понятиями и навыками обработки рыбы и нерыбного водного сырья. Формируемые компетенции: - общие: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. - профессиональные: ПК 1. 2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика. Время выполнения задания: 45 мин. Ход работы: Задание 1. Дополните схему обработки чешуйчатой рыбы с костным скелетом.
А) очистка чешуи; Б) ________________; В) из головы удаляют жабры и глаза; Г) _________________; Д) промывание; Е) _________________. Задание 1. 1. Дополните схему «Обработка рыбы для использования в целом виде».
Задание 2. Установить последовательность данных операций. А) разделить рыбу на чистое филе; Б) добавить соль, перец; В) пшеничный хлеб без корок замочить в воде или молоке; Г) пропустить чистое филе через мясорубку; Д) массу перемешать; Е) измельченное филе и набухший хлеб пропустить через мясорубку; Ж) выбивание массы. Задание 3. Определите по рисунку вид операции: _______________________
Задание 4. Какую операцию выполняет повар?
_____________________________________________
Задание 5. Заполните таблицу Задание 6. Опишите особенности обработки некоторых видов рыб.
Литература для обучающихся:
2. Качурина Т. А. Приготовление блюд из рыбы: учебник для студ. учреждений нач. профобразования. – М., «Академия», 2013. – 160 с. Критерии оценки выполненных заданий: «отлично» - 5 выполненных заданий; «хорошо» - 4 выполненных заданий; «удовлетворительно» - 3 выполненных заданий; «неудовлетворительно» - 2 задания и меньше.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|