Выделяет основные базовые приоритеты политических интересов.
Базово смысловые Идеологические комплексы. В наше время и основная суть любой практической политики, и смысловые формы её идеологического оформления сводимы к одному из пяти базово смысловых идеологических комплексов: - “национализму” (в спекторе от нормальной защиты национальных интересов до экстремистского шовинизма, нацизма, фашизма и сионизма); - “экономизму” (в его «коммунистической», «социалистической», «социал-демократической» версиях, а также, - в версиях «либерально-демократического капитализма» и «государственно регулируемого капитализма»); - «фундаментализму» (религиозному или сакрально-традиционному) - “интернационализму” (в версиях «троцкизма», «марксизма-ленинизма» и либерального «глобализма»); - “клановому корпоративизму” (в его «масонской», «олигархической», «бюрократической», «мафиозно-криминальной» и иных возможных версиях). Любой из этих БАЗОВО СМЫСЛОВЫХ идеологических комплексов может быть реализован через практическую политику в любой из своих, как «рафинировано чистых», так и «гибридных» с другими разновидностей. Реализован во всём спекторе вариантов КОНЦЕНТРАЦИИ ВЛАСТИ: - от крайнего либерализма, граничащего с анархизмом, - до полного тоталитарного контроля властей над обществом. Хотя, тут есть одно, достаточно тенденциозное правило. Чем более параноидальную форму принимает идеологический экстремизм властей и чем дальше от здравой нормы паритетного сотрудничества народа и власти удаляется власть (как жёстко идеологизированная, так и отводящая идеологии чисто декоративные функции), тем более тоталитарные формы она принимает. Вне зависимости от собственно идеологического её окраса, как такового. В данном отношении, впавшие в «экстремизм» интернационально-либеральные демократы могут «переплюнуть» своим тоталитаризмом любых самых «тоталитарных» «фашистов» и «национал-экстремистов». Хотя, последние и являются «тоталитаристами», если и не «по определению», то по исторической фактологии, как минимум.
Устойчивая тяга к тоталитаризму, характерная более всего для - социал-экстремистских («Совдеп»), - национал-экстремистских (гитлеровский национал-социализм) и - религиозно-фундаменталистских (отдельные исламские страны) политических режимов, - явление общеизвестное. Особенно резко тоталитаризм проявляется в тех случаях, когда за любой подобной идеологической «дымовой завесой» скрываются жёстко реализуемые кланово-корпоративные интересы. Короче говоря, все “диктатуры” и “демократии”, “либерализмы” и “центризмы”, “левые” и “правые” в сути характеризуются одним из этих пяти базовых идеологических комплексов. И уточняются их возможным сочетанием. Так, к примеру, в словосочетании “бюрократический социализм” (= марксизм-ленинизм), слово “социализм”, в сущности, — декоративное дополнение. А пост советская “либеральная демократия”, на практике, с реальной евро-американской «либеральной демократией» имеет очень мало общего. Если не принимать во внимание псевдо-экстремистский словесный понос лидера ЛДПР (Либерально-демократической партии России), то по своей практической сути наш современный «либеральный демократизм» переводится на русский язык «по смыслу», как “масонско-бюрократический интернационализм”, сочетающийся с “либеральной интернационализацией” открытой для «цивилизованного» грабежа экономики страны. Истинная идеология любой реально действующей в политике элитарной или “псевдо-элитарной” группы может быть в ОСНОВНОЙ своей сути охарактеризованаодним из этих пяти ключевых слов (национализм, экономизм, фундаментализм, интернационализм, клановый корпоративизм) и уточнена названием конкретной версии этой идеологии, составленного из «деталей» этого же «меню» идеологических приоритетов. При этом идеология, декларируемая такой группой, полностью совпадает с ее истинной идеологией, мягко говоря, не часто.
Чем отличаются Истинные руководители От политических марионеток? Бесплатно - это когда платит «бес» Или о «халяве» в политике. Все данные группы, отстаивая или делая вид, что отстаивают интересы своего электората, не забывают, естественно, и о своих собственных, личностных интересах. Однако здесь имеется нюанс и существеннейший! Одни предпочитают богатеть вместе с чужим богатством, другие — жиреть на чужой нищете. При этом громче и “принципиальней” всех “с привилегиями” борются наиболее наглые, алчные и подлые воры. Им “привилегии” не нужны! Они и без привилегий наворуют «с три короба», и воровать будут по мере сил и возможностей всегда и везде, где только смогут. Будут воровать до тех пор, пока хоть какие-то возможности для воровства у них есть. Причём воровать, сидя во власти, они будут, прикрываясь ими же тиражируемой массовой иллюзией: «Новых руководителей нам не надо. Они голодные придут. А эти уже наворовались». Да не навороются «эти» никогда, люди дорогие. Бесовская одержимость агрегором «Алчности» - тяжелейшая психопатология. И лечится она очень трудно, что в человеке, что в обществе. Древняя мудрость гласит: “Истинный руководитель берёт меньше, чем дается, и даёт больше, чем он взял”. Почему? Потому, что у него цели и жизненные приоритеты иные. Ресурсы, в том числе и ресурсы денежные, для него не цель, а средство. Важное, необходимое средство для достижения действительно значимых целей Бытия, но не более того. Истинный руководитель избавлен не только от алчности, но и от любых иных одержимостей. В том числе, - и от бесовщины властолюбия. Недаром древняя Сакральная формула Предков учит: «Властвовать должны лишь те, кому власть в тягость». То есть, - те, кто властолюбием категорически не одержим и никогда этой заразой не заболеет.
Надо ли уточнять, что «демо(но)кратические» «выборные процедуры» приводят к власти, как раз именно властолюбцев и не ставят каких-либо препятствий для попадания во власть алчущих. Где выход? Для начала стоит уяснить, что «ДЕСАКРАЛИЗАЦИЯ» Власти неизбежно переполняет кадровый состав властных структур алчущей бесовщиной. А потому чиновная бюрократия любого «демо(но)кратического» общества всегда коррумпирована и иной она быть не может, так сказать, «по определению». Какие бы законы тут ни принимались и какие бы политические компании по данному поводу ни проводились. Общество, основанное на лжи «демократического равенства» мнений(=«голосов») мудреца и придурка, не лживым быть просто не может. А любая ложь, в особенности ложь «основополагающая», всегда и с совершеннейшей неизбежностью притягивает за собой в жизнь общества целый букет лживых иллюзий. Ничем не лучше и ложь любого политического Тоталитаризма вне зависимости от его идеологических декораций. Он тоже – всего лишь разновидность «десакрализации» Власти, а потому неизбежно гнил и продажен. Последний из наглядных примеров тому – массовая покупка «янкесами» национальных гвардейцев Саддама Хусейна, стрелявших в спину добровольцам из других арабских стран, пытавшихся было Багдад защищать. Уяснив это, уже несложно понять и то, что Сакральная Власть возможна только в Сакральном Обществе. Без реального возрождения такового общества, общества, Жизнестрой которого основывается на Сакральных Традициях Предков, выхода их разверзающегося вокруг нас политического маразма попросту нет. Закругляя тему стоит уточнить ещё один нюанс. Самая революционная из всех современных политических иллюзий, как известно, гласит: «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш мы новый мир построим. Кто был никем, тот станет всем». Предполагается, что эти «никто», став «всем», всенепременно «угнетённых» осчастливят. «Всеобщее счастье» при таком развитии событий, как показала «Совдепия», неизменно прячется в «светом будущем», которое, так никогда и не наступает. И всеобщего благоденствия у строителей этого «светлого будущего» почему-то ну никак не образуется. При этом вроде как-то само собой в ранг добродетели возводится если и не нищета, то наглядная бедность властителей, с неизменным успехом загоняющих народ в нищету.
Конечно же, такой режим обречён в первую очередь из-за того, что подобный спектакль неизбежно надоедает самим властьимущим, вынужденным корчить из себя «сироту казанскую». Тем и закончился, более всего прочего, Советский Союз. Но, как это ни странно, завистливая идея «равенства» «Совдепию» успешно пережила. Она, хотя и ушла в тень, но в умах по-прежнему бродит, создавая благодатную почву для будущих революционных катаклизмов. Странно, но многие из наших современников никак не хотят или не могут понять, что “бесплатных пирожных не бывает”. “Бесплатный сыр только в мышеловке”. Иногда даже хорошо зная эти афоризмы, часть наших современников по-прежнему подсознательно уверены, что несущие бремя власти «демократические» «слуги народа» должны заниматься общими для всех “общественно-политическими” и “административно-государственными” проблемами за нищенские гроши. Увы, красная «плесень» родовых пятен «Совдепии» по-прежнему живёт в людских умах, мешая многим понять, что «равенство возможно только в нищете». Другое дело, что качество работы должно соответствовать величине вознаграждения, а величина вознаграждения никак не должна превышать успешности результатов. Хороший специалист стоит дорого! Что хороший портной, что хороший маляр, что хороший автомеханик... Кто сказал, что способный и честный администратор, талантливый “капитан экономики”, выдающийся политический лидер всенепременно обязаны “жить как все”? То есть наравне с лентяями и бездарями. Кто?! Хорошо осмысленная политическая практика дает основание утверждать, что, обычно, это активно пропагандируют те, кто норовит протащить во власть и удержать во власти свою политическую агентуру. Как правило, эта “агентура” состоит из людей, основные доходы получающих вовсе не в том учреждении, а нередко и не в той стране, которыми они руководят. Жизненные ресурсы возглавляемой таким образом страны и руководимого таким образом народа, будут, естественно, использоваться отнюдь не в интересах данной страны и уж никак не в интересах её народа. Как показывает ново-историческая практика, народу в таких случаях предлагается ждать “светлого будущего”. Которое всенепременно “взойдет” на “Поле чудес” или с “построением коммунизма”, или после окончательного достижения целей “радикальных экономических реформ”.
“Халява” в политике стоит очень дорого! Дороже, чем где-либо еще! Перефразируя Наполеона, говорившего о “своей” и “чужой армии”, можно сказать, что народ, отказавшийся потом своим “кормить” свою родную, кровную национальную элиту, а уж тем более, - свою кровно-родную, истинную Сакральную Знать, будет, всенепременно, до самой своей гибели “потом и кровью” своей “кормить” элиту чужую, чуждую, чужеродно-враждебную. “Гимны” про “светлое будущее” всегда ее “гимны”! “Коммунистическое”, “демократическое”, “радикально-рыночно-либеральное” или еще какое иное, - не суть важно. Обычно, чуждая народу элита бывает, в первую очередь, чужда ему по крови и генам. Во вторую, - чужда по культуре, которую «чужаки», придя к власти, стараются всемерно извратить, лишить сакральных корней. Для маскировки в состав чужеродной власти, обычно, рекрутируются аборигены из местных. Главные требования к таким рекрутам - дегенеративный «комплекс власти» и холуйски денационализированное мировоззрение.
Кратко о национализме. Национализм — политика и идеология приоритета ( первенства ) - общенациональных интересов и - традиционных духовно-культурных ценностей, стремящаяся к гармоничному сочетанию всех частных и групповых интересов народов и этнических групп, составляющих данную нацию. Любую идею можно извратить, оболгать, доведя её до абсурда! Самая популярная ныне в России ложь, настырнее всего внушаемая народу и более всего внушенная у нас “толпе”, — подмена “национализма” “шовинизмом”, навешивание на “национализм” ярлыка “фашизма”. Следует особо отметить, что - ни капрал наполеоновской армии Шовиньи, заявивший сдуру, что “французы лучше всех” остальных наций, - ни людоедски—агрессивный национал социалистический “гитлеризм”, заливший нашу страну русской кровью, уничтоживший миллионы русских людей, - ни помогавший ему в этом итальянский “фашизм”, не имеют никакого отношения к насущнейшей необходимости осознания большинством русских людей того неоспоримого факта, что у нас, точно так же, как и у американцев, китайцев, немцев, англичан и любых других народов есть свои собственные, сугубо русские национальные интересы. Лишь осознание этой бесспорной истины надкритическим числом русских людей способно привести к власти над Россией русскую национальную элиту, реально способную в течение кратчайшего по историческим меркам срока преобразоваться в РУССКУЮ Сакральную Знать. Главная методика такового преобразования – «Гиперборейское учение Замкнутого Креста». Но даже до того, пребывая пока что на элитарном уровне своего личностного развития, лишь русская по кроки, по культуре и по духу элита способна реально поставить в основу своей политики жизненные интересы нации, тождественные интересам страны. Только это, и ни что иное, пресечет грабеж национальных жизненных ресурсов и системный геноцид всех народов России. Здоровый русский национализм, как показала многовековая историческая практика, гармонично сочетается с национальными интересами малых народов и этнических групп, входящих в состав России. Политика имперского национализма всегда необходимо включает в себя решение “социальных” проблем, защиту интересов всех общественных групп, входящих в состав нации. Именно потому данная политика органично сочетаема с политикой и идеологией здорового «социал-демократизма», как экономического элемента НАЦИОНАЛЬНОЙ идеологии. В России все основные идеи, определяющие суть современной западной «социал-демократии», издавна реализовывались через систему Земства. То есть, - при помощи негосударственного местного общественного Земского самоуправления, а также при помощи кооперативной и кооперативно-общинной Земской экономики. Следует особо подчеркнуть, что ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ нормального, ИСТИННОГО НАЦИОНАЛИЗМА от его фальсифицированных псевдо-версий, - ПОЗИТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ данной идеологии. Истинный национализм всегда, - в первую очередь, - «ЗА» свои собственные «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ», и лишь - во вторую, - «ПРОТИВ» чьих-то других интересов. «Против» лишь постольку, поскольку те ЧУЖЕРОДНЫЕ ИНТЕРЕСЫ и ВЛИЯНИЯ ущемляют его собственные НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. Ещё одной новой и важной отличительной особенностью, присущей теперь по праву, пожалуй, только нашему русскому национализму, стал Сакральный характер, егоглавных основополагающих идей, успешно восстановленных после многовекового их забвения. Мы сумели найти, очистить от искажений и пусть пока только ещё концептуально, но всё-таки возродить свои арьийско-гиперборейские древне-культурные корни. Причём, возродить не только как «культурное историческое наследие» в качестве «материалов» для научных монографий, этнографических спектаклей и музеев, но и как ПРАКТИЧЕСКИ РЕАЛИЗУЕМЫЕ, АКТУАЛЬНО РАБОТОСПОСОБНЫЕ МЕТОДИКИ духовного самосовершенствования современных людей. Именно эти найденные, осмысленные и растиражированные не только данной книгой Знания ДРЕВНЕЙ русской Культуры позволяют теперь всерьёз говорить о ВЕЛИКОРУССКОМ ФУНДАМЕНТАЛИЗМЕ, прочно опирающемся на возрождённые ныне исконные культурологические концепты нашей ДРЕВНЕЙШЕЙ Культуры. Мы - наследники, мы - хранители ДРЕВНЕЙШЕЙ КУЛЬТУРЫ планеты Земля. Что достаточно наглядно показано и данной книгой тоже. Возродить теперь непосредственно в самом народе Знания и Духовно-энергетические Практики Арьийской Культуры наших предков - насущная задача сего дня. Времени на это, мягко говоря, - маловато. Но глубинная укоренённость этой культуры в душах русских людей на уровне Архетипов, - даёт нам реальные шансы на успех.
Социализм» и «социал-демократизм»,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|