Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема самоанализа урока ТЕХНОЛОГИИ




Схема самоанализа урока ТЕХНОЛОГИИ

1. Анализ программы с указанием автора. Место данного урока в общей теме года, четверти.

2. Изучив программу по предмету, опишите, как связан урок с предыдущим.

3. Цель урока. Поясните, каким образом вы формулировали цель, какие позиции содержания программы вы для этого использовали.

4. Постановка задач. Укажите, анализируя текст технологической карты, как решаются конкретные задачи, и на каких этапах урока. Необходимо пояснить, в какой части урока (на каком этапе), запланировано решение данных конкретных задач на уроке.

Поясните выбор оснащения урока, обоснуйте выбор зрительного, музыкального и литературного ряда.

5. С помощью каких форм работы, методов и приёмов вы планируете включить детей в запланированную деятельность на всех этапах урока. Поясните выбор методов, наиболее продуктивно позволяющих формировать выбранные и обозначенные в карте УУД. Приведите пример.

6. Какие приёмы активизации замысла детей были запланированы и использованы. В чём проявилось творчество и фантазия детей.

7. Проанализируйте методы и приёмы коррекционно-развивающей деятельности для детей с особенностями развития. Приведите пример.

8. Обоснуйте деятельность учителя на этапе Подготовки к реализации замысла. Поясните роль показа или алгоритма выполнения поделки. Если не запланирован показ, обоснуйте своё решение.

9. Считаете ли Вы, что запланированное позволит достигнуть поставленной цели? Что является критерием этой оценки: конкретный результат урока, созданный продукт, освоенные, демонстрируемые знания, сформированные УУД и т. д. Обоснуйте своё утверждение.

10.  Какие приёмы для развития рефлексии детей были вами определены как эффективные.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МУЗЫКИ

(урок «открытия нового знания»)

Класс:

Тема урока:

Тип урока:

Цель:

 

Задачи:

Дидактические:

- актуализировать знания…………………….;

- содействовать усвоению знаний обучающихся…………;

- формировать умения………………………

Развивающие:

- способствовать развитию………………;

- развивать……………………..;

Воспитательные:

- содействовать ……………..;

- воспитывать ………………………….

(Дидактические, развивающие и воспитательные задачи урока выходят соответственно на предметные, метапредметные и личностные результаты обучающихся)

 

Планируемые результаты:

Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
- - - - - - - - - - -

*Результаты сформулированы в ФГОС НОО, программе дисциплины, методическом пособии и т. д. ( не в поурочных разработках!! )

 

Оснащение урока:

Музыкальный ряд:

Литературный ряд:

Зрительный ряд:

Материалы для учащихся:

Материалы для учителя (оборудование):

 

 

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД (формируемые на данном этапе урока) Методы обучения, КРР
1. Мотивация к учебной деятельности Активизация учащихся, создание положительного настроя детей на работу. Самоопределение к деятельности. Надо взять у Елены Ивановны      
2. Актуализация опорных знаний        
3. Организация познавательной деятельности 3. 1. Целеполагание 3. 2. Открытие нового знания (через различные виды музыкальной деятельности): 3. 2. 1. Восприятие(слушание музыки, беседа о композиторе, произведении) 3. 2. 2. Вокально-хоровая работа (исполнение распевок, попевок, вок. хор. упражнений; повторение или разучивание песни) 3. 2. 3. Музыкально-ритмические движения (музыкально-двигательная разминка, музыкальная пальчиковая гимнастика, элементы ритмики) 3. 2. 4. Игра на детских музыкальных инструментах 3. 2. 5. Творческое задание (Виды музыкальной деятельности на уроке музыки могут меняться местами в зависимости от цели и задач урока) 3. 3. Первичное закрепление (проходит после каждого вида музыкальной деятельности) 3. 4. Повторение и включение в систему знаний        
4. Рефлексия учебной деятельности        

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ                                                                                                             (урок «открытия нового знания»)

Класс, предмет _____________

Тема: _____________ (тему выбираете в соответствии с тематическим планом из программы, учебника).

Цель: ______________________ (организация деятельности обучающихся по изучению и закреплению знаний……………/формирование умений………. /создание условий для изучения………….

Задачи урока: Дидактические: - актуализировать знания…………………….; - содействовать усвоению знаний обучающихся…………; - формировать умения………………………
Развивающие: - способствовать развитию………………; - развивать……………………..;
Воспитательные: - содействовать ……………..; - воспитывать …………………………. (Дидактические, развивающие и воспитательные задачи урока выходят соответственно на предметные, метапредметные и личностные результаты обучающихся)  

 

Планируемые результаты *

Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
- - - - - - - - -

 

*Результаты сформулированы в ФГОС НОО, программе дисциплины, методическом пособии и т. д. ( не в поурочных разработках!! )

Межпредметные связи: ____________________________________

Оснащение урока: _____________________________ в соответствии с содержанием урока у кажите материалы для учащихся и материалы для учителя (пособия, иллюстрации, предметы, оборудование и т. д. )

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...