Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Класс, предмет. ХОД УРОКА




Класс, предмет

Тема: «……. » (тему выбираете в соответствии с тематическим планом из программы, учебника).

Цель: организация деятельности обучающихся по закреплению знаний (умений)……………/формирование умений……….. .

Задачи:

Дидактические:

- актуализировать знания…………………….;

- содействовать закреплению знаний обучающихся…………;

- формировать умения………………………

Развивающие:

- способствовать развитию………………;

- развивать……………………..;

Воспитательные:

- содействовать ……………..;

- воспитывать ………………………….

Планируемые результаты:

Предметные  
Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные)  
Личностные  

*Результаты сформулированы в ФГОС НОО, программе дисциплины, методическом пособии и т. д. ( не в поурочных разработках!! )

Оснащение урока: в соответствие с содержанием урока у кажите материалы для учащихся и материалы для учителя (пособия, иллюстрации, предметы, оборудование и т. д. )

ХОД УРОКА

Этап урока Образовательная задача этапа урока Методы и приемы работы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формы организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) Дидактические средства, интерактивное оборудование Планируемые результаты Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля
1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Задача этапа: побуждение к выявлению причин затруднений в собственной деятельности              
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ) Задача этапа: организация подготовки и мотивация учащихся к самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения.              
2. 1. Целеполагание     Задача этапа: постановка цели, выбор способа и средств реализации (дифференциация)                
2. 2. Обобщение затруднений во внешней речи (учащиеся, не допустившие ошибок в самостоятельной работе, решают задания творческого уровня или выступают в качестве консультантов, остальные учащиеся под руководством учителя корректируют знания и умения, проводят отработку навыков с целью устранения затруднений) Задача этапа: организация дифференцированного процесса коррекции индивидуальных затруднений                
    2. 3. Самостоятельная работа (с самопроверкой)   Задача этапа: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону и самооценкой, реализация нового способа действий; рефлексия достижения цели.              
2. 4. Повторение Задача этапа: выявление границ применимости нового знания.              
4. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Задача этапа: самооценка результатов своей коррекционной деятельности, а в случае, если не было ошибок, - самостоятельной деятельности              

 

 

                                                                                                                                                                              


 

                                                                                                                                                                                                           Приложение 1                                                                                                                                                                                                                    ПРИМЕР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА «ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ»

Класс 2, предмет математика

Тема: «Периметр многоугольника»

Цель: организация деятельности обучающихся по изучению и первичному закреплению знаний о периметре многоугольника.

Задачи урока:

Дидактические:

- актуализировать знания обучающихся о многоугольниках;

- познакомить обучающихся с понятиями периметр многоугольника;

- способствовать формированию умения вычислять периметр многоугольника, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Развивающие:

- способствовать обогащению математической речи;

- содействовать развитию мыслительных операций сравнение, обобщение, классификация;

Воспитательные:

- способствовать развитию чувства коллективизма при парной и групповой работе;

- создать условия для формирования познавательного интереса к урокам математики.

Планируемые результаты урока:

Предметные - Уметь распознавать многоугольники среди других фигур; - Знать, что такое периметр многоугольника; уметь находить периметр многоугольников; - Уметь находить периметр многоугольника.
Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные) П – уметь выделять и находить необходимую информацию П- овладеть логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификации. Р-понимать, принимать и сохранять учебную задачу, решать ее в сотрудничестве с учителем; Р- планировать учебную деятельность; Р- выполнять учебные действия в устной и письменной форме; Р- уметь адекватно понимать причины успеха, неуспеха в учебной деятельности; К – строить речевое высказывание в устной форме.
Личностные - Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения; - умение применять элементарные правила общения; - умение применять элементарные правила общения при работе в группе, в паре; - умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций; - уметь контролировать свои учебные действия при выполнении самостоятельной работы; - формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - формирование самодентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия.

*Результаты сформулированы в ФГОС НОО, программе дисциплины, методическом пособии и т. д. ( не в поурочных разработках!! )

Межпредметные связи: окружающий мир

Оснащение урока: пособия, иллюстрации, предметы, оборудование и т. д. )

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...