Класс, предмет. ХОД УРОКА
Класс, предмет
Тема: «……. » (тему выбираете в соответствии с тематическим планом из программы, учебника).
Цель: организация деятельности обучающихся по закреплению знаний (умений)……………/формирование умений……….. .
Задачи:
Дидактические:
- актуализировать знания…………………….;
- содействовать закреплению знаний обучающихся…………;
- формировать умения………………………
Развивающие:
- способствовать развитию………………;
- развивать……………………..;
Воспитательные:
- содействовать ……………..;
- воспитывать ………………………….
Планируемые результаты:
Предметные
|
|
Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные)
|
|
Личностные
|
|
*Результаты сформулированы в ФГОС НОО, программе дисциплины, методическом пособии и т. д. ( не в поурочных разработках!! )
Оснащение урока: в соответствие с содержанием урока у кажите материалы для учащихся и материалы для учителя (пособия, иллюстрации, предметы, оборудование и т. д. )
ХОД УРОКА
Этап урока
| Образовательная задача этапа урока
| Методы и приемы работы
| Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
| Формы организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)
| Дидактические средства, интерактивное оборудование
| Планируемые результаты
| Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля
|
1. МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Задача этапа: побуждение к выявлению причин затруднений в собственной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ (УМЕНИЙ)
| Задача этапа: организация подготовки и мотивация учащихся к самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения.
|
|
|
|
|
|
|
|
2. 1. Целеполагание
| Задача этапа: постановка цели, выбор способа и средств реализации (дифференциация)
|
|
|
|
|
|
|
|
2. 2. Обобщение затруднений во внешней речи
(учащиеся, не допустившие ошибок в самостоятельной работе, решают задания творческого уровня или выступают в качестве консультантов, остальные учащиеся под руководством учителя корректируют знания и умения, проводят отработку навыков с целью устранения затруднений)
| Задача этапа: организация дифференцированного процесса коррекции индивидуальных затруднений
|
|
|
|
|
|
|
|
2. 3. Самостоятельная работа (с самопроверкой)
| Задача этапа: самостоятельная работа с самопроверкой по эталону и самооценкой,
реализация нового способа действий; рефлексия достижения цели.
|
|
|
|
|
|
|
|
2. 4. Повторение
| Задача этапа: выявление границ применимости нового знания.
|
|
|
|
|
|
|
|
4. РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Задача этапа: самооценка результатов своей коррекционной деятельности, а в случае, если не было ошибок, - самостоятельной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 1 ПРИМЕР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА «ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ»
Класс 2, предмет математика
Тема: «Периметр многоугольника»
Цель: организация деятельности обучающихся по изучению и первичному закреплению знаний о периметре многоугольника.
Задачи урока:
Дидактические:
- актуализировать знания обучающихся о многоугольниках;
- познакомить обучающихся с понятиями периметр многоугольника;
- способствовать формированию умения вычислять периметр многоугольника, решать текстовые задачи арифметическим способом.
Развивающие:
- способствовать обогащению математической речи;
- содействовать развитию мыслительных операций сравнение, обобщение, классификация;
Воспитательные:
- способствовать развитию чувства коллективизма при парной и групповой работе;
- создать условия для формирования познавательного интереса к урокам математики.
Планируемые результаты урока:
Предметные
| - Уметь распознавать многоугольники среди других фигур;
- Знать, что такое периметр многоугольника; уметь находить периметр многоугольников;
- Уметь находить периметр многоугольника.
|
Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные)
| П – уметь выделять и находить необходимую информацию
П- овладеть логическими действиями: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификации.
Р-понимать, принимать и сохранять учебную задачу, решать ее в сотрудничестве с учителем;
Р- планировать учебную деятельность;
Р- выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
Р- уметь адекватно понимать причины успеха, неуспеха в учебной деятельности;
К – строить речевое высказывание в устной форме.
|
Личностные
| - Основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения;
- умение применять элементарные правила общения;
- умение применять элементарные правила общения при работе в группе, в паре;
- умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;
- уметь контролировать свои учебные действия при выполнении самостоятельной работы;
- формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование самодентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия.
|
*Результаты сформулированы в ФГОС НОО, программе дисциплины, методическом пособии и т. д. ( не в поурочных разработках!! )
Межпредметные связи: окружающий мир
Оснащение урока: пособия, иллюстрации, предметы, оборудование и т. д. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: