Выполнил курсант группы ________ ________ Фамилия И. О.
Проверил преподаватель ________ Фамилия И. О
Группа масла по эксплуатационным свойствам (ГОСТ 17479. 1-85)
| Рекомендуемая область применения
| Показатель форсировки
Пф, кВт/дм2
|
А
|
| Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели
|
|
Б
| Б1
| Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников
|
|
Б2
| Малофорсированные дизели
|
В
| В1
| Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов
|
15÷ 30
|
В2
| Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений
|
Г
| Г1
| Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии
|
50÷ 80
|
Г2
| Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений
|
Д
| Д1
| Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для группы Г1
|
100÷ 150
|
Д2
| Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использование масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений
|
Е
| Е1
| Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для группы Д1 и Д2. Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами
|
Свыше 160
|
Е2
|
Обозначение элементов систем на английском языке
| Обозначение элементов на русском языке
|
Танкер LCC
|
Length o. a., m
| Длина
|
Length b. p. p, m
| Длина
|
Breadth mld, m
| Ширина
|
Depth to main deck, m
| Глубина к основанию
|
Draught at design WL, m
| Осадка при проектировке
|
Deadweight at SLM, t
| Дедвейт
|
Cargo capacities, cub. m
| Грузоподъёмность
|
Speed in full load at 8, 0 m draught, kn
| Скорость в полной нагрузке
|
Cylinder bore, mm
| Диаметр цилиндров
|
Piston stroke, mm
| Ход поршня
|
№ of cylinders
| № цилиндра
|
Corresp. Engine speed, rpm
| Обороты двигателя
|
MEP
| Штанга
|
Propeller
| Лопасть
|
Propeller blades
| Лопасть винта
|
ME
| Главный двигатель
|
DG
| Дизель-генератор
|
EMDG
| Аварийный дизель-генератор (АДГ)
|
LUB OIL
| Смазочное масло
|
PRELUB OIL PUMP
| Масляный насос предварительной прокачки
|
AUX LUB OIL PUMP
| Вспомогательный масляный насос
|
FW
| Пресная вода
|
SW
| Морская вода
|
AUX PUMP
| Вспомогательный насос
|
PRESS
| Давление
|
TEMP
| Температура
|
ESB
| Аварийный распределительный щит
|
ELS
| Обороты, скорость
|
STATOR HEAT
| нагрев корпуса;
|
Scav. Air Cooler Flow
| Вода для охлаждения наддувочного воздуха
|
Recirculation
| Рециркуляция
|
Temperature control
| Контроль температуры
|
Injectors Cooling System
| Система охлаждения инжектора
|
Air Cooler outlet
| Выпуск охладительного воздуха
|
Viscosity control
| Температурный регулятор
|
Engine inlet
| На входе в двигатель
|
Filter drop
| Давление фильтра
|
Supply Pump
| Насос подачи
|
Tracing
| Подогрев трубопровода
|
Heating
| Обогрев
|
Preheater ON
| Подогрев ВКЛ
|
Preheater BYPASS
| Подогрев перепускного клапана
|
DO Drain
| Спуск отстоя
|
Fuel Selection
| Выбор топлива
|
Speed
| Индикатор скорости в узлах
|
Power kW
| Индикатор мощности ГД
в кВт
|
Ruddel angle
| Индикатор положения пера руля в градусах
|
Fuel index
| Индикатор положения топливной рейки, ТНВД
|
Start air pressure
| Индикатор давления пускового воздуха
|
Clutch
| Муфта сцепления с редуктором
|
Propeller H/D
| Шаг винта
|
Emergency run
| Аварийный ход
|
Emergency stop
| Аварийный стоп
|
Safety reset
| Перезагрузка
|
Load diagram
| Загрузочная диаграмма
|
HFO Transfer pump
| Панель управления тяжёлым топливом
|
DO Transfer pump
| Панель управления насосом перекачивающего дизельное топливо
|
Bunker
| Цистерна
|
Spill tank
| Цистерна переливного топлива
|
Suction
| Всасывание
|
Discharge
| Нагнетание
|
Separator selections
| Сепараторы, переключатели
|
Operating water
| Рабочая вода
|
Open water
| Открытие воды
|
Brake
| Тормоз
|
Discharge
| Вкл. режима разгрузки
|
Purification
| Пурификация
|
Clarification
| Кларификация
|
Water contents
| Индикатор % содержания воды в топливе на входе в сепаратор
|
Back pressure
| Противодавление
|
Bearing lubricating system
| Система смазки подшипников
|
Lubricating rockers
| Смазочные рожки
|
Circulation oil tank
| циркуляционная масляная система
|
Rockers lubricating oil
| Бак смазки газораспределения
|
Compressor 1, 2
| Компрессор 1, 2
|
Receiver
| Баллон
|
Emergency Receiver
| Аварийный баллон
|
Emergency Compressor
| Аварийный компрессор
|
Control Air
| Воздух в системе управления
|
Turbocharger
| Турбонаддув
|
Smoke indicator
| Датчик дыма
|
Scavenge air
| Нагнетательный воздух
|
Exhaust temperature
| Температура газов по цилиндрам
|
Propeller Servo
| Механизм изменения шага винта
|
Filter drop
| Загрязнение фильтра
|
Reduction Gear
| Редуктор
|
Clutch Pressure
| Давление в сцеплении
|
Thrust Bearing
| Упорный подшипник
|
Stern Tube
| Кормовая труба
|
Oil distribution ring
| Масло распределительное кольцо
|
Propeller shaft
| Вал винта
|
Pneumatic valve of clutch control
| Пневматический клапан Управления муфтой
|
Input shaft
| Входной вал
|
Elastic coupling
| Эластичная муфта
|
Hydraulic cylinder in the propeller hub
| Гидроцилиндр ВРШ
|
Steam Plant
| Паровая установка
|
Consumers
| Потребители
|
Steam pressure control
| Контроль пара
|
Feed water
| Подача воды
|
Main steam Valve
| Главный паровой клапан
|
Condenser flow
| Конденсатный поток
|
Drum blow
| Удар барабана
|
Safety Valve
| Предохранительный клапан
|
REDUCTION GEAR
| Редуктор
|
BLOVER
| Вентилятор
|
Start Att. Failed 1
| Попытка пуска 1 не выполнена
|
Start Att. Failed 2
| Попытка пуска 2 не выполнена
|
Start Att. Failed 3
| Попытка пуска 3 не выполнена
|
Start Failed
| Пуск не выполнен, дальнейшие пуски блокированы
|
Low Press. Control Air
| Низкое давление воздуха управления
|
Low Press. Start Air
| Низкое давление пускового воздуха (при сохранении 3-х возможностей пуска ГД)
|
Slowdown
| Произойдёт срабатывание системы защиты - снижение нагрузки ГД
|
Shutdown
| Произойдёт срабатывание системы защиты - остановка ГД
|
Water leakage
| Утечка воды из системы
|
Cavitations in FW system
| Срыв подачи циркуляционных насосов, кавитация в системе
|
Pump 1 Breakdown
| Аварийная остановка насоса № 1
|
Pump 2 Breakdown
| Аварийная остановка насоса № 2
|
Cooler 1 Fouling
| Загрязнение охладителя воды № 1 по стороне пресной воды
|
Cooler 2 Fouling
| Загрязнение охладителя воды № 2 по стороне пресной воды
|
Temp. Controller Breakdown
| Поломка регулятора температуры
|
Pump AUX Breakdown
| Аварийная остановка насоса AUX
|
LO Cooler 1 Fouling
| Загрязнение охладителя смазочного масла № 1 по стороне забортной воды
|
LO Cooler 2 Fouling
| Загрязнение охладителя смазочного масла № 1 по стороне забортной воды
|
FW Cooler 1 Fouling
| Загрязнение охладителя пресной воды № 1 по стороне забортной воды
|
FW Cooler 2 Fouling
| Загрязнение охладителя пресной воды № 2 по стороне забортной воды
|
Scav. Air Cooler Fouling
| Загрязнение охладителя надувочного воздуха по стороне забортной воды
|
Temp. Controller Breakdown
| Поломка температурного регулятора
|
Upper Chest Filter Fouling
| Загрязнение фильтра бортового кингстона
|
Lower Chest Filter Fouling
| Загрязнение фильтра донного кингстона
|
Cavitations in SW System
| Срыв подачи циркуляционных насосов, кавитация в системе
|
Supply Pump 1 Breakdown
| Аварийная остановка топливоподкачивающего насоса № 1
|
Supply Pump 2 Breakdown
| Аварийная остановка топливоподкачивающего насоса № 2
|
Circul. Pump 1 Breakdown
| Аварийная остановка циркуляционного насоса
№ 1
|
Circul. Pump 2 Breakdown
| Аварийная остановка циркуляционного насоса
№ 2
|
Filter 1 Fouling
| Загрязнение фильтра № 1, повышение перепада давления в нём
|
Filter 2 Fouling
| Загрязнение фильтра № 2, повышение перепада давления в нём
|
Wear of Pump 1
| Износ насоса № 1
|
Wear of Pump 2
| Износ насоса № 2
|
Cooler 1 Fouling
| Загрязнение охладителя
№ 1
|
Cooler 2 Fouling
| Загрязнение охладителя
№ 2
|
Oil Leakage
| Утечка масла из системы
|
Camshaft Oil Leakage
| Утечка масла из системы смазки распредвала
|
Camshaft Oil Pump 1 Breakdown
| Аварийная остановка насоса № 1 системы смазки распредвала
|
Camshaft Oil Pump 2 Breakdown
| Аварийная остановка насоса № 2 системы смазки распредвала
|
Camshaft Oil Filter 1 Fouling
| Загрязнение фильтра № 1 системы смазки распредвала
|
Camshaft Oil Filter 2 Fouling
| Загрязнение фильтра № 2 системы смазки распредвала
|
Camshaft Oil Cooler Fouling
| Загрязнение охладителя системы смазки распредвала
|
Compressor № 1 Breakdown of the Motor
| Выход из строя электромотора компрессора № 1
|
Compressor № 2 Breakdown of the Motor
| Выход из строя электромотора компрессора № 2
|
Compressor № 1 Wear of the Rings and Valves
| Износ колец и клапанов компрессора № 1
|
Compressor № 2 Wear of the Rings and Valves
| Износ колец и клапанов компрессора № 2
|
Significant Air Leakage from the Start system
| Значительная утечка воздуха из системы пуска ГД
|
Aux Blower Breakdown
| Авария (поломка) вспомогательной воздуходувки
|
Turbocharger Breakdown
| Аварийный выход из строя ГТН
|
Air Cooler Fouling on the Air side
| Загрязнение воздухоохладителя по воздушной стороне
|
Turbine Nozzle Fouling
| Загрязнение соплового аппарата турбины ГТН
|
Compressor Blades Fouling
| Загрязнение проточной части компрессора ГТН
|
Compressor Filter Fouling
| Загрязнение фильтра компрессора ГТН
|
Exhaust Boiler Fouling
| Загрязнение выпускного тракта за турбиной (утилизационный котёл)
|