Меры безопасности при подготовке к работе силовой установки и в пути следования
Меры безопасности при подготовке к работе силовой установки и в пути следования После долговременного отстоя перед проворотом коленчатого вала двигателя GEVO12, с открытыми индикаторными кранами, тяговым агрегатом предупредите обслуживающий персонал о вращении и убедитесь, что ограждения вращающихся частей двигателя GEVO12 установлены и находятся в исправном состоянии. Убедитесь, можно ли вращать коленчатый вал при помощи тягового агрегата, после чего производите вращение. Обслуживающий персонал при вращении коленчатого вала не должен находиться напротив индикаторных кранов. Перед пуском дизель-агрегата закончите осмотр всех узлов, убедитесь в отсутствии посторонних предметов и закрытии защитных кожухов. Не запускайте дизель-агрегат с неисправными ограждениями вращающихся деталей и не производите работ на движущихся частях тепловоза. Не открывайте коллекторные лючки и другие крышки электрических машин, находящихся под напряжением. Следите за исправностью подножек и поручней, правильностью укладки настилов пола. Не высовывайтесь из окон и дверей тепловоза за пределы габарита подвижного состава. Проявляйте особую бдительность при выезде из депо, следовании к составу, при приближении к переездам и пассажирским платформам. Не превышайте установленные скорости движения. Сходите с тепловоза только после полной остановки, внимательно осмотрев место остановки, а в темное время суток осветив то место, на которое нужно сойти. Не сходите с тепловоза со стороны приближающегося поезда.
Правила пожарной безопасности
Смазочные материалы должны храниться в металлических бидонах с плотно закрывающимися крышками, а обтирочные концы, как чистые, так и загрязненные - в металлических ящиках с крышками. Хранение смазочных и обтирочных материалов допускается только в строго определенных местах служебных отделений или в специальных подкузовных ящиках. Все защитные устройства электрооборудования должны находиться в полной исправности. Места электрических соединений должны иметь надежные контакты. Все провода, отключаемые по какой-либо причине от любого аппарата, должны предварительно отключаться и от источника питания. Их концы тщательно изолируются и подвязываются так, чтобы была исключена возможность соприкосновения с какими-либо аппаратами или заземленными частями тепловоза.
Подтекание масла или топлива в трубопроводах, на двигателях GEVO12, компрессорах, редукторах или других узлах не допускается.
Очистка от нефтепродуктов крыш, пространств под половицами дизельного помещения, поддонов и других емкостей специально предназначенных для сбора нефтепродуктов, проверка и очистка дренажных труб тепловозов должны производиться согласно требованиям соответствующих правил ремонта и технического обслуживания. Наполнение топливного бака должно производиться ниже верхнего его уровня не менее чем на 50 мм, имея в виду свойство топлива расширяться при повышении температуры наружного воздуха и при включении топливоподогревательных устройств. Заправочный пистолет отводится от горловины бака только после полного прекращения вытекания топлива. После набора топлива пробки баков должны быть плотно закрыты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|