Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работы по техническому обслуживанию (осмотр при смене локомотивных бригад) при приёме-сдаче и экипировке тепловоза локомотивной бригадой.




Объем работ, выполняемых локомотивной бригадой при осмотре тепловоза, устанавливается перечнем в соответствии с

" ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ" № 814р от 01. 04. 2014г,

 который составляется начальниками депо приписки тепловоза и утверждается Дирекцией тяги. Примерный перечень работ отражен в п. 3. 1. 1–3. 1. 3.

 

3. 5. 1 Экипажная часть:

– проверьте правильность открытия кранов воздухопровода тормоза, руководствуясь рисунками 15, 16 (см. 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ3, часть 4) и таблицей 2 – «Положение ручек разобщительных кранов» (см. 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ часть 1).

– осмотрите трубопроводы тормозной системы на тележках, трубопроводы песочной системы и гибкие рукава, при этом убедитесь, что трубы надежно закреплены и не имеют протертых мест, а концы резиновых наконечников находятся на расстояния 40-50 мм от головки рельса и 20-40 мм от бандажа и не должны касаться тормозной рычажной передачи. Убедитесь в наличии достаточного количества сухого песка в бункерах. Проверьте действие песочниц, для чего, при выбранном направлении движения " Вперёд", нажмите кнопку " Песок" на пульте управления и проверьте подачу песка под первую ось, а при нажатии на ножную педаль – подачу песка под первую и четвертую оси. Аналогично проверку произведите для заднего хода тепловоза, при этом подача песка должна происходить под третью и шестую ось одновременно;

– проверьте, нет ли трещин и сколов на витках пружин рессорного подвешивания, а также разрывов и выпучиваний резиновых элементов рессорного подвешивания;

– осмотрите в доступных местах главную раму, рамы тележек и убедитесь в отсутствии трещин и других дефектов, особенно в сварных швах;

– проверьте надежность крепления крышек букс, гидравлических амортизаторов;

– осмотрите колесные пары локомотива и убедитесь в том, что они не имеют неисправностей, эксплуатация с которыми запрещена правилами технической эксплуатации и инструкцией по освидетельствованию и формированию колесных пар локомотивов. С целью выявления трещин обстучите смотровым молотком бандажи;

– проверьте состояние рукавов подвода охлаждающего воздуха к тяговым электродвигателям;

– осмотрите рычажную передачу тормоза, обратив особое внимание на наличие и целостность шплинтов, чек и надежность крепления всех элементов (п. 6. 6. 1 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ Часть 1);

– проверьте исправность ударно-тяговых приборов, подвижность замков, действие расцепного привода, исправность предохранителя, подвижность автосцепки в горизонтальной плоскости в соответствии с Инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

 

3. 5. 2 Дизель-агрегат и вспомогательное оборудование.

При остановленном двигателе проверьте:

– состояние и крепление дизель-агрегата и агрегатов вспомогательного оборудования;

– уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке;

– количество топлива в баке;

– уровень масла в компрессоре;

– все ли краны масляной, топливной и системы охлаждения находятся в рабочем положении (в соответствии с рисунком 10 и Таблицей 3 или 4 - Положение кранов системы охлаждения при заправке охлаждающей жидкостью, сливе и эксплуатации тепловоза, настоящей инструкции);

– наличие пломб указано в п. 9. 2 (3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ Часть 1);

– дату очередного освидетельствования огнетушителей ОП-4, ОВП-8, ОУ-3, при необходимости заменить;

– исправность пожарной сигнализации;

– состояние резиновых патрубков подвода воздуха от воздухоочистителя к турбокомпрессору;

При работающем двигателе проверьте:

– уровень масла в картере дизельного двигателя (при работе дизеля на ХОЛОСТОМ ХОДУ) должен быть между метками FULL («ПОЛНО») и LOW(«ДОЛИТЬ») на маслоизмерительном щупе;

– параметры дизеля GEVO12 согласно руководству по эксплуатации на дизель GEVO12 GEJ-7204A пункт 2. 5. 3. «Контроль состояния дизеля по дисплею SDIS»;

– звучание тифона, свистка и сигнала вызова помощника;

– отсутствие течи трубопроводов систем;

– отсутствие ненормальных шумов и стуков;

– работу тормозного компрессора. Время повышения давления воздуха в главных резервуарах с 0, 7 до 0, 8 МПа должно быть не более 31 с;

– отсутствие течи масла по фланцевым соединениям и соединениям маслоподводящих трубопроводов компрессора;

– правильность работы автоматического и прямодействующего вспомогательного тормозов в соответствии с «Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава».

 

3. 5. 3 Электрическое оборудование

3. 5. 3. 1 Электрические машины.

Осмотрите визуально доступные обзору поверхности и составные части и проверьте отсутствие посторонних шумов в тяговом агрегате и вспомогательных электродвигателях.

3. 5. 3. 2 Электрические аппараты.

При осмотре электрических аппаратов при заглушенном двигателе проверить отсутствие повреждений защитных, защитно-декоративных и специальных покрытий, отсутствие загрязнений и посторонних частиц, плавности и четкости перемещения подвижных частей аппаратов, отсутствия затираний в промежуточных положениях.

Проверьте работу прожектора и освещения, для чего включите автоматические выключатели «ПРОЖЕКТОР», «ОСВЕЩЕНИЕ» и соответствующие тумблеры.

Проверьте, включены ли выключатели тяговых электродвигателей.

3. 5. 3. 3 Пульт управления

При заглушенном двигателе произведите следующие работы:

– проверьте даты последних проверок, нанесенных на шкалы контрольных приборов (пневматических манометров);

– проверьте четкую работу задатчика контроллера машиниста путем проверки свободного перемещения без заеданий и заклиниваний во всем диапазоне перемещений.

3. 5. 3. 4 Проверка сопротивления изоляции.

Проверка сопротивления изоляции низковольтных цепей тепловоза производится при помощи вольтметра, установленного на переднем торце аппаратной камеры, а также и по диагностическому экрану «Бортовая сеть».

3. 5. 3. 5 Проверка работы систем безопасности движения.

Осмотрите систему БЛОК. Включите автоматический выключатель «БЛОК» и проверьте работу безопасного локомотивного комплекса согласно документации завода изготовителя, поставляемой с тепловозом.

Включите автоматический выключатель «РАДИОСТАНЦИЯ» на пульте машиниста и проверьте работу радиостанции согласно инструкциям МПС, документации завода изготовителя радиостанции, поставляемой с тепловозом.

3. 5. 3. 6 Убедитесь в надежности крепления кабелей межсекционных соединений и правильности соединения рукавов воздухопровода тормоза, правильном положении ручек кранов воздухопровода тормоза.

Отметку об обнаруженных неисправностях по п. 2. 1 сделайте в учетной документации и бортовом журнале.

3. 5. 3. 7 Установка цифровых носителей информации на локомотивном комплексе видео-аудио регистрации «РПЛ-2МВ»

Все операции по установке и съему цифровых носителей должны производиться на обесточенном изделии, кроме носителя съемного, отсоединение которого возможно от включенного блока регистрирующего (БР).

Установку носителей производите в соответствии с их ключом. Неправильная ориентация носителя относительно места установки в отсеке может привести к поломке как самого носителя, так и ответного электрического разъема.

При отсутствии съемного носителя и внутреннего носителя красный индикатор на блоке видеорегистрации (БР) светится ровным светом, при отсутствии одного из носителей - мигает 1 раз в секунду, при наличии обоих носителей индикатор гаснет.

Установку производите в розетку подключения съемного носителя в соответствии с рисунком 90.

Вставьте съемный носитель в розетку, соблюдая ориентировку вилки съемного носителя.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...